Глава 7.

22.2K 1.1K 42
                                    

— Ч-что ты хочешь?

— Почему ты покраснела? — Чонгук подошел вплотную, а я опустила глаза, чувствуя слишком сильное напряжение и волнение, — Боже, какая же ты жалкая, — с насмешкой произнес тот и сел обратно за парту, при этом закинув ноги, так нагло и совершенно не думая о том, как это выглядело бы со стороны, — Быстрее убирайся и пошли.

Что это было? Как это вообще понимать? Как понимать эти странные ощущения, его странное поведение, его нахальную ухмылку, которая так проникла вглубь меня? Это было ужасно неописуемо и раздражало, заставляло сверлить его взглядом.

— Куда пошли? — только сейчас дошла до сознания его последняя фраза, из-за чего я вопросительно оглядела собеседника.

— Я есть хочу, — он отвечал спокойно, не беспокоясь обо мне и моей реакции, поэтому злоба нахлынула новой волной.

— Есть хочешь? — снова непроивольно переспрашиваю я, со слегка нахальным тоном. Он тут не главный. Почти.

— Не переспрашивай, бесишь! Да, хочу, так что быстрее ножки в ручки и убралась, — на конце тот выругался, прорычал, словно недовольный зверь, пока мой тяжелый вздох заполнил кабинет.

Уборка, казалось, длилась вечность. Он не сводил взгляда, словно пытался изучить каждую часть моего тело. Гадость. Ужасное ощущение чужих касаний, которые бегали по оголенным ногам, которые были скрыты чуть выше колен, юбка. Но она была явно недостаточно длинной, поэтому меня накрывала неловкость. Щеки загорелись, но я это сумела скрыть, ведь не дам победить этому нахалу.

Наконец, уборка подошла к концу и меня отпустило это странное чувство «оголённости», а мы поспешно покинули школу, поторопившись на остановку. На улице была неподходящая погода, это уж точно, ведь тепло уже покрылось мурашками, холод проникал сквозь волосы, трогал мои ноги, а моя мужская футболка была безобразно заправлена в юбку, не позволяя достаточно хорошо согреться, в то время как идущий рядом нахал был в пиджаке.

Подойдя к остановке, благо, долго ждать не пришлось и мы быстро смогли зайти в теплое авто. Чон нагло пробежал первым, не задумываясь о стандартах этикета, что даже не удивляло.

— Хам, — фыркнула и зашла следом, про себя цокнув.

В самом автобусе было не так много людей, поэтому мы удобно умастились на сидениях: Чонгук у окна, смотря в телефон, а я же сидела рядом, устало упираясь руками в колени и ощущая дрожь из-за холода, который до сих пор не отпускал. Доехали быстро, подошли к его дому и вот, наконец, лифт.

Класс "С" [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя