Глава 25.

17.3K 890 37
                                    

Чонгуку нравилась инициатива со стороны девушки. Но в этот вечер парень не смог сдержаться. Несколько мгновений и запястья девушки были в руках Чонгука, который повис над ней с одним лишь словом..

— Наслаждайся.

Одна только слово, а она уже растаяла под ним. Девушка не могла, как и парень, сдерживаться. Чонгук впился в губы Киры страстным поцелуем, блуждая руками по ее желанному и трепетному телу. Он боролся с желанием сжать ее до хруста всех косточек и позвонков, чтобы она оказалась в его власти, полностью. «Она невинная» подумал он. Ведь приятно чувствовать себя властелином её хрупкой судьбы. Ей же нравилось ощущать присутствие его горячих губ и рук на своем теле, она, в конце концов, женщина, а он — мужчина. Он был настойчив и одновременно - безумно нежен.

***

Через приоткрытое окно слабо слышны отзвуки улицы. Занавеска в комнате слегка подлетает, солнце наполнило комнату. Кира проснулась раньше. Всё так же лежала на груди парня, рассматривая его, наслаждаясь лишь его присутствием.

POV Кира

Чонгук проснулся. Несильно потянулся и потер сонные глаза. Повернулся на бок так, что наши лица были рядом. Его лицо украшала легкая, и по-своему ехидная, улыбка.

— Доброе утро. - cонно произнес он прежде, чем поцеловать в щеку.
— Доброе. - я улыбнулась парню. Вспомнила, что мы проспали школу. Но идти в неё я не хочу, я хочу этот день провести с ним. Только он и я.
— Мы проспали школу, а ты даже не паникуешь. - Чонгук лег на спину, подперев свою голову руками.
— Давай сегодня побудем вместе? - парень повернул голову ко мне.
— Мы и так каждый день вместе, - улыбаясь подметил он. Но потом на мгновение замолк, смотря на меня, и добавил - хотя, давай.

Ещё недолго мы лежали в постели, просто разговаривая не о чем. Но всё же пора вставать. Я сходила в душ, умылась и привела себя в порядок. Сейчас, пока Чонгук в ванне, я готовлю на кухне. Спустя минут 10 подошел Чонгук. Он любит подходить и обнимать со спины. Будто бы знает, что это мне тоже нравится.

— Вкусно пахнет. - похвалил парень. Он дышал мне в шею, время от времени целуя её.
— Чонгук, ты сможешь съездить ко мне домой?
— Зачем это? - я повернулась в объятиях Чонгука, лицом к нему.
— Мне нужно некоторые вещи забрать.
— А почему сама не заберешь?
— Я не хочу туда приходить. - тихо ответила я и опустила голову, чтобы скрыть глаза, на которые понемногу набирались слёзы.
— Кира, - Чонгук наклонился к лицу и одну руку положил на щеку - всё хорошо, я съезжу.

POV Автор

Чонгук быстро собрался, ещё раз поцеловал Киру, а после вышел на улицу. Пройдя немного, зазвонил телефон. Отец Чонгука сказал, что скоро подъедет. Черная машина подъехала в течении 10-ти минут. На заднем сидении сидел отец Чонгука.

— С чего вдруг вызваниваешь меня? - холодно спросил Чонгук, когда сел в машину. Отец парня кивнул водителю, чтобы тот тронулся. Чонгук продиктовал адрес, а машина не замедляясь, двинулась с места.
— Сегодня мы снова встречаемся. - спокойно начал мистер Чон, - Миссис О пригласила на ужин.
— Не часто ли мы засиживаемся? Маме не понравилось бы. - смотря в окно, ответил сын.
— Возьмешь свою девушку. - Чонгук выдохнул.
— Хорошо.

Машина быстро подъехала к нужному месту для Чонгука.

— Увидимся. - напоследок сказал отец Чонгука прежде, чем стекло машины опустилось, и машина уехала.

Чонгук провел взглядом автомобиль, сложил руки в карманы кожаной курточки и направился к входу. Позвонив в дверь, он ожидал, пока её откроют. Спустя несколько минут Чонгук ещё раз звонит в дверь. Она открывается, а перед Чонгуком вовсе и не отец Киры, и даже не Лира.

— Привет. - немного растерянно сказал Чонгук, смотря на полу оголенного мужчину, у которого прикрыт лишь низ.
— Ей, я же просила не открывать дверь без моего ведома. - игриво начала Лира, набрасываясь на мужчину, но после замечает Чонгука - А? Ч-Чонгук, - запинаясь говорит она, и испуганно улыбаясь - что ты здесь делаешь?
— Приехал за вещами Киры. Я так посмотрю, ты времени зря не теряешь. - Чонгук не видел пределов, и совсем даже не хотел соблюдать манеры, так как не уважал таких людей, как Лира и её любовник.
— Чонгук, -протянула она, заталкивая полуголого мужчину в дом - это не..
— То, что я подумал? - ухмыльнулся парень.
— Так, - уже серьезней заговорила та - сколько ты хочешь за своё молчание?
— Неужели возьмешь из кошелька отца Киры?
— Какая разница. Так сколько?

POV Кира

Я давно уже всё приготовила, а Чонгука до сих пор нету. Сижу за столом, уложив на него голову, отсчитываю тиканье часов, что так действует на нервы. И вот слышу с коридора долгожданный звук открывающейся двери. Выбегаю из кухни и забегаю в коридор.

— Что-то случилось? - Чонгук был с серьёзным лицом.
— Кира, - взял меня он за плечи - нужно избавиться от Лиры.
— О чем ты?
— Она изменяет твоему отцу. Нужно срочно ему рассказать.
— Стой, откуда ты..
— Когда я приехал, там был мужик..голый.
— Я была права..на счет неё. Я знала. Нужно срочно найти отца. - резко заявила я, но Чонгук остановил меня, схватив за руки.
— Он сейчас не в городе.
— А это ты откуда знаешь?
— Лира рассказала.
— Ты с ней общался?
— Она думает, что я буду молчать. И вот, - Чонгук бросил на стол пачку денег - это она мне дала за молчание.
— Это папины деньги?
— Да. Нужно дождаться твоего отца и все рассказать ему. - я села на диван, и просто понимаю, как отцу будет больно. Ведь он сильно страдал, когда потерял маму. Лира воспользовалась им. Чонгук сел рядом и обнял, а я же сильнее прижалась - Всё будет хорошо. Я с тобой. - прошептал он.

Сегодня вечером мы едем в дом семьи О - мама Сехуна пригласила на ужин. Видно, они все очень близкие друзья. Чувствую себя слегка неудобно, я будто навязалась.
Мы с Чонгуком собрались, переоделись, а сейчас ждем машину, которую прислал отец Чонгука. Настроения вообще не было. Разговаривать не хотелось. Сейчас Чонгук рядом, он держит меня за руку, но молчит. Словно чувствует, что сейчас мне куда легче помолчать.

Отец..когда потерял жену, мою маму, напился с горя, и чуть бы не проиграл все деньги в . Почти продал свою фирму и совсем ничего не хотел. Но он не забывал обо мне, я всегда была центром его внимания. Я быстро повзрослела, стала самостоятельной. Замечала, когда он приходил пьяный и разбитый. Успокаивала его, знала, что он любит горячие кофе с зефиром, а на закуску - кексы. Благодаря этому, готовить научилась быстро. Отец всегда говорил мне: «Малышка, в доме есть прислуга, не нужно так стараться», но я не слушала его.

Пока думала, не заметила, как мы доехали к дому семьи О. Снова тот роскошный дом, с которым не лучшие воспоминания. При входе встречают дворецкие, что любезно поклонись нам с Чонгуком. Охранник, что стоял в коридоре, косо взглянул на меня, ведь у нас с ним напряженные отношения.

— Чонгуки, вы приехали! - Миссис О мило улыбнулась - Кира, рада вас видеть.
— Спасибо, мы тоже рады. - за меня ответил Чонгук. Я смотрела в одну точку, не замечая окружения.
— Присаживайтесь. - Миссис О указала на стол, а сама уже села на своё место, возле мистера О.

Спустя несколько минут вышел Сехун, поправив рубашку, сел за стол. Все в сборе, и ужин начался.

POV Автор

— Сехун, - начал мистер О, - почему ты не забираешь такую красавицу. - бросил игривый взгляд на Киру, но она была погружена в свои мысли.
— Да я пытаюсь, отец, - сказал Сехун, но только через секунду понял, что ляпнул лишнего, - то есть..
— Кто-то хочет мяса? - предложила мисс О, чтобы разрешить неловкость.

Чонгук прожигал взглядом Сехуна.«То есть как "пытаюсь"?»- думал тот.
Кира опомнилась и так же убивала взглядом Сехуна, ведь слишком много совпадений на их счет. Сехун серьёзно взглянул на Чонгука, не подавая вида, что тот слегка испугался. Глаза у Киры забегали, и это заметил отец Чонгука. Он весь вечер внимательно наблюдал за Кирой с Чонгуком.
Спустя несколько секунд в комнату забегает малышка Дженни и с разбегу бросается на братика.

— Сехун, я тоже хочу это, - Дженни указала на пирожное, что лежало в тарелке парня. Сехун сузил глаза и уперся лбом в лоб сестры. Они сидели так полминуты, пропиливая друг друга взглядом, пока Сехун не моргнул, и малышка вскрикнула - Я выигралаа! - Сехун вздохнул и отдал последнее пирожное малышке.

Остаток вечера семья О и мистер Чон играли в бильярд, что был у О в доме. А Дженни забрала всё внимание Чонгука и Киры.

— Ну покатай меня ещё. - проныла Дженни, когда Чонгук опустил её на землю.
— Малышка, я устал. Давай потом. - Чонгук погладил Дженни по голове, а после мило улыбнулся.

Подойдя к Кире, он сел рядом. Взял её руку в свою.

— Хочешь домой? - Кира слабо кивнула.

К паре сразу подошел мистер Чон.

— Почему вы здесь? Пошли играть с нами. - Чонгук посмотрел на отца и отрицательно помахал головой.
— Эй, что с ней? - спросил Сехун, что только что подошел. Кира вздохнула, и Чонгук хотел попросить всех уйти, но Кира начала рассказ.
Все собрались рядом, выслушав историю девушки. Почему она доверилась этим людям, рассказывая самое сокровенное? Мисс О, услышав такое, подорвалась с места и, поправив , поинтересовалась.

— Где живет эта... Сехун, закрой уши Дженни. - Мисс О указала на Дженни, а Сехун послушно закрыл ушки сестричке - ..стерва. Не будем выражаться.
— Мисс О, не..
— Так, - Мистер Чон положил руку на плечо Киры - мы все здесь тебе поможем.
— Как же? - грустно спросила она.

Мистер О и Чон переглянулись, одарив загадочными взглядами всех. Мисс О поняла мужа и гордо сложила руки на груди.

— Эй! Я не понимаю вас! - насторожился Сехун.
— Давайте-ка наведаемся к ней завтра. - Мисс О поправила волосы.
— Наведаемся? - переспросила Кира, а отец Чонгука закатил глаза, что явно заметила Кира. "Теперь ясно, в кого он такой" подумала девушка.

Ужин подошел к концу. Чонгука и Киру довезли домой. Настроение Киры выросло, ведь её окружают такие добрые люди. Все приняли Киру и её проблемы.

— Спасибо тебе, - начала Кира, подойдя к Чонгуку вплотную - и твоему папе. - Чонгук улыбнулся и поцеловал Киру, но через секунду отстранился.
— Кстати, - начал он - в каком это смысле Сехун добивается тебя? - приподняв одну бровь, спросил Чонгук. Кира отрицательно помахала головой, а парень сузил глаза.
— Ну смотри мне. Ты же знаешь, какой я.
— Знаю. - обняв Чонгука, мягко подтвердила она.

*Утро*

Чонгук и Кира рано проснулись и снова прогуливают школу. Перевод в новые классы их не волновал. Привели себя в порядок, позавтракали и уже готовы. За ними заезжает черный автомобиль, внутри которого отец Чонгука. Следом приезжает, уже знакомая, белая иномарка.
Автомобили трогаются с места, и спустя несколько минут доезжают до нужного им места. Из машины *Так эпично* выходит семья О.
Сехун с отцом, что одеты в длинные серые пальто и черные брюки, Миссис О в легкой кожаной курточке, белых джинсах и на черных каблуках.
С соседней машины вышли Чонгук и его отец, а также Кира.

В доме громкий отзвук. В дверь кто-то позвонил. Лира спрыгивает с кровати, заталкивая нового любовника в шкаф.

— Только попробуй вылезь!

Поправив платье , которое с неё не успели снять, она подходит к двери, открывает.

— Ну привет, - начала Кира.

Класс "С" [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя