Глава 11.

21K 1K 22
                                    

-Спасибо, -Взяв меня за руку, сказал Чонгук. -Чокнутая.

Я осталась с Чонгуком, но он быстро уснул. Лицо было несильно побито - основные раны были на теле. Но ещё утром я же видела его лицо, и оно было без единой царапины. Много вопросов, которые я хотела спросить, но, думаю, что сейчас не время. Пусть спит, и в школу я его будить не буду. Пока что он побудет у меня.

*Утро*

Ночь для меня была действительно длинной. Ведь пришлось сидеть с Чонгуком. Что-то внутри меня останавливало идти спать. Он ведь просто спал. Но вдруг проснулся бы? Может, ему понадобилось бы что-то?

Было время подумать. Всю ночь голова была охвачена мыслями о Тэхёне. Я влюблена? Действительно ли так?Может, я просто очень привязалась к нему, как к другу? Отец и моя, так называемая, мать, вернутся через несколько дней. Нужно успеть поговорить с учителем насчёт моего перевода. Но внутри такое чувство, будто что-то не так.
Когда я училась в своем классе, у меня была скучная, простая и совсем неинтересная жизнь. У меня не было настоящих друзей. Была одна подруга, но та, как оказалось, не такая уж верная и преданная. Она всегда гналась за популярностью и готова была даже отвернутся от друзей. Я лично никогда этого не понимала, может, я просто не была популярна? Может из-за этого?

Новые друзья, новое окружение, я по-новому смотрю на всё. Раньше всегда было так: сначала учёба, а потом и всё остальное. Но кто меня будет ждать? А с переходом в класс "С" , я начала понимать, что упускала многое. Сколько времени я потратила на школу? Ответ очевиден - много. И теперь жалею, ведь у меня не было тех весёлых будней. Прогулки с друзьями, компания Тэхёна и остальных подарили мне то, что я давно не ощущала. Чувство, что я уже не одинока.

Сейчас я пью кофе и мирно слушаю звуки часов, чеканивших ритм в тихой комнате. Шторы немного подлетают от ветра, что дует из приоткрытого окна. Солнце освещает комнату.
Я заметила, что Чонгук несильно поморщился, а после приоткрыл глаза.

-Доброе утро, -Негромко сказала я и присела напротив. Чонгук потер глаза и молча взглянул на меня, -Как ты себя чувствуешь? -Аккуратно положив руку на лоб парня, спросила я. Парень сразу откинул мою руку и недовольно выдохнул.
-Думаю тебе нужно ещё отдохнуть, -Я накрыла Чонгука покрывалом. Сперва он смотрел в потолок, а после закрыл глаза. Всё также не сказав ни слова. Тишина в комнате убивала.

Уже вечер, и Чонгука разбудил телефонный звонок. Я наблюдала со стороны, как он разговаривает. Он раздраженно отвечал и время от времени прикусывал губу. После недовольного - "Мама", я поняла, что это Мисс Чон. И это добром не кончится. Спустя долгих для меня пять минут разговора, Чонгук рухнул на диван.

-Всё хорошо? -Спросила я, и Чонгук будто только сейчас понял, что я тоже присутствую в комнате. Он поднял голову и недовольно посмотрел в мою сторону.
-Мама. -Через зубы проговорил Чонгук.
-Что мама?
-Хочет нас видеть. -Сжимая кулаки, ответил тот.
-Оу, но ведь тебе нельзя показываться в таком виде.
-Я не беспомощный. Хватит так опекаться обо мне. Я могу и сам справиться. -Поднявшись с дивана, Чонгук быстро снял с себя футболу, а я удивленно посмотрела на него. В ту же секунду он взял свою рубашку и надел её.
-Ты уходишь? -Всё же спросила я и услышала в ответ громкий хлопок двери.

До конца недели я много общалась с парнями из класса. Также, я узнала больше о Джесике. Она не такая уж и плохая, как можно подумать. Говорят, она стала такой. Так как уже несколько лет подряд безответно любит Чонгука. И в класс "С" она перевелась только ради него. Я с самого начала думала, что Чонгук и Джесика пара. Ведь она всегда висела у него на шее, они часто целовались, да и переспала она с ним не раз. Но оказывается всё не так. Чонгук просто пользовался. По словам парней, только ради того, чтобы выпустить пар. Джесика прекрасно знала, что помимо неё, у Чонгука в любой момент в постели может оказаться кто угодно. У самого Чонгука не было длинных отношений. По словам Тэхёна, у него отношения длились по нескольку недель, а после он бросал девушек. Кстати, Чонгук так и не появился в школе, что немного настораживало.
Сегодня я часто встречалась взглядами с Сехуном. А целый день проводила с Тэхёном и ребятами из класса. Даже Джесика была с нами. Она немного говорила, но часто улыбалась. Сейчас я жду Тэхёна у класса, и мы должны вместе пойти домой. Вроде всё так хорошо, но я же знаю, что не будет так до конца. И мои опасения подтвердились, когда Айрин, такая идеальная подошла ко мне.

-Привет, как ты? -Улыбаясь, спросила девушка.
-Привет, -холодно ответила я - Нормально, а ты? -Её присутствие рядом пробуждало комплексы.
-Тоже. А ты ждёшь Тэхёна? -Я кивнула головой и сделала более гордый вид.
-Я тоже жду.
-Что? Зачем? -Айрин удивилась моей резкой реакции. -То есть, -Я почесала затылок и улыбнулась. -А зачем он тебе?
-Мы с ним договорились пойти домой вместе. -Договорила Айрин и как-то самоуверенно поправила волосы.
-Привет, -За спиной послышался голос Тэ, а я обернулась к нему лицом. -Вы меня ждали? -Улыбнулся парень.
-Да, -Одновременно ответили мы, а после - злобно сверлили друг друга взглядом.
-Тогда пошли. -Тэхён прошел вперед, а мы так же мысленно убивали друг друга. Но злобный взгляд Айрин в долю секунды испарился, и улыбка окрасила лицо.

Шли мы по улице втроем. Тэхён посередине, а мы с Айрин по бокам. В таких ситуациях и просыпаются стервочки. И, думаю, моя тоже хочет подать голос. Айрин беспрерывно что-то болтала, а я молча шла рядом. Тэхён кивал головой и мило улыбался, время от времени смотря на меня. Мы пришли к кофейне, что была напротив моего дома. Решили зайти.
Присели за столик у окна. Айрин сидела возле Тэхёна и, подперев подбородок руками, мило улыбалась. Она такая милая и красивая, что казалось, будто шансов ноль. Но я по-своему самоуверенна, так что просто так оставить...Телефон резко зазвонил, а я, извинившись, отошла. На экране была лишь надпись "Скрытый номер". Вообще, папа говорил не брать трубку от неизвестных номеров, но любопытство брало верх.


-А-ало. -Не много неуверенно сказала я.
-Ало, Кирочка, это ты? Это мисс Чон, узнала?
-А, -Уже с облегчением выдохнула, -здравствуйте, рада вас слышать!
-А я-то как рада. Слушай, а Гук рядом?
-А..ну.. -Я занервничала, -он сейчас дома, а я вышла в магазин.
-У него выключен телефон. Но хорошо, что я смогла достать твой номер.
-А, кстати, как?
-Да какая уже разница? Так о чем я? Я же хотела сказать, что я скоро прилетаю в гости. Вы же не против? -Было по голосу слышно, как она радуется. Ей было невозможно отказать.
-Д-да? Ух ты, мы будем ждать. А когда вы прилетаете? -Волнение меня охватило. А с чего бы вдруг?
-У меня сегодня ночной рейс, так что примерно днём я буду. -"О Боже" -, тихо произнесла я.
-Отлично, мы вас ждём.
-Ну, конечно, ждёте. Всё, обнимаю, пока.
-До свидания. -Милым голосом попрощалась я. Как только она положила трубку, я сразу же помчалась к выходу, напрочь позабыв о Тэхёне и Айрин, что сидели за столиком. После, уже на улице, остановилась и обернулась, посмотреть на ту кофейню, из которой выбежала и оставила там Тэ. Он с Айрин там, и я явно лишняя.
У Чонгука действительно выключен телефон. Надеюсь, он дома.

Не медля, я добралась до квартиры Чонгука. Позвонив в дверь, я ждала, пока он откроет.
Дверь открылась. У Чонгука были немного лохматые волосы, он стоял в домашней одежде.

-Чего тебе, чокнутая? -Сложив руки на груди, спросил Чонгук.
-Ей! Не чокнутая я! -Начала возмущаться я, но сразу перевела тему, -Твоя мама мне звонила.
-Что? И что она хотела?
-Она сказала, что прилетит в гости к тебе, -Я сделала небольшую паузу и закусила губу, -а, если быть точнее, то к нам.
-Чёрт, -Схватив меня за руку, Чонгук затащил в квартиру. -Когда она прилетает?
-Она сказала, что сегодня вылетает ночным рейсом. Значит, по идее, будет завтра днём.
-Хм, мало времени.
-А что ты собираешься делать?
-Подыграешь мне снова, а после того, как она улетит, я скажу ей, что мы расстались. -Ходя из стороны в сторону, придумал Чонгук.
-Может, ей сказать, что я уехала? И не будет этого цирка..
-Ты что, тупая? Ты с ней говорила и сказала, что ты у меня? Пустоголовая.
-Я не подумала. -Опустив глаза, я перебирала руки. Я немного нервничаю, если кто-то на меня кричит.
Тяжело вздохнув, Чонгук сказал:
-Ты никогда не думаешь! Дело в том, -Чонгук сделал паузу, -что..ты ей понравилась.
-Серьёзно? -Подняв глаза, спросила я.
-Я непонятно выразился? Хватит переспрашивать. Да, понравилась. И она хочет, что бы мы, ну... короче, нужно подготовиться к её приезду.
-Да, а как именно?
-Привези пару своих вещей, чтобы была иллюзия, будто ты живешь со мной, ещё сходи в магазин и купи продуктов на ужин. Ах, да, ещё нужно прибраться в квартире.
-А не многовато ли заданий? Я убираюсь почти каждый день! -Сложив руки на груди, я не довольно посмотрела на парня.
-Боже. -Чонгук схватился за переносицу и прикрыл глаза, -Как же с тобой сложно.
-Это со мной-то сложно!?
-Хорошо, я тоже буду что-то делать. Например...Я поеду тебе за вещами, а ты уберись в квартире.
-А не логичней будет сделать наоборот?И я же лучше знаю свой гардероб.
-А я на свой вкус выберу, -С ухмылкой на лице сказал Чонгук. -И за этим созданием уберись!
-Ты до сих пор не придумал ему имя? -Чонгук уже вышел, так что разговаривала я с воздухом.

Я осталась прибираться в квартире. У него опять столько мусора, как будто на свалку попала. Придётся хорошенько постараться.
Примерно через час, Чонгук вернулся.

-Почему ты так долго? -Я вышла в коридор к парню.
-Какая разница? Ты спешишь куда-то? -кладя сумку с вещами, спокойно ответил Чонгук.
-Нет, но.. -Он был на удивление очень спокойным.
-Ты убралась? -Перебил Чонгук.
-Да, осталось в комнате..
-Ну так, если не убралась - убирайся дальше. -Чонгук развернулся и ушел в свою комнату. Всё же он такой противный. Почему я до сих пор с ним?

Ещё около двух часов я драила комнату Чонгука. Было ощущение, что тут каждую ночь открывается клуб. Мне это без надобности. Мне ничего за это не будет. Почему же я действительно такая жалкая?
Устала. Как только закончила, я улеглась поудобней на диван. Я не переоделась, вообще ничего больше не сделала. Уж сильно клонило в сон.

Pov.Автор.

Чонгук вышел из комнаты проверить, убралась ли его подопечная. Зайдя в гостиную, он увидел лежащую девушку. Она даже не переоделась. У неё на руках остались перчаточки, которые надевают специально для мытья посуды. Такая картина немного умиляла Чонгука. Он улыбнулся уголками губ, подошел ближе и сел напротив. Рассматривал каждую прядь волос, которая падала на спящее лицо. Но все же нахмурился и привстал обратно. Аккуратно снял перчатки с её рук и укрыл покрывалом.

Pov.Кира.

*Утро*

Я проснулась от шума с кухни, будто что-то упало. Я заметила, что была укрыта и перчаток на руках не было. По-моему, я уснула с ними?
Зайдя на кухню, я увидела, как Чонгук собирает с пола осколки. Видимо, он уронил стакан. Я подошла ближе и, присев, начала помогать.

-Доброе утро, -Немного сонным и уставшим голосом поздоровалсь я.
-Ага. -Не поднимая взгляда, ответил Чонгук.
-Как это ты уронил?
-Просто взял и уронил.
-Ну..ладно. Я пойду. Умоюсь.

С самого утра он умеет испортить настроение. И быть грубым. Что с ним не так? Его мама - улыбчивая и милая женщина, а он явно не в неё. Может, отец такой?

Спустя час, я уже была на кухне. Сегодня нужно накрыть красивый стол и быть готовой показаться идеальной в глазах мисс Чон. Не знаю зачем, но хочется.

С хвостиком и в домашней футболке, я крутилась на кухне, пытаясь успеть всё приготовить. Спустя пол часа, на кухню заявился Чонгук и сел за стол. Подпер подборок рукой и наблюдал.

-Мог бы помочь, -Возмущалась я, продолжая ходить по кухне с места на место. -Я сама могу не успеть. -Чонгук устало вздохнул и подошел ко мне сзади, то, чего я явно не ожидала.
-И с чем же? -Сказал Чонгук и получилось прямо на ухо. По телу прошлись мурашки. Я несильно, но чувствовала его тело. И зачем он подошел так близко? Я настолько давно такого не ощущала, что уже паранойя.
-Ей, что с тобой? -Я даже не заметила, что просто застыла. -Ты что!? -Чонгук резко отошел и вопросительно смотрел на меня. -Не уж то влюбилась?
Ухмылка. Что же ещё.
-Нет! -Резко ответила я. -Не нужен мне такой, как ты!
-Такой? -Чонгука зацепило?
-Такой противный и грубый, как ты. -Уже холодно пояснила я и отвернулась. Неужели мы опять ссоримся. Чонгук сначала молчал, а после всё же выговорился.
-Думаешь, ты мне нужна? Мне и так стыдно за то, что ты моя, якобы, девушка, -Продолжал Чонгук в спину мне, а я не поворачивалась. -Ты ведь такая простая, в тебе нету ничего особенного, к тому же не следишь за собой. Пустоголовая. Моя девушка должна быть идеальная. Но не ты. -Твердо закончил Чонгук.


POV Автор.

Кира продолжала готовку сама. Слова Чонгука неслабо зацепили её. В тот момент, когда он говорил, она не поворачивалась лицом. Она не хотела показывать эмоций, чтобы не казаться жалкой. В тот момент ей стало так неприятно. Ведь он даже не представлял, как ранили её эти слова.

Вскоре, как и обещала мама Чонгука, она приехала. Сразу с порога закидала приятными словами. Улыбка женщины была ярче обычной. Она любовалась парой.
Помыв руки, все принялись за ужин. Много комплиментов Кира услышала за вечер. Мама Чонгука снова позвала пару к себе в гости, но те лишь неловко отмазывались. Чонгук явно был против. Весь ужин Кира сильно нервничала. Она не успела красиво накраситься и толком привести себя в порядок. Глаза были красные, а руки предательски дрожали. Чонгук иногда косился на Киру, замечая волнение у девушки.

-Я принесу сладкого, -Поклонившись женщине, Кира скрылась на кухне.

Присев за стол, та закрыла глаза. Ведь внутри всё так же бушевало. Злость так переполняла Киру. Лишь маленькое чудо, что прыгнуло на колени девушки, смогло отвлечь её.

-Что малыш? -произнесла Кира дрожащим голосом, ведь понимала, что слёзы сами польются. Но нельзя плакать. Кира осознала это и с трудом переборола себя.
Всё это время, Чонгук стоял в проходе и наблюдал за Кирой. На его лице не единой эмоции, лишь холодный взгляд. Девушка улыбнулась малышу и поднялась с места, встретившись взглядом с парнем. Она тяжело дышала и смотрела на Чонгука, что так же смотрел на неё.
-Мама спрашивает, почему ты так долго.
-Уже иду. -Ярко улыбнулась Кира, накинув маску радости.

Пара вернулась в комнату, а за ними выбежал малыш.

-У вас котёнок? -Удивилась женщина и радостно подошла к малышу.
-Да. -Спокойно ответил Чонгук.
-Такой славный, -Мисс Чон подняла котёнка на руки и начала тискать, а Кира улыбалась и стояла в стороне. -А как назвали? -Чонгук резко посмотрел на Киру, а та пожала плечами и так безразлично отвела взгляд.
-Мы пока что не придумали имя.
-Как это? Питомцам нужно давать имя!Тем более такому, как этот.
-Да, мам. Обязательно что-то придумаем.

Много приятных диалогов. Мама Чонгука рассказывала о малыше Чонгуке, который любил подраться с парнями во дворе. А, когда Чонгуку было 6, пришлось переехать, оставляя родной город. Первое время Чонгук жил с родителями в Америке, но уже в 10 лет полностью был самостоятельным. Для Киры показалось странным то, что парень четыре года прожил в Америке, но так и не говорит на английском.

-Хорошие мои, всё было безумно вкусно. Кира, ты замечательно готовишь. -Улыбаясь, похвалила женщина.
-Спасибо, мисс Чон.
-Давай "мама"? -У Чонгука округлились глаза, а ведь всё зашло слишком далеко. Кира сжала руками колени и сильно занервничала.
-М-мама, -Выдавив улыбку, проговорила Кира, а руками под столом перебирала браслет.
-Моя ты хорошая. Я вас оставляю, а сама спать. Спокойной ночи. -Улыбнулась женщина, а Чонгук провёл её в комнату.

Кира сидела за столом, подперев одной рукой подбородок. Кончиком пальца другой руки она обводила края бокала, что стоял на столе. Малыш спал на стуле рядом, а в комнате покоилась тишина. Лишь негромкое тиканье часов.
Чонгук зашел в комнату, и Кира перевела взгляд на него.

-Мама легла спать. Ты тоже можешь идти.
-Нужно убраться. -Холодно сказала Кира и медленно встала. Чонгук несильно склонил голову вправо и осмотрел Киру.
-Чокнутая ты..
-Хватит.
-Что?
-Хватит меня так называть.
-Но это твоё имя. -Кира выдохнула и спокойно ответила:
-Ладно. Я тоже пойду спать.

Кира зашла в спальню Чонгука. Надела уже свою одежду и посмотрела на себя в зеркало. Видит красные глаза, а голова словно раскалываться. Выдохнула и села на кровать. В комнату зашел Чонгук и сразу же начал переодеваться. Его никак не смутило присутствие Киры. Снимая рубашку, его торс оказался оголенным, а Кира сидела и наблюдала.

-Даже не начнешь отворачиваться, как раньше? -С ухмылкой спросил Чонгук.
-Что я там не видела? -Сложив руки на груди, сквозь сомкнутые зубы ответила Кира.

Класс "С" [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя