Глава 8.

22.4K 1.1K 35
                                    

Проснулась я, на удивление, рано. Сама не понимаю почему. Обычно будит будильник, а сейчас само собой получилось. Я сразу же переоделась и тихо открыла дверь, которая, как правило, заскрипела. Чувствую себя героем дорамы.

Как-то вылетело из головы, что мама Чонгука может не так подумать из-за того, что я так рано ухожу. Но, когда вышла в коридор, на комоде увидела раскрытую записку, в которой было сказано:

«Спасибо за вечер, не хотела вас будить. Сегодня у меня самолет в девять, так что буду ждать в аэропорту»

Его мама улетает? Ладно, нужно идти. Как раз его мамы уже нет дома. Тихо выйдя из квартиры, я так же тихо закрыла дверь и ушла домой.

Наконец-то я дома. С этими мыслями рухнула на кровать и закрыла лицо руками.

Скоро у меня день рождения, поэтому хочется провести этот день как-то по особенному. Раньше я проводила свои дни рождения с Джейн и ещё с одной компанией. Но Джейн отвернулась от меня, а остальные давно поразъехались в другие города. У меня всегда было друзей не много — я не особо общительная, не всегда могу начать разговор первая. Когда я только пришла в школу, папа мне сказал, чтобы я не дружила с кем попало, так как я из богатой семьи. Многие дети пытались подружится со мной. Но, будучи маленькой, я уже понимала, что это всё из-за денег. С Джейн я подружилась еще когда была совсем мелкой. Помню, её тогда обижали другие девочки, а я подошла к ней и успокоила. Так мы и познакомились. Но с тех пор Джейн начала гнаться за популярностью в школе, пыталась иметь высокий статус, хорошую репутацию. Она изменилась и того комфорта, как раньше, рядом с ней я не чувствую. Конечно, зачем ей теперь подруга из класса «С»? Мальчикам в классе «С» на много легче. Они хоть и на дне школы — в самом позорном классе, но их не перестают любить. Чонгук, Тэ и остальная их компания учились в моей параллели. Я часто слышала о них, но не обращала внимания. Мне же всегда было не до парней. Я была полностью погружена в учёбу. Но со временем после перехода, мне понравился Тэ. Для меня это давно забытое чувство. Чувство влюблённости, чувство, когда тебе неловко за каждое действие или же слово. На улице постепенно темнело, день быстро подходил к концу. К моему удивлению, Чонгук не звонил. Но мои надежды на спокойный день быстро разрушились, когда в дверь кто-то позвонил. Открыв дверь я увидела Чонгука.

— Собирайся. — не привет тебе, ничего, всё тот же грубый парень.

— И тебе привет, — скрестив руки на груди, взглянула на незваного гостя, — Куда я должна собираться?

Класс "С" [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя