Кира много беседовала с новыми знакомыми, что явно поддержали девушку. Теперь она возвращается домой. Но то, что она видит возле ворот, её немало шокировало.
На улице было уже темно, так как времени было немало. Парень заметил Киру, что подошла.
Девушка делает несколько шагов ближе, а парень быстро приближается и хватает за плечи.
-Ты где была? -Кира с широко раскрытыми глазами смотрит на парня. -Ну, -уже спокойней, но с раздражением в голосе, добавил Чонгук.
-Гуляла. -Тихо отвечает Кира, опустив голову.
-Тебя не волнует, что уже поздно, а мама давно улетела.
-Что? Улетела? -Подняв голову, переспросила Кира.
-Не переспрашивай. Где ты была? -Чонгук резко замолк. Кира смотрит на Чонгука, что замолк и вопросительно смотрит на неё, после осматривая с ног до головы, -что это с тобой? -добавил парень и отстранился.
-Ничего такого, -Гордо сказала Кира и начала уходить.
Чонгук провёл взглядом Киру, а после, и сам пошел за девушкой. Она заходит внутрь дома, хочет закрыть дверь, но Чонгук становится помехой.
-Зачем ты с собой это сделала? -возмутился Чонгук. Кира, игнорируя парня, пытается уйти в другую комнату. Чонгук следует за девушкой и нагоняет в гостиной. Хватает за запястье и резко разворачивает к себе. Кира отводит злой взгляд и не желает говорить с парнем, ведь внутри всё так кипело.
-Ну, -Чонгук начинает злиться.
-А что такое? -вырываясь, спросила Кира.
-Чокнутая, по-моему я тебе уже говорил, как со мной нужно говорить. -Сложив руки на груди, сказал Чонгук.
Кира игнорирует парня, а тому не нравится. Чонгук устало выдохнул, поднял голову Киры за подбородок и злобно посмотрел в глаза.
В комнате стояла тишина, но, спустя считанные секунды, в комнате раздался кашель. Кира поняла, кто это и, резко отстранившись от парня, взглянула в сторону только что пришедших гостей.
-Папа, -Виновато сказала Кира, натягивая улыбку. Чонгук замечает возле так называемого "Отца" Киры, женщину на каблуках и в коротком платье, а сверху накинут мужской пиджак.
-Кира, -Радостно начинает женщина и подходит к Кире, обнимая за плечи, -Рада тебя видеть. Твой парень? -Кивая на Чонгука, спрашивает Лира. Кира сглотнула и глаза нервно забегали. Лира отстранилась и подошла к отцу Киры, который, сложив руки в карманы штанов, и с серьезным лицом, смотрел на происходящее. Чонгук подошел ближе к Кире, но всё равно оказываясь немного позади. Обнимает одной рукой за плечо и гордо заявляет родителям Киры:
-Да, я её парень. -А ухмылка красовалась на лице парня. Кира нервно выдохнула и виновато улыбнулась папе, ожидая его реакции. Но то, что она услышала, её удивило не меньше, чем самого Чонгука, который в последний момент понял, кто этот мужчина.
-Чон Чонгук, верно? -Подходя ближе, уточнил отец Киры. Парень уверенно поклонился. -Не думал, что вы сойдётесь и без моей помощи.
-Что? -Удивилась Кира.
-Ты ведь не хотела выходить замуж за человека, которого не знаешь. Уж тем более, за парня, которого я тебе найду.
-Так ты меня хотел выдать за него?
Кира вспомнила разговор отца с Лирой. Когда та так открыто хотела сплавить Киру кому-то. А самый выгодный вариант - это богатому сынку. Ведь выгода не только для Лиры, а и для бизнеса. А сейчас Лире выпадает идеальный шанс, которым она успевает воспользоваться. Когда Чонгук уходит домой, оставляя Киру, отец уходит в свой кабинет. А к нему приходит Лира, что с эмоциями выдает:
-У Киры парень. Разве это не замечательно? -Садясь рядом, заговорила Лира.
-Думаю, да. -Как-то спокойно ответил мужчина.
-Значит, Кира может переехать к нему.
-Что?
-Ну, ты же знаешь, что такое любовь. Будучи в их возрасте, ты бы понял. И плюс, Кира сама мне рассказала, что хочет быть ближе к своему парню.
-Кира рассказала тебе? -Лира кивнула головой и сделала грустные глаза.
Лира получила своё. Ведь отец Киры соглашается с предложением отпустить дочь. Счастливо выбегает из кабинета Лира и бежит к Кире.
Сама Кира сидит в комнате и до сих пор не верит, что Чонгук появился в её жизни намного раньше, чем казалось. Ведь тогда, в тот вечер, Кира сбежала с банкета, на котором она должна была познакомиться с парнем.
*flashback*
-Но я не хочу ехать! -Возмущается Кира.
-Кира! -Строго произносит мужчина, -Ты должна с ним познакомиться. Ведь это важно для компании.
-Но, папа, -грустно говорит Кира и обессиленно садится на кровать.
-Прости, но это очень важно. Всего один вечер. А потом вы будете чаще видиться, после, и свадьба..
-ЧТО? Свадьба? Я маленькая для свадьбы! И как можно выходить замуж за парня, которого даже в глаза ни разу не видела! -Уже со слезами, кричит Кира.
-Верно, верно. Нельзя так. Из-за этого мы и устраиваем банкет. Чтобы вы узнали друг друга получше.
Киру нарядили лучшие стилисты. Платье немного выше колена, что идеально подчеркивает фигуру. Волосы аккуратно уложены. Кира сидит в машине и к ней обращается водитель.
-Мы приехали. -Дверь открывает любезный дворецкий.
-Прошу, -поклонившись, и подавая руку, проговорил дворецкий в черном костюме, -Вам сюда, -Провожая Киру, добавил мужчина.
Кира входит в огромный зал. Высокие стены в золотых цветах. Длинные, накрытые столы. Сцена и живая, спокойная музыка. Столько важных людей, но ведь Кира никого не знает. Отец Киры сидит в другом конце зала, окруженный самыми влиятельными людьми Сеула. Всё так идеально.
-Ваш бушующий муж, -начинает дворецкий, -Он приш.. -Дворецкий не успевает договорить, как Кира разворачивается и убегает. Каблуки мешают и громко стукают по мраморному полу. Побег останавливает парень, в которого врезается Кира. Она лишь на секунду поднимает голову, встречаясь глазами с парнем. Парень легко улыбается и открывает рот, чтобы что-то сказать. Но Кира выбегает, так и не выслушав.
-Простите, -кланяется дворецкий парню. -она не готова к свадьбе.
Парень смотрит на закрывающиеся двери и свободно улыбается, ведь он так же не желал этой свадьбы.
*End.flashback*
Кира тогда сбежала, а ведь даже не подозревала, что её мужем должен был быть Чонгук. Мысли прерывает Лира, что радостно заходит в комнату и сразу идёт к шкафу.
-Можешь сказать мне спасибо, -Говорит Лира, выбрасывая вещи из шкафа.
-Ей! С чего бы это?! -Злобно говорит Кира, собирая вещи с пола.
-Ты переезжаешь к своему парню. -Лира выходит из комнаты, а Кира в ступоре стоит на месте. Спустя минуту, в комнату заходит Лира и бросает перед Кирой чемодан, -Вот. Собирай вещи, -Подойдя ближе, сказала Лира, -или мне это сделать?
Утро следующего дня и Кира стоит перед воротами своего дома, а возле ног - два огромных чемодана.
***
-И куда ты пойдешь?
-Не знаю я, -Устало выдала Кира и легла головой на стол.
-Ну ничего, -гладя по голове Киру, сказал Юта, -мы что-нибудь придумаем. Да? -Смотря на Тэёна, добавил тот.
-Да. Придумаем. -Тяжело вздохнув, ответил Тэён.
-Ну не идти же мне к Чонгуку. -Заныла Кира. Юта ненадолго задумался, а после, радостно выдал:
-А зачем? Поживешь у меня. -Улыбнулся Юта.
-Серьёзно? Спасибо, -накинувшись на парня, ответила Кира.
***
POV Кира.
Квартира Юты просторная. У меня даже была своя комната. Для парня, что живёт один, в холодильнике на удивление много еды, везде чисто. В отличие от Чонгука. Квартира обставлена самыми различными растениями. Отличный вид на центр города. Один минус, что до школе далеко. Но, к моему счастью, Юта будет довозить меня, ведь у него машина есть. Теперь мой уже новый образ - постоянный, так как Юта в ближайшее время будет со мной. И красить он будет меня каждое утро. Говорит, что хочет меня видеть в таком образе постоянно. Завтра в школу. И новый, но не сильно заметный, образ.
*Утро*
Юта разбудил пораньше. Привел меня в порядок, а после, подвёз к школе. Сперва я словила взгляд Кейт и Джейн, а после и парней из класса, что прошли рядом. Я поблагодарила Юту и пошла в класс. Все уже сидели на своих местах. Я сразу же искала глазами Тэхёна, и он так же, судя по тому, что мы встретились взглядами. Он так ярко улыбнулся и присел напротив.
-Доброе утро, -Начал Тэ, а после на секунду замолк, -ты покрасилась? -добавил тот и поднимал пряди волос в верх.
-Да, -Смущенно улыбнулась я.
-Тебе идёт, -Сказал Шуга, присаживаясь рядом.
-У тебя и скулы есть? -Добавил Чимин и сел возле Тэ.
-Ресницы такие длинные. -Хоуп улыбнулся и приставил стул, чтобы сесть рядом.
Парни осыпали комплиментами. В класс зашла Джессика. Сначала она взглянула на меня, а после, села на своё место. Я заметила, что глаза у неё заплаканные и красные. Через несколько секунд в класс следом зашел Чонгук. Посмотрел на меня с отвращением и встал над своим местом, ожидая, когда Шуга уйдёт. Ведь он сел на его стул.
Урок начался. Нам раздали тесты, а я опять туплю. Смотрю на примеры и не понимаю, как Чонгук так легко и быстро решает? Он быстро закончил с тестом и поспешил его отложить. После, оставшееся время он сидел в телефоне.
-Пустоголовая, ты не знаешь, как решить? -Ухмыльнулся Чонгук.
-Нет, -холодно ответила я, не отводя взгляда от примеров. Будто бы они решаться от моего взгляда. Чонгук тихо посмеялся в стороне, а время закончилось.
-Все сдаем работы. -Приказал учитель.
Уроки понемногу проходили, теперь обед. За столиком сидели все, кроме Джесики. Странно, ведь она всегда трётся с Чонгуком.
-А где Джесика? -Спросила я, Чонгук вопросительно посмотрел на меня.
-Не знаю, -Пожал плечами Хоуп.
Оставшейся время мы продолжали сидеть за столиком. Парни много разговаривали. Я чаще всего просто смотрела на Тэхёна. На то, как он разговаривает, пьет воду, улыбается, время от времени облизывает губы, перебирает руки и просто, когда ветер приподнимает его волосы.
Уроки быстро закончились, но где была Джесика? Ведь после обеда она так и не возвращалась. Думаю, не моё дело, но всё же.
Долго гадать не пришлось, ведь когда я шла по коридору домой, я увидела ее. Она сидела в одном из классов. Одна. Я подошла к ней и рассмотрела до сих пор мокрые глаза.
-Всё в порядке? -Положив руку на плечо Джесике, спросила я.
-Ты ещё и спрашиваешь? -Джесика скинула мою руку и встала. -Из-за тебя всё!
-Что из-за меня?
-Чонгук отверг меня! -Кричала Джесика.
-Из-за меня? Я-то тут при чем?
-Ты забрала его у меня! -Подходя ближе, кричала Джесика, -Как он вообще мог посмотреть в твою сторону!? Ты ведь уродина! Ты даже не следишь за собой!Сейчас накрасилась и думаешь красотка!? Постоянно ходишь за ним! -Джесика кричала и подходила ближе. С каждым её шагом я отходила назад. Пока не уперлась в холодные стены класса.
-Он сказал мне, чтобы я больше не приходила к нему! И всё это из за тебя! -Джесика замахнулась, а я прикрыла глаза, уже ожидая того, что девушка ударит меня. Пауза, а удара не было. Я открыла глаза. Руку Джесики держал Чонгук.
-Пошли, -Строго сказал Чонгук и забрал меня. Оставляя Джесику в классе.
Мы вышли из школы. Сегодня Юта подвёз меня в школу, а про то, чтобы забрать я не просила. Сказала, что хочу проехаться. И сейчас мы на остановке.
-Что за девичьи разборки вы устроили? -Спокойно спросил Чонгук, даже не смотря на меня.
-Чонгук. Что у вас с Джесикой? -тот перевёл взгляд на меня.
-А что? Ревнуешь? -Приблизившись к лицу, спросил Чонгук.
-Вопросом на вопрос?
-Стала смышлёней?
-Так что же?
-Какая разница? Чокнутая, ты наглеешь. -Спокойно ответил Чонгук.
Я открыла рот для ответа, но подъехал автобус. Но он только для меня. Если мы раньше и ездили на одном и том же, так это потому, что было в одну сторону. Но сейчас мне немного не туда. Я Чонгуку не говорила об ситуации. И вряд ли пока что скажу. Ведь знаю, как он будет смеяться.
Я начала заходить в автобус, и Чонгук вопросительно посмотрел на меня.
-Это же не твой, -Хватая за локоть, Чонгук оттащил назад, -пустоголовая.
-Ей! -Дверь автобуса закрылась.
-Что "ей"? Это не наш автобус.
-Черт, -тихо пробурчала я.
Чонгук, наверное, думает, что я должна поехать к нему. Сделаю вид, что действительно не заметила.
Мы дождались уже "наш" автобус и зашли внутрь. Вспоминая, как мы ездили в прошлые разы, это не радовало. Так как сегодня людей было куда больше. Пассажиров так много, а держаться как всегда не за что. Почти. Толпа сильнее толкала меня, пока я вовсе не слилась с остальными, потеряв Чонгука. Вся зажата незнакомыми людьми. Глаза нервно бегают в поисках парня. И вот сквозь толпу протянутая рука, а когда я посмотрела чуток выше, то увидела, что это Чонгук. Я взяла его руку. Одно движение — и я уже рядом с ним и держусь за его локоть. И снова же повторюсь, что одна поездка, словно целое приключение.
Наконец-то, долгожданная остановка и мы выходим. Чонгук идёт немного спереди. Я наблюдаю за его походкой. Ведь раньше я даже не замечала, что она такая классная.
Я не о том думаю.
Мы зашли в квартиру и я снова удивляюсь. Почему у него всегда так не убрано? Ведь Юта тоже живет один, но у него идеально чисто.
-А где малыш? -Оглядываясь по сторонам, спросила я.
-Не знаю, -безразлично ответил Чонгук. Я прошлась по всем комнатам, а малыша так и не нашла.
-Чонгук! -Резко выдала я.
-Чокнутая, чего тебе? -Устало спросил Чонгук.
-Где котёнок?!
-Говорю же, не знаю! Чего орать то!?
-Его нигде нету! -Чонгук тяжело выдохнул и посмотрел на меня. Глаза намокали.
-Есть.
-Что?
-Есть, но не тут. -Чонгук отвел взгляд.
-А где!? -Закричала я
-Я его отдал.
-ЧТО? Зачем!?
-Он постоянно гадит, где попало и царапает меня! Смотри, что он сделал! -Чонгук оттянул кофту, оголяя ключицу. Там была царапина и не слабая. Словно это не котёнок, а уже огромный кот.
-Куда ты его отдал? -Подходя ближе, спросила я. Чонгук раздраженно фыркнул.
-Да что ты заладила с ним. Отдал и всё!Это мой дом и мне решать! -Чонгук замолчал, как и я. -И вообще, -Чонгук нарушил неловкую паузу, -иди домой.
Я молча ушла и добралась домой. Как он мог отдать его? Это маленькое чудо. Ведь он его приютил, точнее, я, но всё же. Где-то внутри себя я уже обиделась на Чонгука. Хоть прекрасно понимала, что ему всё равно на мои обиды.
Юта встретил меня и приготовил ужин. Сам лег пораньше,ведь завтра ему нужно пораньше на работу. И отвезёт меня в школу пораньше. Так что долго я не сидела.
*Утро*
-Ты готова? -Спросил Юта, собирая сумку.
-Да, -Устало протянула я. Я уже давно надела форму и даже накрасилась. Сижу и жду его, -У тебя сегодня что-то важное?
-Да, но я потом всё расскажу, -Юта улыбнулся и пошел первым, -Пошли. -Я кивнула и вышла за парнем.
Он подвёз меня к школе. Я вышла из машины и повторно повернулась к парню, прощаясь с ним. После, провела взглядом уезжающий автомобиль, повернулась и встретилась лицом к лицу с Чонгуком, что стоял, сложив руки в карманы брюк.
-Не уж то парень появился?
-А что? Ревнуешь? -Приблизившись к парню, спросила я. Так же, как сделал он вчера.
-Тебя? -Чонгук громко засмеялся и безразлично начал уходить.
Как только я заходила в класс, столкнулась с Тэ. Как же я была в тот момент счастлива, когда наши руки соприкоснулись.
-Извини, -Смущенно сказала я.
-Ничего, -Улыбаясь сказал Тэ. Я всё же решила это сделать.
-Кстати, я хотела спросить, -Я сделала паузу.
-Что?
-Хотя, знаешь. Ничего. -Улыбаясь, закончила я и пошла на своё место. Тэ сперва провел меня взглядом, а после сел на своё место.
-Да уж, Чокнутая, -Присаживаясь рядом, начал Чонгук. -ты даже не осмелилась его позвать на свидание. Хотя твердила мне, какая ты крутая.
-Ей! -Я несильно толкнула Чонгука в бок, -Просто я заволновалась. Вдруг он откажет мне. Как тогда Сехун. -Отводя взгляд, вспомнила я. Чонгук вздохнул и смотря прямо ответил:
-Не откажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс "С" [Редактируется]
FanfictionВ школе есть особый класс "С", в который попадают все те, кто считается "дефектными", если можно так выразиться. Кто-то устраивает драки, кто-то не посещает уроки и так далее. И, по странным стечением обстоятельств, главная героиня в первый же день...