POV Кира.
— Скажи мне...кто это был?
— Не бери в голову, всё нормально. — вытирая слёзы, отстранилась я. — Я пойду, спасибо тебе. — сказав это, я ушла. Решила, что на остальные уроки не пойду. Всё тело ужасно болело, плюс я с выходных ещё не поправилась. У учителя я не отпрашивалась. Просто ушла, думаю, так будет быстрее и не будет лишних вопросов.
В течение двух дней я находилась дома, самочувствие с каждым днём лишь ухудшалось, так же я выключила телефон. Не хочу, чтобы мне кто-либо звонил, к тому же Чонгуку будет всё равно на моё самочувствие, а я не хочу в таком состояние бежать и готовить этому наглецу. Я и вовсе из дому не выходила. Сегодняшний день был не исключением, я опять не пошла в школу и чувствовала себя ужасно. Неожиданно в дверь кто-то постучал,
— Боже, кого еще занесло. — проныла я, а после медленно поплелась к двери. Открыв, я вижу Тэхёна, который смотрит испуганными глазами с пакетом в руках. — Тэ, что случилось?
— Ты как? Почему у тебя выключен телефон? И в школу чего не ходишь? — закидывая вопросами, шатен обогнул меня и поспешил пройти вглубь дома.
— Эй, стоп, стоп, стоп. — я закрыла за ним дверь и повернулась лицом, — Тэхён, всё хорошо, я просто, — делаю паузу, отводя взгляд, — просто немного приболела. — натянула улыбку я, делая вид, что всё хорошо. Нет желания рассказывать о своих проблемах, учитывая то, что я знаю насколько он заботливый.
— Так, я буду тебя лечить. — твёрдо стоял на своём шатен, а после грозно сомтрит мне в глаза, от чего сердце непосредственно пропускает удар, — Правда вот, — почесал затылок он, слабо прикусив нижнюю губу, — я не знал, что с тобой конкретно, и из-за этого набрал всех лекарств по чуть-чуть. — он приподнимает пакет, а я лишь вздыхаю.
— Боже, ну зачем так много набирать? Я бы и сама справилась. — свела брови я, смотря на одноклассника. Он виновато улыбался, продолжая держать пакет чуть приподнятым. Я выдыхаю, а после согласно киваю.
— Ну, ладно, можешь остаться. Может ты голодный, будешь есть? — сразу же предложила ему я, слабо склонив голову вправо.
— Да, не откажусь. — Тэ распылился в квадратной улыбочке, а на щеках показались ямочки.
Тэхён безумно милый и заботливый, мне было так приятно, что хоть кто-то волнуется за меня. Для меня находится с парнем наедине—не в порядке вещей. У меня до этого хоть и был парень, но наши отношения далеко не заходили. Ну, конечно, это было в младших классах... Просто после перехода в среднюю школу я полностью погрузилась в учёбу, пока мои одноклассницы встречались, некоторые даже теряли невинность, а я сидела дома и учила уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс "С" [Редактируется]
FanfictionВ школе есть особый класс "С", в который попадают все те, кто считается "дефектными", если можно так выразиться. Кто-то устраивает драки, кто-то не посещает уроки и так далее. И, по странным стечением обстоятельств, главная героиня в первый же день...