Глава 24.

17.3K 883 47
                                    

Мужчины игриво дрались, пока их не разняли. Схватив обоих за воротники, женщина стукнула мужчин лбами.

- Что это вы творите? - возмущенно спросила она. Двое мужчин сидели на земле и терли лбы - Я, значит, приезжаю с отдыха и нахожу в комнате связанного мальчишку. Потом на меня хочет напасть сын, а позади него какая-то незнакомка.
- Мамочка, - крикнула Дженни - ты вернулась!
- Дженни, -Мисс О подхватывает малышку и, закручивая в воздухе, обнимает, - а почему ты не у бабушки? - сперва улыбнулась малышке, а после убила взглядом мужа.
- Твоя мама заболела, а Дженни может заразиться. - поправив пальто, Мистер О встал с земли.
- Так ты мне объяснишь, что вообще происходит?
- Да! - появился Сехун. Мистер О тяжело вздохнул и перевел взгляд на друга, который заливался смехом. Чонгук смотрел на отца и не мог поверить, что отец, который всегда серьёзный, улыбается.

***

- Так мы и разошлись.. - закончив историю, Мистер О выдохнул и с легкостью улыбнулся, - Но сейчас не о плохом, - стукнул тот друга по спине - теперь-то мы вместе.

Чонгук, Кира и Сехун сидели напротив Мистера О и Чона, а мисс О стояла позади детей со сложными руками на груди.

- Значит, - Начала мисс О и подошла к мужу - ты для этого привязал мальчика?
- Чонгук коварно улыбнулся, бросая наглый взгляд на мистера О.
- Ну, - мистер О почесал затылок - так вышло.
- Извиняйся. - Твердо заявила она.
- Милая. - Мисс О указала в сторону Чонгука, который важно сидел на диване - Извини. - Тихо добавил мистер О.
- А я? - Возмущенно добавил Сехун, подрываясь с дивана.
- Что ты? - Мисс О приподняла одну бровь.
- Я тоже пострадал. - Сехун надул губы, и сложил руки на груди.
- Сехун, не начинай.
- Но.
- Давайте отметим. - Радостно заявила мисс О. Ведь она любительница выпить. Но не алкоголичка, всегда в меру.

Два друга, что воссоединились спустя долгое время, забыв все обиды. Они вместе. А Чонгук, видит улыбку отца. Такую искреннюю, которую он так давно не видел.
Во время застолья в доме семьи О, Кира заметила, в кого же пошел Чонгук. Манеры, мимика лица, действия идентичны друг-другу. А полностью она убедилась в этом, когда отец Чонгука, как и сам Чонгук, синхронно перекинули ногу на ногу, и ухмылка украсила их лица.

- Ну что же, - Начал мистер Чон, поднимаясь с дивана - уже поздно. Мы поедем домой.
- Конечно, конечно. Увидимся завтра, как и договаривались. - Мисс и мистер О поднялись.
- Обязательно. - Улыбнувшись, ответил Мистер Чон.

Семья О проводила гостей. Мистер Чон уехал к себе, и теперь Чонгук и Кира идут домой. Пешком, так как решили прогуляться.

POV Кира

Сегодняшний день я запомню на всегда.На моих глазах воссоединились старые друзья.Я увидела маму Сехуна.Она настолько великолепная женщина, просто нету слов.Внимательная, добрая, очень вежливая, а главное, что даже не выглядит на свой возраст.Я бы дала ей лет 20 максимум.

Сейчас мы с Чонгуком идём домой, пока что молча.

- Ты - я решилась нарушить тишину - очень похож на своего отца.
- Знаю. - так просто и коротко ответил он. Я легко улыбнулась и снова шла молча. Я не знаю, что ещё ему сказать.
- Завтра вечером нам в ресторан. - теперь начал Чонгук - Отец договорился, пока ты отошла.
- А я там зачем?
- Ты же моя девушка. - спокойно ответил Чонгук. А я как маленький ребенок улыбаюсь.
- Ну ладно. - Чонгук заметил мою улыбку, и сам улыбнулся. Пройдя ещё немного, я почувствовала, как на нос капнула вода. Подняв голову, ещё больше капель упало мне на лицо.

- Кажется, дождь начинается. - улыбнувшись сказала я. Ведь я с ума схожу от дождя.
- Тогда пошли быстрее. - Чонгук ускорился, но замер, когда увидел, что я всё ещё стою на месте - Эй, ты чего стоишь?
- Я обожаю дождь. - Поднимая руки, ответила я.
- Знаю я.. - я вопросительно посмотрела на Чонгука, откуда же он знает? - Но сейчас холодно, а мы можем заболеть.
- Фу, зануда ты.
- Йа! - дождь усилился. Наши легкие курточки насквозь пропитывались прохладной водой - Теперь мы мокрые. Рада?
- Ты чего? - я подошла к парню, взяв его руки - Не любишь дождь? - Чонгук замолк, а после положил руки мне на щеки.
- Теперь люблю. - сказал он, а после, нежно поцеловал. Глаза закрылись, а всё вокруг пропало. Лишь мы и звук дождя. Чонгук медленно отстранился и легко улыбнулся, как и я.
- Давай играть! - вскрикнула я, когда Чонгук отстранился полностью. Я побежала вперед, немного оборачиваясь на парня. - Ну же, - я протянула руку, - Оппаа. - пискляво протянула я, зная, что Чонгук не любит это слово.
- Ой, зря ты. - Чонгук быстрым шагом начал приближаться, а я, в свою очередь, убегать.

Улица была наполнена нашим смехом. Чонгук стал чаще улыбаться. Пробегая улицу за улицей, я уворачивалась от попыток парня схватить меня, оббегая деревья, пока он пытается догнать, словно маленький ребёнок убегает от мамы.

- А я быстрее тебя. - заявила я, когда Чонгук стоял по ту сторону улицы.
- Я поддаюсь. - гордо заявил он.
- Не думаю. - я развернулась и продолжила бежать. Всё равно, что подумают люди. Всё равно, что я насквозь мокрая. Сейчас меня ничего не волнует.
- Попалась! - неожиданно меня остановил Чонгук, обхватив за талию одной рукой, - Ты думала, что ты быстрее? - он ухмыльнулся и облизал губы. Я засмотрелась на него, даже не возразив, что он действительно быстрее.
- Может, домой? - тихо предложил Чонгук и заметно напрягся. Я кивнула головой.

Мы нашли ближайшую остановку, и, к нашему счастью, автобус сразу же подъехал. Внутри же было ужасно много людей. Но поведение Чонгука явно отличалось от прежнего, хотя бы тем, что он пропустил меня. В автобусе он не на миг не отпускал мою руку. Всё время держал рядом, даже резкие остановки не смогли разнять нас.

Мы быстро доехали домой. Зайдя в квартиру, Чонгук решил даже не переодеваться.
Резко вцепился, жадно целовал. Параллельно снимал с меня промокшую куртку, а также и свою. Руки сами обвили его шею, а я как всегда поддалась. Одежда и волосы тоже мокрые. Повиснув на Чонгуке, не заметила, как он завел в спальню. Мы переместились на кровать.

***

Проснулась сама. Даже не понимаю, с каких пор я просыпаюсь так рано, ещё и без будильника. Сегодня в школу, а вечером в ресторан.
Голова была подперта рукой Чонгука, а его тело слегка раскрытое. У меня же был идеальный вид на торс парня. Я повернулась на бок, обняв его. Он уже не спал.

- Доброе утро. - начал Чонгук, а после крепко прижал к себе. - Не хочу в школу. - сонно добавил он.
- Я знаю, но нужно. - так же сквозь сон ответила я.
- Зачем? Мы и так в классе «С».
- Но я..
- Твой папа даже не интересуется. Зачем тебе так стремиться перевестись?
- Я.. - стало грустно, ведь папа совсем забыл обо мне. Лира полностью промыла ему мозги.
- Послушай, если тебе так важно, я могу договориться, и тебя переведут, но. - Чонгук замолк.
- Что "но"?
- Мы будем в разных классах.. да и Тэ загрустит.
- Чонгуук.. - протянула я, а он так по-детски отвернулся. - Мы всё равно живем вместе. - я закинула голову на плечо парня - И, если ты мог это сделать, почему сразу не сделал?
- Не хотел. - пробурчал Чонгук.
- Ну всё, пошли, - я встала с кровати - нужно собираться, а то опоздаем. - бросила в парня футболку, а сама пошла в ванну.

Мы с Чонгуком быстро собрались. Но не успели позавтракать из-за того, что нет времени. Побежали на остановку, и автобус как раз подъехал. В транспорте было немного людей, и мы с Чонгуком смогли присесть. В течении 10-ти минут доехали к школе. Впервые Чонгук взял меня за руку. Думаю, теперь вся школа будет знать, что Чонгук занят.

- Гукии~ - неожиданно подбежал Тэ, а за ним шли Шуга и Хоуп.
- Доброе утро! - поздоровалась я со всеми - Как ты?
- Хорошо~ - Тэ улыбался фирменной улыбкой.

Мы зашли в школу. В толпе учеников я рассмотрела Джесику, которая улыбнулась мне, увидев, что я и Чонгук идем за руку.

Зайдя в класс, все расселись на свои места. Начался урок.

- Можно выйти? - спросил Чонгук. Учитель кивнул.

В течение всего урока Чонгука не было. В чем же дело? Прозвенел звонок, и я сразу поднялась, но в класс как раз зашел Чонгук, но с директором.

- Учитель Пак, - директор обратился к учителю, - класс «С» распущен. Дети, - повернулся к нам, - теперь вы возвращаетесь в прежние классы.

Все в классе замолчали и начали переглядываться. Я же смотрела на Чонгука, у которого на лице было написано, что он не рад.
Класс быстро опустошили, и начался следующий урок. Чонгуку и остальным хорошо, ведь они все в одном классе. А мне придется возвращаться в свой прежний, где у меня не самые лучшие отношения с одноклассниками. Я постучала в дверь, сердце бешено колотится, спустя секунду открываю... В классе все посмотрели на меня, которую стояла на пороге. Я заметила Сехуна, что, кажется, единственный улыбался моему приходу.

- Юкимура, Вас перевели?
- Д-да.
- Присаживайся куда тебе удобно. - любезно сказала учительница. Я же заметила, что Сехун резко вытолкнул одноклассницу, что сидела рядом, и помахал мне. Я улыбнулась парню и пошла к нему, пока та мысленно убивала меня.
Урок быстро закончился. Но как только прозвенел звонок, к моей с Сехуном парте подбежали несколько одноклассниц.

- Кира, а ты встречаешься с Чонгуком?
- А давно вы вместе?
- А как он в постели? - они все налетали с вопросами, но Сехун схватил за руку и вывел меня из толпы.

POV Автор

У Чонгука был урок в кабинете напротив. Он знал, что Кира рядом. Выйдя из класса, он замечает, как его девушка выходит с Сехуном, который держит её за руку. Чонгук быстрым шагом направился к Кире.

- Спасибо. - убирая руку, поблагодарила Кира Сехуна. Чонгук резко подошел - О, Чонгук.
- Пошли. - Он резко хватает Киру за руку и уводит за собой.

- Что это с ним? - спросил Тэ, подойдя к Сехуну.
- Не знаю. - Сехун пожал плечами и провел взглядом уходящую пару.

Чонгук завел Киру за угол и одним движением впечатал в стену.

POV Кира

Знакомое чувство. Дежавю.

- Чонгук, что случилось? - парень поставил руки с обоих сторон, перекрывая мне проход.
- Почему вы держались за руки? - прикрикнул Чонгук.
- Я-я..
- Ну?!
- Чонгук! - выкрикнула я, а Чонгук замолчал, - успокойся. - я положила руку ему на щеку, а второй притянула к себе. Нежно поцеловала, успокаивая его, - Прости. - прошептала ему в губы. Из-за угла резко появился Тэ, а Чонгук отстранился.
- Вот вы где, - так же из-за угла появился Сехун - что случилось?
- Ничего. - отрезал Чонгук и ушел, якобы случайно задев плечо Сехуна.

Вскоре прозвенел звонок. Всю оставшуюся перемену Тэ обнимал меня, говорил как будет грустно. Много игрался и улыбался, поднимая мне настроение. Также, Сехун хорошо сблизился со всей компанией. А слухи о росспуске класса «С» быстро разлетелись. Оказывается, Чонгук и остальные парни куда популярней, чем я думала. При мне, в течение дня, к Шуге и Джину подбежало несколько девочек с признанием в любви. За весь день в школе Чонгук не разговаривал со мной. Закончился последний урок, я вышла из своего класса, попрощалась с Сехуном и пошла к Чонгуку. Вижу его на другом конце коридора, улыбаюсь и иду быстрее. Перед ним кто-то стоит.
И что я вижу дальше..

POV Автор

Девочка резко целует Чонгука, а тот замечает Киру, что подбежала. Парень с полузакрытыми глазами и даже не отталкивает. После, замечает, как Кира, увидев происходящие, разворачивается и убегает. Чонгук резко отталкивает девочку и бежит за ней. Но та уже успела сесть в автобус, что уже уезжает. Чонгук начинает набирать Киру, но та не отвечала.

POV Кира

Позвонила в дверь, ждать долго не пришлось.

- О, Кира, привет! - протянул Юта, мило улыбаясь - Какими судьбами? - я тяжело вздохнула, а Юта завел в квартиру.

Я рассказала всю ситуацию Юте под несколько бокалов вина. Тот всё выслушал и успокоил. Сегодня вечером нам в ресторан. К счастью, у Юты был наряд для меня. Сказал не спрашивать, откуда у него женское платье. Чонгук все звонил мне. Я, наконец, взяла трубку и спокойно ответила:
- Я приеду сразу в ресторан.

- Спасибо. - выйдя из машины, я обняла парня.
- Обращайся, малышка. И не ссорьтесь. Всё будет хорошо. - Юта погладил по голове. Я слабо кивнула и поплелась в середину ресторана.

Зашла в большой зал. Меня встретил один из рабочих. Он поклонился и провел к нужному мне месту. За столом сидела вся семья О и Чонгук с отцом. Мисс Чон сейчас в Америке и не может прилететь. К сожалению.
Чонгук даже не взглянул на меня. Мистер О ярко улыбнулся, а его жена усадила меня рядом с Чоном младшим. Весь вечер старые друзья обсуждали свою молодость. Сехун много ел и, перекинув ногу на ногу, серьезно смотрел по сторонам.

Вечер подошел к концу. Ни слова сказанного друг другу. Лишь молчание. Сейчас Мистер Чон подвозит нас на своей машине, а мы по-прежнему не видим друг друга.

- Спасибо. - я слабо поклонилась мистеру Чону. Чонгук также попрощался с отцом.

Поднялись на нужный нам этаж. Чонгук открыл квартиру, и мы зашли. Молчание морально убивало. Думаю, разговаривать мы так и не будем.
Я сходила в душ, смыла макияж и готова ко сну. Но буду спать в другой комнате.

POV Автор

Спустя полчаса Кира вышла из ванны и ушла спать в другую спальню, так и не зайдя к своему парню. Чонгук не спал. Он ждал, пока она придет к нему.

Кира лежала в холодной постели. Настроения не было, а спать уже не хотелось. Думая о дне, она не заметила, как Чонгук зашел в комнату.
Она услышала, как он лег позади. Обнимая за талию, тот прижал ближе и прошептал на ухо:

-Прости, - обжигая дыханием тихо сказал он, а по телу Киры прошлись мурашки - давай не будем ссориться. Когда ты молчишь - это безумно выводит меня. Я слишком привык к тебе. - Кира начала улыбаться, ведь его слова.. она так долго ждала их. В его объятиях она развернулась к Чонгук лицом.
- Я тоже. - прошептала она, а после поцеловала парня.

Чонгуку нравилась инициатива со стороны девушки. Но в этот вечер парень не смог сдержаться. Несколько мгновений, и запястья девушки были в руках Чонгука, который повис над ней с одним лишь словом..

- Наслаждайся.





И заходите в мою группу,ссылка в профиле💕Вы мне нужны💕
Там тепло и уют💕🔥

Класс "С" [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя