Глава 22.

16.5K 897 17
                                    

-Кира? -удивленно спрашивает...

POV Автор

Парень подхватывает Киру, которая отключается.

-Босс, мы готовы её увозить. -Обращается к парню один из высоких мужчин.
-Что? Нет!
-Но Ваш..
-Я сам отвезу её.

Парень уперся. Мужчины переглянулись, поклонились и послушно ушли. Сехун аккуратно положил Киру на заднее сидение машины. Автомобиль немедленно тронулся с места. В течение нескольких минут они добрались к дому Киры. А точнее Чонгука.

-Почему именно ты? -Развернувшись, спросил Сехун. Он смотрел на Киру, что лежала на заднем сидении машины, легко приулыбнулся и вышел из автомобиля. Открыл заднюю дверь, поднял Киру на руки и захлопнул дверь ногой. Поднялся на нужный этаж. Кира негромко промычала.

-М? Очнулась? -Сехун поставил Киру на ноги, придерживая одной рукой, а второй достал ключи от квартиры из кофты Киры. Зайдя в квартиру, Кира выдохнула. Сехун закрыл за собой дверь, но не на замок. Разулся и понёс Киру в комнату, аккуратно уложил на кровать и осмотрел беспомощную. Парень присел максимально близко. Аккуратно провел рукой по лицу, рассматривая. "Ведь Кира красивая. Почему я раньше не замечал этого?" - подумал тот.
Что же напало на Сехуна? Парень потянулся к Кире. Глаза сами закрылись, а губы нежно целуют Киру. В ту же секунду Сехуна хватает за воротник куртки и поднимает Чонгук.

-Что это ты делал? -Приподняв одну бровь, спросил Чонгук.
-Ну, -Сехун убрал руки Чонгука и, поправив волосы, ответил -ничего.
-Да ну? -Оба парни обернулись на Киру, что потягивалась.

POV Кира

Приоткрыв глаза, невольно потянулась. Разве я была дома? Только когда открыла глаза, увидела, как Сехун и Чонгук стоят надо мной. И оба серьезные такие, а если точнее, Чонгук больше злой.

-Что вообще происходит? -Спокойно, но недовольно поинтересовался Чонгук. Сехун тяжело вздохнул.
-Я нашел её без сознания. Она лежала на земле возле одного магазинчика.
-Что? Я? -Удивленно спросила я. Разве на меня не напали?
-Да, ты. Я тогда пойду. -Сехун быстро вышел из комнаты, а Чонгук вопросительно уставился на меня, ожидая оправданий. Но суть в том, что я даже не знаю, как оправдаться.
-Всё хорошо? -Присаживаясь рядом, начал Чонгук. Перемены его поведения начинают раздражать.
-Да. Когда ты вернулся?
-Недавно. Что вообще произошло?Почему он тебя нашел на земле? И почему ты была на улице? Я же запретил выходить.. -Я обняла его, пора бы остыть. Я ведь сама ничего не понимаю.
-Прости. -Тихо произнесла я, продолжая прижимать к себе парня. Чонгук тяжело вздохнул и обнял в ответ.


***

-Так вы теперь пара? -Прыгая, радовался Тэ. У этого парня радости больше, чем у меня.
-В принципе, это было очевидно. -Спокойно и с улыбкой сказал Шуга. Чонгук закатил глаза. Наша банда шла в школу.
Мы с Чонгуком официально пара. По крайней мере, для нашей компании. Сегодня первый день после каникул. На улице уже холодно, и поэтому мы одеты теплее. Совсем скоро вовсе должен выпасть снег, чему я буду очень рада. Ведь снег такой красивый, и новогодние настроение сразу появится.

Класс "С" стал для меня самым обычным и не отличающимся от других классом. Хотя раньше я думала совсем по-другому. Для меня это было дно школы, где учатся бездари и лентяи. Но всё оказалось далеко не так. Ведь не зря говорят "Не суди о книге по обложке".
Собираются ли нас вообще переводить?Этот вопрос так и остался для меня загадкой.

Зайдя в школу, мы сразу направились в свой класс. И уже всей компанией расположились на удобных нам местах. Слегка поменяли расположение. Теперь мы с Чонгуком сидим перед Тэхёном и Шугой, а впереди нас - Хоуп и Чимин. Джесику же перевили. Теперь я одна девочка в классе "С". Полностью окружена парнями.

Начался урок. Учитель разложил на своем столе все ему нужные предметы. Это был английский. Урок, что с легкостью давался мне, но не Чонгуку. После каждого заданного вопроса в его сторону, он тяжело вздыхал и ложился на парту, закрывая лицо. И почему он не любит английский? Как человек, который жил в Америке не может знать английский?

Каждый урок проходил спокойно, и то хорошо. Непривычно жить без каких либо приключений. Или же событий. Хотя...Чонгук мой, а остальное неважно.

Время обеда. И вся наша компания стремительно направилась в столовую. Выбрали свободный столик, удобно расположились и принялись обедать.

-Чонгуки~Оппа~ -пискляво произнесла девушка. Она была невысокого роста, с длинными волосами и милой улыбкой. Но это все её не спасло, ведь Чонгук ненавидит это слово. Он тяжело вздохнул, бросил недовольный взгляд на девушку, а та, улыбаясь, ждала ответа.
-Ей, вали. У него есть девушка. -Устало сказал Шуга, а Чонгук кивнул, соглашаясь с другом.
-Но я..
-Я непонятно выразился? -девушка убийственно взглянула на Шугу и немедленно ушла.
-Хён, -Обратился Тэхён к Шуге -ты не слишком груб? -Шуга пожал плечами и продолжил есть.

Обед закончился так же, как и уроки. Мы высидели всё назначенное нам время. И только идя домой, я заметила..

-Чонгук, -Начала я -ты заметил, что Сехуна не было в школе?
-Наверно. -Безразлично ответил он. Может, заболел или ещё что?

До конца каникул (5 дней), а я так и не видела его. Также новостей об "они" не было. Всё тихо. Мы с Чонгуком каждый день проводили вместе. Он не уходил рано утром и оставался до последнего со мной. Чонгук также открылся с новой для меня стороны. В таком грубом парне живет маленький и милый парнишка, который любит поиграть с едой, пока я готовлю. Обожает прятки и любитель ужастиков. Правда, ощущение, что я не отвечаю должно на его внимание ко мне. Не раз Чонгук хотел большего, нежели просто поцелуи. И фраза "-Я могу не сдержаться, понимаешь". Он снова её повторил, когда мы снова были в загородном доме, но его что-то остановило, и он сразу отстранился. Но я не знаю. Готова ли я?

Мы с Чонгуком пришли домой. Даже не переодевшись, сняв только куртку и разувшись, я рухнула на кровать. День кажется таким простым, скучным и спокойным, что как-то даже непривычно. Мисс Чон улетела вчера, а отец Чонгука остался в городе.

Я лежала с закрытыми глазами и вдруг почувствовала руки Чонгука, что медленно поднимались по ноге. Открыв глаза, увидела, что он навис сверху.
У Чонгука явно раздвоение личности.

-Устала? -Прошептал тот прежде, чем поцеловать. Руки обвили его шею, а в комнате стало жарче.

Но когда, как ни в такой момент должен зазвонить телефон? Чонгук сразу отстранился. В то время, как он вышел, а я сидела на кровати, всплыли странные и до боли знакомые кадры. И Голос.. Тогда, когда я вышла на встречу с Ютой. Я же так и не дошла. Он мне рассказал, что мы договорились, но я не пришла. Сехун принёс меня и сказал, что нашел на земле, и я была без сознания. Но почему же я помню три огромных мужика и парня, который позвал меня. Перед тем, как я отрубилась. Неужели...Сехун соврал?
Чонгук зашел в комнату...

-Чонгук, -подорвавшись с места, я подбежала к парню -с Сехуном что-то случилось!
-С чего бы это? -С насмешкой в голосе спросил Чонгук.
-Я не просто так оказалась без сознания. На меня напали..
-Кто напал? -Уже серьезней спросил Чонгук.
-Не помню точно их лица, но помню, что это были три мужика.
-Три мужика? А причем тут Сехун?
-Он же меня принес. Но как он там оказался? И что же он сделал с ними?
-Сехун сделал с ними. -Чонгук начал слегка посмеиваться.
-Ей, -Я несильно толкнула его в плечо -я серьезно.
-Ну ладно, ладно. А с чего ты вообще это взяла?
-Сехун не объявлялся весь остаток каникул и в школе не появился. Даже, если бы заболел, он бы взял трубку.
-Ты звонила ему?
-Да. -Сегодня в школе я всё же решилась ему позвонить, но на вызов так никто и не ответил. Чонгук сделал задумчивое лицо и прикусил нижнюю губу. Я сразу заметила это, а взгляд упал на его губы.
-Не о том сейчас думаешь. Тебе так не кажется? -С ухмылкой спросил Чонгук, так как заметил, что я смотрю отнюдь не на его глаза.
-Не думаю я об этом. -Упираясь, ответила я.
-Ладно. Я придумал кое-что.
-Что же?
-Ты сиди здесь. Дома. А я кое-куда схожу.
-Ей, стоп, стоп, стоп. Разогнался, -Чонгук поднял одну бровь, ведь раньше я не наглела -С чего это я должна слушать тебя? Я уже не твоя игрушка.
-С чего ты это решила?
-Чонгук. -Чонгук слегка посмеялся.
-Ладно, но всё равно. Я сам схожу и всё узнаю.
-Нет! Я не собираюсь сидеть сложа руки.
-Слушай..
-Ты же понимаешь, что я не буду дома. -Чонгук недовольно вздохнул.

***

-Это дом Сехуна? -Рассматривая огромное здание, спросил Чонгук.
-Да. Я была здесь один раз и запомнила.
-Что ты там делала?
-Лучше не спрашивай, -Чонгук подозрительно взглянул на меня -Что?это было давно. Я тогда тебя ненавидела.
-Да прям-таки ненавидела?
-Сейчас не об этом. -Чонгук несерьезно отнесся к этому делу, что слегка раздражало.

Я сделала несколько шагов вперед. Подойдя к высоким воротам, я нажала на кнопку домофона. Спустя несколько секунд на той стороне линии послышался грубый мужской голос.

-Кто вы?
-Мы пришли к Сехуну. -Начала я. Через секунду ворота начали медленно открываться.

Мы прошли сквозь длинный двор. Дверь в дом нам открыл дворецкий. Зайдя внутрь..

-Мистер О, к Вам пришли. -обратился дворецкий к Сехуну, который сидел на диване и не сразу заметил нас.
-Что? -Сехун взглянул на дворецкого, -Кто? -после, перевел взгляд на нас -Что вы тут делаете? -Дворецкий сразу ушел, а Сехун быстро направился в нашу сторону.
-Мы пришли к тебе...
-А ты думала, что с ним что-то случилось. Вон, жив здоров. -Начал возмущаться Чонгук.
-Уходите! -Резко крикнул Сехун.
-Ей, она волновалась за тебя. Идиот.
-Это ты идиот. Вам нельзя здесь находиться!
-Да что такое? -Спросила я. И тут..

В секунду. Всё произошло слишком быстро. Сехуна оттолкнули - дворецкий перегородил ему путь к нам. Чонгука резко оттягивают.
-Чонгук!

Он уворачивается. Размахивается, но мужчина сзади останавливает его. Схватив за руки и скрутив Чонгука, он уводит его в другую комнату. Я же, срываясь с места, бегу за ними.

-Куда это ты, малышка? -ах, какая знакомая фраза и голос.
-Ты...
-Я. -Мужчина. Удар. Я отключилась.






Мои хорошие,я жду вас в своей группе💕Ссылка в описании профиля🔥
Там будут новости про мои работы💕Новые,а так же и про старые💕

Поддержите меня,и вступите💕Там тепло и уютно💕🔥

Класс "С" [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя