В здание не хотели пускать.Но напористый Чонгук всё равно прошел внутрь.Уже десять минут как нету Чонгука.Сердце бешено бьется,словно пробивает дыру в моей груди.Дыхание быстрое и тяжелое.Все носятся в панике.Папа Чонгука успокаивает мисс Чон.Лишь Юта стоит рядом.Я оглядываюсь по сторонам,глаза бегают по этажам.Ведь всё что хочешь могло случиться.Огонь охватил ещё один этаж.А это лишь усугубило ситуацию.Но долго стоять сложа руки я не смогла.Срываюсь с места и бегу в сторону входа.Меня нагоняет Юта,и хватая за плечи говорит:
-Ты не должна..
-Юта,я..
-Идти туда одна. -Юта договорил,а я улыбнулась.Грустно и напугано.Ведь даже не имею представления,что происходит в середине здания.
Pov.Автор.
Кира и Юта направились к входу.Работники,полицейские и пожарники окружили здание.Мисс Чон видит как пара бежит.Слёзы женщины усилились и она уже готова бежать за ними,но сильные руки отца Чонгука,останавливают женщину и крепко сжимают в объятие.
На входе Киру останавливает мужчина,говоря:
-Извините,но сейчас нельзя заходить.
-Но там мой парень, -кричит Кира,но мужчина отрицательно замахал головой. -Смотрите!Там горит! -Кира думала,что только в фильмах такое бывает.Но мужчина отворачивается,а пара ловко пробегает.Мужчина кричит вслед убегающих,но те не думают останавливаться.
Чонгук на 16-ом этаже,а на его спине Сехун.Огромное количества дыма.Из за чего Чонгуку всё труднее дышать.Сехун давно отключился.Юта и Кира пробегают этаж за этажом.Каблуки,что были на ногах у Киры,мешали девушке,но та не обращала внимание на неудобства,и бежала дальше.
Чонгук кашляет,и перед ним падают картины,что висели на стенах.Пепел подлетает.Парень осмотрелся и уверенно побежал дальше.Тяжелое дыхание и одышка,ведь Сехун не такой уж и легкий.Спустился по горящим ступенькам,обходя огонь.На последней ступеньки нога соскальзывает,а Чонгук уже теряет равновесие.Два парня падают на пол,но Чонгук упереться руками в пол,не падая полностью.Спустя несколько секунду он слышит такой знакомый ему голос.
-Чонгук! -Кричит Кира.В дали коридора замечает не понятный силуэт, -Юта,смотри! -Кира дернула за рукав парня и указала в другой конец коридора.
-Это Чонгук?
-Чонгук? -Кира срывается и бежит вперед.Почти добежала и так же падает ан колени,но уже перед Чонгуком.Не сидит долго на месте,сразу же придвигается к парню и помогает подняться.Юта моментально подбегает и перекидывает Сехуна на свою спину.Кира поднялась с Чонгуком.Они смотрят на друг друга.Кира с облегчением улыбается и слёзы сами вытекают из глаз.Чонгук мягко улыбнулся в ответ.
Юта выходит первый из здания,и обессиленно падает на землю.Мисс Чон замечает и с мужем подбегают.Парней окружили врачи,пытались привести в чувство Юту.Сехуна уже положили на носилку,и отнесли в машину.Но мисс Чон не видит сына,поднимает голову и смотри в сторону дверей.Для неё мир остановился,всё затихло и она лишь слышит своё сердце.Удар.Удар.И слёзы которые лились из глаз когда мисс Чон увидела Чонгука и Киру,которые пытаются помочь друг другу.
***
Прозрачные занавески слегка подлетают от ветра,который доноситься из приоткрытого окна.Солнечные лучи освещают палату.Звук аппарата,что стоит рядом с кроватью на которой лежит парень.Парень,который очнулся,сморщив лицо.Сехун аккуратно привстает опираясь на локти.Смотрит в сторону стола,а на нём та долгожданная вода.Сехун тяжело вздыхает и хочет подняться,но в палату заходит несколько людей.
Pov.Кира.
Голова ужасно болит.Я ведь даже не помню как оказалась дома.Открываю глаза и понимаю,что я совсем не дома.Привстаю и упираюсь на локти.Я не в платье,а в футболке,что больно мне знакома.Но она явно не моя.Прочистила горло немного покашляв.В глаза светит солнце,от которого я сморщила лицо.
-Доброе утро, -Послышался теплый женский голос,который я сразу узнала.Мисс Чон прикрыла шторы,чтобы солнце не так ярко светило, -Как ты себя чувствуешь?
-Доброе утро, -Я поклонилась головой и ответила такой же теплой улыбкой. -Нормально.А как я оказалась здесь?
-Лира сказала,что вы с Чонгуком живёте вместе.Из за этого вас и привезли сюда.
-Что? -Сама не заметила,как повысила тон.Ведь Лира настолько запудрила мозги папе,что он меня отпускает после такого к парню.Внутри всё сжалось,ведь как после такого возвращаться домой?
-Юта!Что с ним? -Ведь вчера нам помогал Юта,но после того как мы вышли из здания,я помню лишь падение,и голос...голос Чогука.Его руки,которые меня подхватили.
-С Ютой всё хорошо.Его откачали и он отлёживается дома.
-А Ч-Чонгук? -Мисс Чон довольно улыбнулась.
-Спит в другой комнате.Вчера мы приехали к вам домой и он сразу отнёс тебя в комнату.
*flashback.От лица Автора.*
Врачи проверили Киру.Это усталость.Из за этого и был обморок.Чонгук выслушал врачей и кивнул маме.Поднял Киру на руки и понёс в сторону машины.Мисс Чон открыла перед сыном дверь,а тот аккуратно положил девушку.Чонгук обходит машину и садиться на заднем сидении возле Киры,ложа её голову себе на колени.Мисс Чон садиться на передние сидения и подает знак водителю.Автомобиль трогается с места.Всю дорогу Чонгук придерживал Киру,что бы с той ничего не случилось.
Автомобиль подъезжает к дому.Чонгук так же доносит Киру до самой комнаты,а следом и мисс Чон.
Парень заносит девушку в комнату и аккуратно кладёт на кровать.Снимает туфли,а после поднимает взгляд на платье.Ведь не может Кира спать в нём.Останавливается и снимает с себя пиджак.Ослабляет бабочку,которая была на шее.Руки потянулись к плечам Киры.Чонгук аккуратно приподнимает девушку и переворачивает на бок.Расстегивает застежку платья,а в комнату заходит мисс Чон.
-Что это ты делаешь? -Чонгук нервно сглотнул и так же аккуратно отпустил Киру, -Я сама её переодену.Ведь это женское дело.
-Мам,я..
-Чонгук. -Строго произносит мисс Чон.
*End.flashback*
-Он,что переодел меня? -Испуганно спрашиваю я.Стало так не удобно перед мисс Чон.
-Нет, -улыбаясь ответила мисс Чон,а я с облегчение вздохнула, -Ты не помнишь?Как вчера просыпалась?
-Я просыпалась?
-Я разбудила тебе и ты сонно и устало,но переоделась. -Я улыбнулась мисс Чон,а она продолжала сиять.
-А почему нас не отвезли как остальных в больницу?
-С вами не случилось ничего серьёзного.И сказали,что вас можно отвести домой.Ладно,хватит вопросов.Вставай,умывайся,переодевайся и поедим позавтракаем. -Я кивнула,тем же соглашаясь.
Мисс Чон вышла из комнаты,а я направилась в ванну.Умылась,накрасилась и переоделась.Зашла в комнату,где спал Чонгук.Подошла ближе и присела напротив.Такие длинные ресницы.Волосы не много лохматые.Рот не сильно приоткрыт.Но только я смотрю на его губы,всплывает картина с лифта.Ведь тогда он поцеловал меня,а зачем.Кладу ладонь себе на губы,вспоминая,что было вчера.В комнату открывается дверь и я резко поднимаюсь с места.Встряхнула голову,чтобы ушли не нужные мысли.Мисс Чон улыбнулась,а я пошла за ней.
-Куда мы едим? -Сидя уже в машине,спросила я.
-К Юте. -Спокойно ответила мисс Чон и велела водителю ускориться.
Мы приехали к дому парня.Поднялись на нужный этаж.Позвонили в дверь,ждать долго не пришлось.Юта быстро открывает дверь и весь сияет.Ведь умеет же следить за собой.
-Привеет, -В унисон протянули Мисс Чон и Юта.Я улыбнулась и зашла за мисс Чон в квартиру.Юта не пострадал вообще.Лицо такое же идеальное и улыбка бесподобна.При виде такой улыбки сразу вспомнила Тэ,ведь я давно его не видела.И вообще потерялась в днях.В школе до сих пор не разобралась.А ведь папа уже вернулся домой.Только благодаря тому,что я живу якобы с "Чонгуком",меня уводит от этого разговора.Мы ещё не долго беседовали у Юты дома.После мисс Чон уехала по делам.Я сказала,что задержусь,а она даже не подозревает,что я вовсе живу у него.
***
Я стою перед дверью в учительскую.Сердце безумно колотится,а я не знаю,что мне ответят.Тяжело и со страхом я вздохнула,и не сильно постучала в дверь.Ведь сейчас мне ответят.Переводят ли меня обратно.Я поднесла руку к двери и остановилась.Ведь мысли о том,хочу ли я.Мешали мне.
-Можно? -Приоткрыв слегка дверь,спросила я.
-Я слушаю, -Учитель Ким бегал из сторону в сторону, -Только быстрее.
-Я по поводу перевода. -Я опустила голову и ждала ответа.
-Перевода? -Учитель на секунду задумался,а после свободно добавил. -Нет.
-Ч-что значит нет?Почему?
-То и значит.Юная леди, -Учитель поправил очки, -вы видели вашу посещаемость?У вас было много прогулов.И я знаю с кем вы прогуливали. -Добавил учитель и злобно посмотрел в мою сторону.
-Я..
-Слушайте,Юкимура.Мы сейчас вас никак не можем вас перевести.Ваши оценки ухудшились, -Учитель достал лист бумаги и протянул мне.На нём были оценки, -Вы стали прогуливать, -Следующий лист уже с прогулами, -Вы были отличницей.Что вам мешало,так же заниматься?Мы бы вас не держали в таком классе долго. -Учитель договорил и начал выталкивать меня из кабинета.
-Но..Я..Постойте, -Дверь закрылась перед моим лицом.Что же мне теперь делать? -Черт! -громко выдала я.
Вернулась в класс и села на своё место.Чонгука вовсе нету в школе.Но следующие,явно меня обрадовало.
-Привет, -Тэхён присел напротив и мило улыбнулся, -Давно не виделись. -Он сказал лишь привет,а на душе так тепло.Но почему такое странное чувство.Теперь я смотрю ему на губы.И желание поцеловать...
-Кира? -Переспросил Тэхён.
-А?Да,давно не виделись.Я так рада тебя видеть. -Говорила я и улыбалась.
-Как у тебя с Чонгуком?
-Что прости?У меня с Чонгуком? -Тэхён не уверенно кивает. -А что у меня с ним должно быть?
-Разве вы не вместе?
-Что? -Я повысила тон, -С чего ты это взял?
-Вы постоянно вместе ходите.И ты вовсе моего лучшего друга себе забрала, -Игриво рассказывал Тэхён,а мне напротив было не смешно, -Я часто видел вас вместе.И даже один раз в школе.Когда ты дежурила.
-Когда?
-В первые дни,когда ты только перевелась, -Я вспомнила,что в моё первое дежурство Чонгук пришел и прижал меня и насмехался.После нагло наблюдал.
-Это ничего не значит! -Резко ответила я.
-Что не значит? -Чонгук появился из не от куда и положил руку мне на голову, -Что такое,чокнутая?Чего зависла? -Чонгук перевёл взгляд на Тэхёна,улыбнулся другу и пожал ему руку.Я посмотрела на Тэхёна,а он коварно улыбнулся.
Ведь теперь всё ясно.Он думает,что я с Чонгуком.А как лучший друг Чонгука,он не встречался бы со ной.
Уроки тянулись долго.Ужасная алгебра,которая стала ещё сложнее в моих глазах.Остальные уроки тоже не мешало бы подтянуть.Ведь я вообще забила на школу.Чонгука словно подменили.Теперь я снова вижу грубого и черствого парня.С похотливым взглядом и острым языком.
-Вот возьми и сам принеси.
-Ей,чокнутая!Ты как со мной разговариваешь? -Мы с Чонгуком прожигали друг-друга взглядом.
-Чонгук,Кира. -Позади послышался знакомый и такой тихий голос.Мы оба развернулись и увидели Сехуна.Бледное лицо и красные глаза.
-Чего тебе? -Резко начал Чонгук,а руки сжал в кулаки.
-Я пришел сказать спасибо тебе. -Что?Он пришел сказать "спасибо".Сехун не такой моральный урод,как казалось.Чонгук скривился от слов блондина.Сехун же долго не стоял.Поправил пиджак и горда ушел.Всё же гордость -это не отъемлимая часть Сехуна.
-Он ведь сказал спасибо,а ты лишь скривился.
-И что? -Чонгук положил руку мне на голову и, -Что-то не устраивает? -приблизился к моему лицу.И снова это чувство.Его губы,они так манят.Я нервно сглотнула.Быстро заморгала и отодвинула парня.Я развернулась уйти,ведь сердце так бешено колотиться,а дышать стает труднее.
-Я хочу есть, -Спокойно сказал Чонгук, и сложил руки на груди.Я повернулась на его голос и уставилась на него, -Пошли.Чокнутая, -Чонгук взял за запястье и повел за собой.Я лишь увидела улыбку Тэхёна,а возле него Айрин.Но она злобно провела меня взглядом,будто бы готова была накинуться на меня.Напомнила мне Джесику,которая раньше тоже так смотрела.
Пришли на остановку,и автобус долго ждать не пришлось.Чонгук как правило зашел первый,что меня уже не удивило.Ведь это-так привычно для меня.Так же как прозвище,которым он меня называет.Оно так прижилось,что уже нет смысла кричать на него со словами "хватит меня так называть".В середине автобуса было не много людей,что позволяло нам сесть.
-Чонгук.
-Чего тебе? -Чонгук уткнулся в телефон и безразлично отвечал.
-Тэхён думает,что мы встречаемся, -отведя взгляд,сказала я.
-И что теперь?Не судьба тебе с ним быть вместе. -Чонгук выключил телефон и раздраженно выдохнул.
-Почему тебе всё равно,что думает твой лучший друг?И почему ты ему не рассказываешь правду?
-Чокнутая.Это моё с ним личное дело, -Чонгук повернулся ко мне лицом.Я сидела с краю,а Чонгук возле окна, -И вообще... -Чонгук не успевает договорить,так как автобус резко поворачивает,а Чонгук летит на меня.Мы оба упали на пол автобуса.Чонгук тяжелый,я полностью ощущала его тело.И что то внутри меня сжалось.Ведь у меня не было такой близости с парнями.В животе не понятное мне чувство,а дышать стало тяжелее.Через не сколько секунд Чонгук сразу встает и поправляет одежду.
-Мне даже не поможешь? -Чонгук безразлично взглянул в мою сторону.Я собиралась ему ответить на его безразличие,но почувствовала,как чьи-то руки поднимают меня сзади.Я встала на ноги, и увидела не довольный взгляд Чонгука,и то как он сжимал кулаки.Повернулась поблагодарить и увидела..
-Сехун? -Уже в голос сказала я.
-Всё нормально? -Я кивнула головой,а Сехун молча сел на свободное место.
Мы доехали до нужной нам остановки.Доехали до нужного этажа и зашли в квартиру.Я начала разуваться,но Чонгук просто стоял.
-Что такое?
-Жди здесь. -Твердо сказал Чонгук и начал выходить.
-Ей!Куда ты? -Говорила я уже в захлопнутую дверь.
Я села в гостиной и ждала Чонгука.Но куда и зачем он ушел?Спустя минут 15 я услышала шум с коридора..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс "С" [Редактируется]
FanfictionВ школе есть особый класс "С", в который попадают все те, кто считается "дефектными", если можно так выразиться. Кто-то устраивает драки, кто-то не посещает уроки и так далее. И, по странным стечением обстоятельств, главная героиня в первый же день...