Дверь открылась. Чонгук зашел в комнату и медленно поднял взгляд на меня.
-Я посплю с тобой? -Неужели он спрашивает? Конечно, поспишь. Что же ты со мной делаешь, Чонгук?
-Д-да. -Смущенно ответила я и забралась под одеяло. Чонгук молча лег рядом. Всё, как той ночью. Он обнял за талию, полностью прижимая к себе. Лежу и улыбаюсь, как дурочка. Ведь понимаю, что счастлива. Даже от того, что он просто рядом.
*Утро*
Проснуться без Чонгука. Это у него традиция такая?
Решила набрать его, но он даже не соизволил взять трубку. Теперь сиди и думай, где он. Возможно, он с мамой. Я бы сидела так и дальше, пока мой живот не подал звуки жизни. Обула тапочки, накинула кофту, и теперь я на кухне. Приготовила себе самое простое - рамён. Сделала кофе и разложила всё мне нужное на столе. Ещё не умывалась и волосы в порядок не приводила.
Просто сидеть и ждать я не хочу. Так как Чонгук трубку не берёт, а названивать я не собираюсь, решила набрать Юту.
Спустя час Юта уже сидел у меня на кухне.
-Так и не звонил? -Юта закинул ногу на ногу и задумчиво смотрел в одну точку. Время от времени чесал подбородок. А меня это забавляло.
-Нет. -Тяжело вздохнула я и уперлась локтями о стол.
-Может, он с мисс Чон или ещё какие-то проблемы?
-Может, и так.
-Так что у вас?
-В каком смысле?
-Вы встречаетесь? -Если бы я знала, я бы ответила. Но мне трудно его понять. Ведь не было и намеков на то, что мы настоящая пара. То, что между нами, я вообще не понимаю. Вроде он уже привык ко мне и ему со мной хорошо. Но и ощущения, что всё, словно игра. -Кира?
-А? -Только сейчас поняла. Чонгук ни разу не называл меня по имени. Ведь я слышала своё имя из разных уст, а с его.., -Нет, мы не встречаемся.
-До сих пор только для вида? -Я кивнула головой -Шутки шутками, но не боишься влюбиться?
-Уже.. -Тихо ответила я.
-Я знал. -Юта гордо улыбнулся и сложил руки на груди.
-Если знал, то зачем спрашивал?
-Хотел проверить, признаешь ли ты это. Ведь во многих фильмах, сериалах не признают этого. И главные героини до последнего себе внушают, что всё не так. -Со смехом рассказал Юта. Тема отношений между парнем и девушкой его забавляла. Ему всё же не понять. Но я безумно рада, что встретила его, и к тому же он гей. Ведь иметь друга гея, куда надежней, нежели подругу.
-Да признаю я, признаю. -С облегчением улыбнулась.
Мы с Ютой весь день решили провести дома. Он снова покрасил мне волосы. Точнее, сделал локоны нежно салатового цвета. Та краска уже вымылась.
Мы заказали еду на дом, смотрели фильмы и просто разговаривали обо всем.
*Время 22:38*
-Значит, созвонимся, -Обуваясь, повторил Юта -и расскажешь, что у вас там. -Юта уходит домой, а я его провожаю. Пока он обувался, я услышала, как дверь щелкнула.
-Привет, -Немного удивленно протянул Чонгук, смотря на Юту. Я ему, по-моему, объясняла, что он гей. Но его подозрительные взгляды настораживали.
-Привет, но я уже ухожу. -Быстро проговорил Юта перед тем, как выбежал.
-Привет. -Спокойно сказала я.
-Я голодный, приготовь что-нибудь. -Снимая куртку, приказал Чонгук. Что-что? Опять он грубый?
-Ну..ладно.
Готовлю ему. Он сидит в гостиной, завалился и смотрит телевизор. Словно мы 30-ти летняя пара, и он пришел домой после тяжелого рабочего дня. Я бы и дальше бурчала себе под нос, пока не почувствовала его теплые руки на своей талии. Улыбка сама по себе появилась на лице, а его руки полностью обняли меня.
-Я скучал, -прошептал Чонгук на ухо. По телу пробежал табун мурашек, ведь раньше такое услышать от Чонгука...Не думаю -не обижаешься?
-Нет. -С довольным лицом ответила я. Чонгук положил голову на плечо и наблюдал, что же я делаю.
Готовить в таком положении не особо удобно, но мне лишь в кайф. Я быстро нарезала овощи, сделала салат, а Чонгук заказал пиццу. Я его спросила, зачем я готовила. А он ответил - просто так.
Чонгук быстро поел, сходил в душ, а сейчас мы полулежа сидим на диване и смотрим телевизор. Моя голова удобно расположилась на его груди.
Рука Чонгука медленно поднималась по ноге, пока не оказалась на талии, и он развернул меня к себе лицом. Ну что же. Снова всё повторяется?
Мои подозрения были верны. Он прижал меня к себе, с коварной улыбкой наклонился к лицу, но я отстранилась.
-Что такое?
-Чонгук, -убирая его руки, начала я -я хотела поговорить. -Чонгук тяжело вздохнул. Неужели он понимает, о чем я? -Что вообще происходит?
-О чем ты?
-Ты уходишь непонятно куда, ведешь себя непонятно как...
-Чокнутая, ну перестань..
-Вот! Снова! Я уже чокнутая, но потом вечером ты целуешь, обнимаешь и говоришь, как скучал. Сколько мы ещё будем играть!? -Сама не заметила, как начала повышать голос -Зачем всё это?Вся эта игр...
-Так давай по-настоящему. -Перебив меня, крикнул Чонгук. Я замолкла с широко открытыми глазами. То есть..
-Всё взаимно? -уже в голос произнесла я.
-Да, чокнутая дурочка. -Улыбнувшись, сказал Чонгук и обнял -Давно? -спустя несколько секунд добавил Чонгук.
-Что?
-Давно я тебе нравлюсь? -Я придвинулась ближе, чтобы скрыть смущенное лицо.
-Не знаю, сама не понимаю, как так получилось, -Чонгук слегка отодвинулся и приблизился к лицу, я же снова его обломала, -но ты не ответил, нравлюсь ли я тебе? -походу, он не ожидал вопроса.
-Знаешь, до встречи с тобой...я был куском льда. Никто не мог растопить его, но тебе же это удалось в одно мгновение, не прикладывая особых усилий. Я стал эмоциональным. Я стал чаще улыбаться и вместе с тем часто плакать, ведь я боюсь тебя потерять. -После таких слов обязательно что-то случается, и этот случай не исключение. У Чонгука зазвонил телефон. Он встал с дивана и, расхаживая по комнате, разговаривал. Спустя несколько минут Чонгук закончил разговор.
-Звонил Сехун, -Чонгук откинулся на спинку дивана -сказал, что чай не опасен. В нём маленькая доза наркотиков и ничего не будет. С Чимином всё хорошо, и он уже дома.
-Ух, это хорошо.
Мы ещё недолго посидели в гостиной, разговаривали. А тех признаний словно и не было. После, пошли спать. Засыпать в его объятиях, словно что-то волшебное. Чувство, будто мне 14 лет, и я влюбилась первый раз. Хотя, действительно ведь первый..
*Утро*
Проснулась я без будильника и изрядно удивилась.Чонгук в коем-то веке лежал рядом. Одной рукой он подпирал мою голову. Волосы взлохмаченные, этот милый шрамик на щеке. Слегка приоткрытый рот. Я улыбнулась, а его руки притянули меня.
-Ты не спишь?
-А ты как всегда с глупыми вопросами? -Прижав к себе, спросил Чонгук.
-Голодный?
-Естественно.
-Тогда я пойду приготовлю тебе завтрак. -Я уже начала подниматься, но Чонгук остановил, схватив за руку.
-Нам. -Улыбаясь, поправил он. Теперь для него официально "Мы"?
-Хорошо. -Пытаясь скрыть свою сумасшедшую радость, я пошла в ванну.
Привела себя в порядок и пошла готовить завтрак. Пока готовила, услышала шум с коридора. Отложила приборы и вышла в коридор.
-Чонгук, куда это ты? -смотрела я на парня, что обувался.
-Я ухожу. Мне нужно отойти ненадолго.
-Куда?
-Это моё дело, -Уже только его? Как все-таки быстро у него все меняется. -я постараюсь скоро вернуться. -Чонгук взял за плечи, а после, нагнулся и быстро поцеловал.
Провела его недовольным взглядом. Развернулась и готова была уходить, но дверь резко открылась..
-Забыл сказать, -Чонгук был с серьёзным лицом -сиди дома. Никуда не ходи.
-Почему это?
-Я так сказал.
-Ну и что?
-Ты забыла, кто ты? - Ч-что? Он сейчас серьёзно? Его такая ужасная, но в то же время шикарная ухмылка, которой он одарил напоследок.
Чонгук захлопнул дверь. Через окно я увидела, как он сел в машину и так же быстро, как вышел, уехал. Считанные секунды и я одна. Что же, он до сих пор думает, что я его игрушка? Это не шутка была? Всё стало так раздражать. А его запреты, с чего бы это? Я понимаю, что какие-то "они" пытаются насолить Чонгуку, но я то тут причем?
Аппетит пропал, а скука завладела мной. Тяжело вздыхая, я поднялась с кровати и начала ходить по комнате. Рассматривала каждый уголок, делая вид, что мне действительно интересно. Но какой в этом толк? Чувствую себя беспомощной, что ничего не может. Лишь сидеть дома и прятаться за спиной Чонгука. Бурчала я себе под нос, пока не зазвонил телефон.
-Ало?
-Привет, ну что ты там? -Приятный голос Юты послышался на другом конце линии.
-Привет, -как-то грустно ответила я -не знаю даже, хорошо или плохо.
-Что случилось? Давай встретимся и поговорим?
-Давай, -начала я -но Ч..
-Что?
-Ничего. Где встретимся?
***
Иду по улице. Быстро обходя прохожих, рассматриваю всё вокруг, ведь я так давно просто не гуляла по городу. Чаще начала сидеть дома. У Чонгука дома. Отец вовсе не интересуется мной. Видимо, Лира окончательно промыла ему мозги..
Прохожу все дальше и дальше. Завернула за угол - так я быстрее дойду к нужному мне месту. Но что это? Позади идут до ужаса подозрительные мужчины. Их двое. Словно два шкафа. Я ускорила шаг, а они поступили так же. Что же это? Неужели это "они"? Голова перестает соображать, и я не думаю о последствиях. Срываюсь с места и бегу, куда глядят глаза. Забегаю за поворот и врезаюсь в твердую мужскую грудь. Поднимаю голову и вижу коварный взгляд мужчины.
-Отпусти меня. -Он схватил меня за запястье. Я начинаю брыкаться и параллельно бью ногой. Такой шкаф, но прогнулся. Вырываюсь и, разворачиваясь, собираюсь убегать...но это явно не мой день..
-Куда собралась, малышка? -Мужик хватает и разворачивает спиной. Зажимает лицо платком, а в глазах всё темнеет. Пока глаза ещё открыты, но всё размыто, вижу знакомый силуэт парня...
-Кира? -удивленно спрашивает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс "С" [Редактируется]
FanfictionВ школе есть особый класс "С", в который попадают все те, кто считается "дефектными", если можно так выразиться. Кто-то устраивает драки, кто-то не посещает уроки и так далее. И, по странным стечением обстоятельств, главная героиня в первый же день...