Глава 19.

179 7 0
                                    

Я проснулась от того, что меня кто-то поднял с пола. Я приоткрыла глаза и вздрогнула.

- Тихо. Это мы.- Ян прижал меня к себе сильнее.

- Боже, Ян! Он был здесь. Он, возможно, видел меня.- я уткнулась носом ему в шею.

- Успокойся. Ты замёрзла?

Я кивнула. Ян перенёс меня на диван и укрыл тёплым пледом. Потом подошёл Коля с кружкой.

- Это горячий шоколад. Надеюсь, угодил?

- Вполне.- сказала я, сделав глоток. Он улыбнулся и ушёл.- Ян, подай телефон.

Ян подал мне телефон. Я хотела позвонить Насте, но батарея как на зло села.

- Блин.- шёпотом сказала я и кинула телефон. А он прилетел прямо в голову Яну.- Прости, я не хотела.

- Да ничего страшного. Конечно сейчас у меня выскочит шишка, потом окажется, что у меня сотрясение, меня увезут в больницу. И всё это будет на твоей сов...- я поцеловала Яна в губы. Он сначала офигел, но ответил на поцелуй.- Зачем?- прошептал он.

- Я просто хотела тебя заткнуть.- я улыбнулась и легла поудобней на диване.

- Ксюш, а есть что-нибудь похавать дома?- послышался голос с кухни.

- Загляни в духовку.- крикнула я в ответ.

- Ого! Чудеса!

- А ты думал, что я от электричества питаюсь?!- но в ответ послышалось только довольное чавканье.

Я допила шоколад и закимарила.

Три часа спустя.

Я проснулась от стука в дверь. Кто-то упорно бился в неё руками-ногами. Почему-то никого не было рядом. Я подошла к двери и посмотрела в глазок. На крыльце стояла заплаканная мама Насти. Я быстро открыла дверь.

- Ксюшенька, дорогая! Скажи, что Настя у тебя!

- Извините, тётя Тоня, но Насти здесь нет. Что-то случилось?

- Настя пропала! Её нет дома, на звонки не отвечает!- она заплакала ещё громче, что парни прибежали на звук. Я встала в ступор, а по щекам медленно скатывались холодные слезинки.

- Что случилось?- спросили они в унисон.

- Настя... пропала..- почти шёпотом сказала я.

- НЕТ!- крикнул Костя на весь дом.

- Нужно срочно отправляться на её поиски! Ксюш, ты с нами?- на одном дыхании выдал Ян.

- Естественно. Я после вчерашнего дня дома одна никогда не останусь.

Ян кивнул. Я посадила тётю Тоню на диван и побежала наверх. Переоделась и спустилась обратно вниз.

- Тётя Тоня. Мы отвезём вас домой. Вы закройтесь и никого не пускайте. Хорошо?- успокаивающим голосом говорила я, поглаживая её по плечу. Она томно вздохнула.

Мы вышли из дома и сели в машину. Коля быстро отвёз нас к Настиному дому. Я с Костиным сопровождением отвела Настину маму в квартиру. Удостоверившись в том, что она закрылась, мы вернулись и сели в машину.

- Поехали.- я с легонца шлёпнула Колю по плечу. Он кивнул и мы сорвались с места.

Жизнь Федерального киллера. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя