-Куда это ты,малышка? -Ах,какая знакомая фраза и голос.
-Ты...
-Я. -Мужчина.Один удар.И я в отключке.
Pov.Автор.
-Джордж,зачем же ты её так? -Держа подбородок Киры,говорил мужчина.
-Извините.Уж больно она упертая. -Джордж поклонился боссу.
-Ладно,позаботьтесь о ней.Чтобы с ней всё было хорошо.И можете впустить Сехуна.
-Будет сделано. -Один из мужчин отправился за Сехуном.Пока другой наблюдал за Кирой.
Пройдя длинный коридор,мужчина заходит в комнату.На стуле сидит Чонгук,привязанный и с заклеенным ртом.Чонгук не был в отключке.Он лишь брыкался на стуле,чтобы те его отпустили.
-А ты подрос,Чонгук, -Мужчина уперся в стол,что стоял напротив парня, -помню тебя ещё малышом.Ты такой же как твой отец? -как только Чонгук услышал эти слова,замер.Мужчина легко улыбнулся.Подошел к парню,и отлепил скотч.Резко,от чего Чонгук скривился.
-При чем тут мой отец?И кто ты такой?
-Сразу на "ты"?Я ведь старше тебя.Имей хоть капельку уважения. -Положив одну руку на плечо Чонгука,высказался мужчина.
-Уважения? -Чонгук бьет мужчину ногой,а в комнате моментально появляется охрана.
-Нет,нет, -Сжимаясь начал мужчина, -всё хорошо.Это мы так с ним играем.
-Неужели вы отец Сехуна? -С насмешкой спросил Чонгук.
-Да.Мистер О, -протянул руку мужчина, -приятно познакомиться.
-Я бы не пожал вам руку.Тем более я завязан. -Мистер О спокойно реагировал на сарказм парня.Даже с улыбкой.
-Ты не помнишь меня?
-А должен?
-Ладно.Я не для этого тебя сюда привел.
-А зачем же? -Мистер О кивает свои охранникам,и тут же уходит, -Ей!Куда ты?Что с Кирой!? -Выкрикивает Чонгук.Мужчина останавливается,но даже не думал обернуться.
-С ней всё в порядке.Не волнуйся.
После этих слов он удаляется из комнаты.Дверь закрывается на глазах у Чонгука,оставляя его наедине с собой.А возле двери стоят охранники,но уже снаружи.
-Ты даже не будешь просить выпустить тебя? -Сехун не заметно появился в комнате,а Кира сидела на кровати.
-Думаешь если я начну кричать чтобы они меня выпустили,он прям возьмут и выпустят? -Сехун улыбнулся в ответ на остроумие девушки, -Но что вообще происходит?
-Если бы знал,я бы рассказал.Отец не рассказывает о своих делах. -Сехун выдохнул,но в голосе не было намеков на разочарование.
-А мама?
-Её сейчас нету,она уже неделю на отдыхе,а я даже не знаю,когда она возвращается.
Кира и Сехун разговаривали в комнате.А Чонгук одиноко высчитывал каждую секунду нахождения в комнате.Часы громко тикали,раздражая парня.Спустя 10 минут,дверь комнаты распахивается.На пороге стоит маленькая девочка,и с мишкой в руках,смотрит на Чонгука.Парень так же растеряно смотрит на девочку.
-Дженни,что вы тут делаете? -На удивление Чонгука,мужчина уважительно обратился к маленькой леди.После закрыл дверь,уводя растерянную малышку.
Приводит девочку в комнату мистера О.
-Девочка моя,ты вернулась. -Мистер О подхватывает малышку на руки,и обнимает.
-Папа, -протянула Дженни, -там какой-то мальчик! -Дженни показала в сторону коридора.
-Малыш,не обращай внимания.Это мой друг.
-А почему он привязан? -Малышка надула губы,изображая задумчивое лицо.
-А мы играем с ним, -Мистер О поставил девочку на землю, -а сейчас иди поешь.Ты наверняка голодна?
-Да. -Выкрикнула малышка,а помощник Мистера О,увел Дженни.
Мистер О поправил галстук,и садясь на большое кресло достал телефон.Пролистав список контактов,он находит нужный ему номер.
Pov.Кира.
Несколько часов я закрыта здесь.В огромном доме семьи О.Сидя в роскошной комнате,общалась с Сехуном,который даже представления не имеет,зачем отцу Чонгук.
-Ащ,я устала. -Недовольно протянула я,рухнув на кровать.
-Я бы помог,но не знаю чем. -Закрывая книгу,ответил парень.
-Нам нельзя сидеть сложа руки,мы же..
Дверь в комнату резко открылась,а в комнату зашла женщина.Она была одета в костюм,женщина средних лет.
-Ваш обед. -Поклонившись произнесла она.Положила поднос с едой,и удалилась из комнаты.
Сехун улыбнулся.А я до сих пор ничего не понимаю.Всё слишком странно.Ведь,что сейчас с Чонгуком?
-Он наверное голоден. -Сама не заметила,как произнесла в голос.
-Не думаю.
-А?
-Отец хоть и тиран,но не настолько. -Я отвела взгляд,а Сехун принялся есть, -Тоже ешь,ты же голодная. -С наполненным ртом начал Сехун,и позвал рукой.
-Не могу я есть в такой момент, -произнесла я,и взглянула на Сехуна,который поедал блюдо, -Ну разве что немного. -Добавила я и взяла вилку в руки.
Дверь в комнату снова резко открылась.Но на пороге появилась маленькая девочка,что с большой скоростью налетела на Сехуна,со словами..
-Оппа~
-малышка,ты уже вернулась.
-Да, -Девочка заметила меня, -а кто это? -указывая на меня,спросила она.
-Это Кира. -Девочка слезла с Сехуна,и сразу подсела ко мне ближе.
-Я Дженни, -протянула маленькую ручку, -приятно познакомиться.
-Приятно. -Протянула руку в ответ.А у девочки,когда она улыбается,милые ямочки.
-Вижу вы познакомились, -в комнате так же оказался мистер О, -Сехун,можешь отвезти Киру домой.
-Нет! -Резко начала я, -Где Чонгук?И что вы с ним сделали?
-С ним всё хорошо,не волнуйся.
-Мистер О,он приехал. -Помощник резко,и задыхаясь от бега,сказал.
-Сехун.Увози её.А ты присмотри за ними. -Мистер О бросил убийственный взгляд на Сехуна и помощника,а после быстро ушел с комнаты.
Я и Сехун переглянулись.Думаю мы поняли друг-друга.
-Что это вы задумали? -Мужчина сложил руки на груди.
Pov.Автор.
Громкий отзвук шагов по коридору.Мистер О поправив пальто,идёт на улицу,где его и ожидает гость.
Во дворе стоит машина,а рядом,упершись о капот,стоит мужчина в черном костюме.Но рядом нету охраны.
Мистер О открывает входную дверь.Ему открылся вид на двор,а там и гость.Он легко улыбается.Засовывает руки в карманы брюк,и легкой походкой направляется к мужчине.
-Спустя столько лет, -начал гость, -ты всё же звонишь мне.
-И приглашаю в гости.
-Но что ты сделал с моим сыном? -Повернув лицо к мистеру О,серьезно спросил отец Чонгука.
-Как же я рад тебя видеть.
-Не уверен,что отвечу тем же.Так что с мои сыном? -Мистер О разговаривал с улыбкой на лице,пока отец Чонгука был предельно серьезен.
-С ним всё хорошо..
-А что тогда это? -Мистер Чон протянул телефон,на котором была фотография Чонгука,что привязан к стулу.Мистер О заулыбался,тем же выводил отца Чонгука сильнее.
-Это неудачная шутка.
-Шутка?
-Ты бы по другому не приехал! -Мистер О грустно взглянул на друга, -Брат..
*Flashback*(Я буду писать их фамилии,так как не знаю имен,а придумывать не хочу.Сорян.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс "С" [Редактируется]
FanfictionВ школе есть особый класс "С", в который попадают все те, кто считается "дефектными", если можно так выразиться. Кто-то устраивает драки, кто-то не посещает уроки и так далее. И, по странным стечением обстоятельств, главная героиня в первый же день...