Глава 4.

22.7K 1.2K 196
                                    

— Всё, пора на урок, ты идешь? — отстранившись и протянув руку, поинтересовался Тэ. Он так мило улыбался, что отказать ему было тяжело, и я непроизвольно улыбнулась в ответ.

Зайдя в класс, на меня удивленно взглянул Чонгук. Я лишь сглотнула, словив его взгляд. Медленно дойдя к парте, я сажусь на своё место. Выдыхаю, а после поднимая взгляд на доску, куда в тот же момент подходит учитель.

— Все по местам, — доставая все нужные для урока бумаги и учебники, протараторил тот. У нас была алгебра. Я её с трудом понимала, хоть и была отличницей по всем предметам. Странно, но оно так и есть. Сегодня пятница. Хочется поскорее домой. Так что надеюсь, о нашем с ним договоре, и я смогу спокойно добраться домой, лечь в постель, набрать вкусняшек и залипать на Хёншика в дораме.

Вскоре нам предоставили задачи, которые мы и решали весь урок. Чонгук, на моё удивление, справлялся быстро ловко. Кажется, парень молодец в этом предмете. Мне только и оставалось делать умный вид, смотря на сбор цифр и знаков.

— В понедельник будет тест, всем быть готовыми. — закончил на этом урок учитель, покидая класс.

Вскоре уроки закончились, а я облегченно выдохнула. Собрав сумку, я поднялась со своего места, а после уже было направилась к выходу из класса, но даже тут проиграла. Чувствую, как кто-то останавливает, хватая за запястье.

— Куда это ты собралась? — отпустив мою руку, скрестил руки на груди Чон.

— Как это куда? Домой. — копируя движения парня, ответила я.

— Нет, ты идешь ко мне. — с слегка пошлой ухмылкой на лице, спокойно произносит брюнет.

— Что? С чего бы это? — он лишь вскинул бровями, а полсе максимально приблизился к лицу, продолжая гадко ухмыляться.

— Я надеюсь ты не забыла, что ты. Моя. Игрушка. — твердо проговорив каждое слово, отстраняется Чонгук. — Плюс, я хочу есть, приготовишь мне. — не дожидаясь моего ответа, он хватает мою руку, уводя за собой.

В тот же момент я ловлю взгляд Джесики. Кстати, да, ту самую «стерву» так и зовут. Судя по всему девочка конкретно ревнует Чона ко мне, что мне, как ни странно, нравится. Ухмыльнувшись той, я покидаю с парнем класс.

Вскоре мы сидели остановке, ожидая автобус, на котром и поедем к Чонгуку. Идти пешком не сильно хотелось, как ему, так и мне. Брюнет уткнулся в телефон, делая вид, будто меня вовсе нет, что несильно подбешивало. Вскоре подъехал автобус, я уже было зашла, но в долю секунды передо мной появился Чонгук, заходя первым.

Класс "С" [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя