Глава 26.

21.2K 1K 189
                                    

Поправив платье, которое с неё не успели снять, она подходит к двери, открывает.

— Ну привет, - начала Кира, сложив руки на груди.

— Что это ты тут забыла? - ехидно спросила Лира, не обращая внимание на мужчин, что стояли рядом.

— Аналогично. - ответила за девушку мисс О, что вышла из-за широких спин мужчин.

— А ты ещё кто такая? - Лира ухмыльнулась.

— Дай подумать, - Миссис О надула губы, - с этих пор - твоя проблема. - серьезно добавила она .Лира закрывает дверь, чтобы как-то скрыться от «проблем», но нога Чонгука не дает это сделать.

— Рановато ты. - спокойно произнес мистер Чон.

Лира отходит от двери, а если точнее, убегает. Вся же компания заходит в дом следом. Мистер О и Чон напоминали охранников, а Миссис О, словно их руководитель. Чонгук и Сехун, словно охранники Киры, которая с гордым видом смотрела на происходящие.

— Неужели тебе так плохо с ним живется? - начала Лира - Зачем тебе возвращаться домой?! Ты не нужна своему отцу! Я так долго ждала момента, чтобы ты свалила из дома! Ты ужасная дочь! Ты бы тянула отца на дно!

— Как ты тянешь? - позади послышался знакомый голос, который Кира сразу узнала.

— А? Д-дорогой, - дрожащим голосом придумывала оправдания Лира, а мистер Юкимура всё приближался - мы тут.

— Собирайся. - Лира наигранно засмеялась, а Кира на нее жалостно взглянула.

— Дорогой, о чем ты?

— Ты всё слышала! - выкрикнула Миссис О прежде, чем бросить подушечку с дивана в Лиру.

Девушка собрала вещи, а отец Киры выставил её со своим любовником. Он вовремя приехал, что явно сыграло на руку Кире.

Отец познакомился с семьей О. Кира рада, что отец больше не будет игрушкой в руках у Лиры.

— Как ты? - легко улыбаясь, поинтересовалась Кира.

— Хорошо, - свободно ответил отец. - прости меня.

— Папа..всё хорошо. - Кира улыбнулась отцу и обняла его. Чонгук наблюдал со стороны.

День понемногу подходил к концу. Отец Киры попросил, чтобы того оставили одного.

Все покинули дом. Уже на улице мисс О подошла к детям.

POV Кира

Класс "С" [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя