Глава 3.

25.4K 1.3K 175
                                    

Всю дорогу мы шли молча, не единого слова. Скажу больше, Чонгук и вовсе не удосужился взглянуть на меня. Наконец мы пришли.

— Спасибо, что проводил. — неуверенно поблагодарила я, но Чон лишь молча развернулся и ушел. — Ну и ладно. — пожав плечами, сказала я.

Дома я была одна, так как всю прислугу я отпустила. Хотелось побыть одной. Не люблю, когда куча людей ходят за тобой и чуть ли не жуют за тебя еду. При маме такого не было, но как только появилась эта женщина, якобы «жена» папы, всё изменилось. Это она настаивала на прислугу в доме. Говорит, мол, не хочет заниматься всей мелочней по дому.

 ***

Утро.

— Опять этот сон... — пробубнила я хриплым голосом, закрывая лицо руками.

Сехун — это мой одноклассник, точнее уже бывший одноклассник. Он высокий, красивый, блондин. Просто идеальный. Сехун мне нравился ещё с младших классов, но я до сих пор не призналась ему. Как только он начинал говорить со мной — мой голос пропадал, щеки краснели, а мозг отключался.

Быстро собравшись, я отправилась в школу. Когда я пришла в класс, то заметила, что Чонгука опять нет. Наверное, опаздывает.

Сегодня я была настроена узнать, как же все эти ребята попали в этот класс.

— Хей, — некто положил руку мне на плечо, громко поздоровавшись, — Привет, — повернувшись, я увидела Тэхёна. Он так радостно смотрел на меня, а я стояла в недоумении. С чего бы это?

— Как ты? Забрала сумку? — парень говорил со мной, при этом идя на место Чонгука.

— Д-да, но это же место Чонгука. — садясь рядом, сказала я, продолжая смотреть на одноклассника.

— Та не волнуйся, его всё равно не будет. — сказал Тэхён, облокотившись на спинку стула.

— Почему? — слабо удивилась я.

— Ой боже, ну это же Чонгук, он же в школу не ходит. Думаешь, как он попал в этот класс? — слабо рассмеялся Тэхён, пожав плечами.

 *Прозвенел звонок*

В класс зашел классный руководитель. Осмотревшись, он заметил, что Чонгука снова нет на своем месте. Нахмурившись, тот начал прожигать взглядом мою парту, а после:

— Ким Тэхён! — тот резко окликнул парня, от чего мой сосед по парте содрогнулся.

— Да, учитель.

Класс "С" [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя