— Помолчи, — вдруг он поднял меня на руки. — Я вызову такси...
Такси быстро приехало, а Чон, на моё удивление, пытался как можно аккуратней меня донести до автомобиля. Во время дороги придерживал мою голову, изредка взволнованно покусывая губы, что я не смогла не заметить. Вскоре мы были уже у меня дома, а я лежала на кровати, прикрыв глаза и тяжело дыша.
— Почему тебе плохо? — присев на корточки рядом с кроватью, спросил Чонгук, приложив руку к моему лбу.
— Я не знаю. — сморщилась и скрутилась сильнее.
— Где у тебя аптечка?
— Н-на первом этаже...в ванной. — парень послушно поднялся, быстро покидая комнату, судя по всему, пошел за аптечкой. Быстро вернулся и слегка растерянно протянул мне лекарство.
— Вот, — так же Чонгук протягивает стакан воды и одной рукой помогает чуть приподняться, дабы я смогла выпить.
— Спасибо, — негромко проговорила я, поудобней умастившись и посмотрев в сторону одноклассника, который молча сел в кресло неподалеку от постели, — Ты будешь здесь?
— А мне уйти? — вскинул бровями брюнет, холодно смотря в мою сторону.
— Нет, — прохрипела, — Останься.
Ещё недолго мы были в тишине, пока я полностью не уснула...
[Следующий день, время 14:55...]
Тру глаза и слабо тянусь, аккуратно касаясь телефона и медленно его поднимая. Далее усталость, как рукой сняло, ведь я резко поднимаюсь.
— Сколько? — испуганно таращусь на время, а после заправляю волосы за уши, — Сколько же я спала? — оглянувшись, поняла, что одна в комнате. Я отчётливо помню, что домой меня привез Чонгук. Не могло же мне присниться. Блин, ещё и опять школу пропустила. Но, стоп, а где сам Чон? Обойдя все комнаты, понимаю, что его нет. Может, в школу ушел?
Заходя на кухню, чтобы выпить воды, услышала звук, характерный оповещению об сообщении. Поднимаю руку с телефоном, при этом поднося стакан с водой, но после лишь кашляю, из-за чего вода попадает на стол.
Сехун: Привет, тебя не было в школе. Я волновался. Давай сегодня встретимся?
Что, черт возьми, происходит? Почему мне пишет парень, от которого я столько времени сходила с ума? Не верю своим глазам, что на него нашло? Откуда у него мой номер? Наверное, понял, какая я классная. Вдруг я гордо улыбаюсь, взмахиваю волосами и отвечаю на сообщение блондина. Вскоре мне пришло ещё одно, в котором говорилось: время и место нашей встречи, после чего я быстро побежала начинать собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс "С" [Редактируется]
FanfictionВ школе есть особый класс "С", в который попадают все те, кто считается "дефектными", если можно так выразиться. Кто-то устраивает драки, кто-то не посещает уроки и так далее. И, по странным стечением обстоятельств, главная героиня в первый же день...