Глава 17.

19.4K 1K 90
                                    

Я села в гостиной и ждала Чонгука. Но куда и зачем он ушел? Спустя минут 15 я услышала шум с коридора. Неужели он соизволил вернуться?
Я подорвалась с места и прибежала в коридор.

-Что это? -Я увидела свои вещи в коридоре, и почему они здесь?
-Ты не видишь, что это твои вещи?
-Вижу, но почему они здесь?
-Потому что ты моя, хоть и ненастоящая, но девушка, и должна жить со мной, раз уж тебя выгнали. Что бы подумала мама? -Чонгук повышал голос, но почему? С каких пор его так начало волновать?
-Послушай, Юта всё...
-Когда бы узнала, что ты живешь с Ютой? С другим парнем?
-Послушай Юта, он...-Чонгук не давал мне договорить.
-Думаю, она не была бы в восторге. Хоть мне и не нравится, что ты будешь жить здесь.
-Чонгук..
-Но я не хочу чтобы мам..
-Чонгук! -Чонгук резко замолчал и вопросительно посмотрел на меня, -Юта гей, -уже тише договорила я, -и ничего мама не подумала бы. Всё равно мы с тобой собирались расставаться, -неуверенно договорила я. Чонгук замолчал, но по его лицу было видно, что ему неловко. Неужели даже самого Чон Чонгука можно смутить?
-Ладно, п... -Чонгук не договорил и заметно изменился в лице, -Спишь вон в той комнате. И иди уже приготовь поесть. -Чонгук скривился глядя на меня. А его указания начали бесить.

Но как Чонгук так быстро перевез мои вещи? Ведь Юта живет в центре, а от дома Чонгука к центру больше, чем 15 минут. Всё же вопросов много, а ответов нынче ноль. С Ютой я ещё поговорю. А завтра в школу, и я хочу принять душ и спать. Хотя, мне же ещё готовить ужин самовлюбленному кретину.

Спустя час стараний,( которые я сама даже не понимаю. Зачем я так стараюсь, чтобы угодить Чонгуку?), я всё же приготовила ужин.

-Чонгук, -Крикнула я, а сама накладывала еду на тарелки. -все готово. -А ощущения такие, словно мы действительно пара.
-Что на ужин? -Его голос возле уха и его тело, что несильно касается моего. Он так близко. Мурашки пробежались по телу. Но что я чувствую? Почему мне кажется, что я...
Я резко отодвинулась.Чонгук так спокойно посмотрел на меня, а моё лицо залилось краской.
-Чокнутая, ты чего?
-Ничего, -Я резко развернулась спиной, дела вид, что что-то перемешиваю. Чонгук пожал плечами, взял свою тарелку и ушел в комнату. Как только парень удалился с кухни, я облегченно выдохнула и села за стол. Взялась за щеки. И почему я покраснела?

Возмутительные мысли обхватили мою голову. Уснуть было сложно, но я смогла.

Уже утро, а вставать желания, конечно, нет. Учитель отказался переводить меня обратно. К моему счастью, папа не интересуется моей учебой, так что с разговором можно повременить. Я умылась и приготовила небольшой перекус. Надела школьную форму и накрасилась.
Чонгук.. Я совсем про него забыла.
Зашла в его комнату, а он развалился на кровати и дрыхнет.

-Ей, Чонгук, -Я толкнула парня в плечо, -просыпайся. -Чонгук жалостно промычал и откинул мои руки. Мой взгляд упал на его тело, ведь только сейчас я заметила, что он как бы без футболки. После, глаза медленно поднимались к лицу. Тут мне стало действительно неловко, ведь, когда я подняла взгляд, я уловила ухмылку парня. Он прикусил губу и коварно улыбнулся.
-Ты куда это смотрела, чокнутая? -Я нервно сглотнула.
-Никуда. Вставай. -Нахмурившись, ответила я.
-Неужели? -Чонгук потянул за руку. Одно движение - и я в его постели. Как бы это пошло не звучало.
-Чонгук? -Парень повис сверху, и ухмылялся. Внутри всё сжалось. Чонгук открыл рот что-то сказать, но после выражение лица поменялось. Он задумался?
-Иди уже, -Чонгук отстранился и кивнул в сторону двери. Я удивленно и недовольно посмотрела на него.
-Что это толь...
-Я сказал иди. -Твердо сказал тот. Я неуверенно кивнула и вышла из комнаты. Дышать, словно легче. Что-то не то со мной происходит. Совсем не то.

Ждать Чонгука долго не пришлось - Спустя 10 минут, он вышел из комнаты в школьной форме и весь такой крутой, что ужасно выводило. Почему он всегда такой идеальный?

-Пошли, Чокнутая, -Чонгук обулся и открыл дверь, -и на. -Протянул мне свой портфель.
-Ты серьёзно?
-Да. -Я скривилась, но взяла портфель Чонгука.

Мы дошли до остановки, дождались своего автобуса и поехали к школе. К счастью, сегодняшняя поездка не была очередным приключением, и мы спокойно доехали. Вышли из автобуса и пошли к своему классу. Думаю, мы странно смотрелись. Судя по тому, как на нас смотрели. Ведь обычно парень несёт сумку девушки, а тут что-то явно пошло не так. Немало девушек осматривали нас, а после активно перешептывались. Раньше я не влазила в подобные ситуации.
Наконец, мы зашли в класс.

-Привет. -Тэ неожиданно подскочил сзади и схватил за плечи.
-Доброе утро. -Протянула я и улыбнулась парню.
-Привет. -Чонгук поздоровался с Тэхеном.
-Как вы? -С легкой ухмылкой спросил Тэ.
-Нормально всё. -Спокойно ответил Чонгук и сел на своё место.

Начался урок. Учитель что-то активно рассказывал и объяснял. Мои же мысли были вовсе не на уроке. Странно думать об этом сейчас, но я начала замечать то, чего не замечала раньше. Например, самого Чонгука. Ведь раньше я видела лишь Тэ, а Чонгук был словно противоположность Тэхёна, которую я не хотела даже узнавать. Но сейчас Чонгук открывается для меня, хоть и с непонятной стороны. В тот вечер, на дне рождении мисс Чон, Чонгук был совсем не таким. Даже, если учесть наш поцелуй, и то, как я волновалась за него, когда он был в здании с Сехуном. Как же я боялась потерять его и больше не..

-Юкимура, -Надо мной стоял учитель, и я только сейчас это поняла. Чонгук уставился на меня. Ведь пока я думала, я смотрела на него.
-Да, учитель.
-Отвечайте на мой вопрос. -На какой вопрос? Черт, я всё прослушала.
-Я...
-Прослушали мой вопрос. На выход. -Учитель указал на дверь,
-Но, учитель, я просто..
-Не слушаете меня. Так что - на выход.
-Но я...
-На выход! -Чонгук усмехнулся мне вслед, а я с виноватым видом вышла.

И теперь я снова прогуливаю. На уроке не слушала и вообще опустилась в учебе. Я решила сходить попить воды. Подошла к автомату и ждала, пока тот выдаст мне мой напиток. Всё бы ничего, если бы не пришла Айрин.

-О, Кира, -Сперва Айрин улыбнулась, -привет, -Уже холодно и с злой ухмылкой добавила.
-Привет, -Неуверенно ответила я.
-Не думаешь, что нам стоит поговорить?
-И с чего бы это? -Айрин подняла одну бровь. После, резко подошла и одним движением впечатала в стенку.
-Думаешь, со мной переговариваться? -Айрин вплотную подошла.
-Чего тебе? -Так же нагло ответила я.
-Зачем тебе Чонгук? -Её фраза вызвала легкую улыбку. Ведь как по мне - глупо ради парней устраивать такие разборки, -Чего ты улыбаешься? -Звук сильной пощечины эхом прошелся по коридору. Я положила руку на больное место, и удивленно посмотрела на Айрин. Она мне показалась изначально милой. И я думала, что ей нужен Тэхён.
-А разве тебе не Тэхён нужен был? -Сквозь зубы спросила я.
-Нужен был. Но я увидела лучше.
-Какая же ты сука, Айрин. -Мои слова явно не понравились девушке, и она повторила удар. Только по другой щеке. Я хотела ей ответить, но в процесс вмешалась Джесика. Что меня, к слову, сильно удивило. Джесика высокомерно посмотрела на Айрин. Я думала, что она поддержит её, но всё было совсем не так.

-Айрин, что это ты себе позволяешь?
-А ты то чего пришла? -Джесика слегка улыбнулась и сложила руки на груди.
-Ты думаешь, -Джесика уверенно начала подходит к Айрин, а та напротив -отходить, -если меня перевели в класс «С», я стала никем? -Айрин заметно изменилась, а вся её храбрость вмиг испарилась, -ты ошибаешься, малышка. А теперь, -Джесика что-то прошептала на ухо Айрин, и та в слезах убежала. Но что она ей сказала, останется между ними.
-Ты в норме?
-Д-да, -Джесика слабо улыбнулась, -спасибо тебе. Я не думала, что ты..такая.
-Какая "такая"?
-Крутая. -С улыбкой ответила я. Ведь в этот момент я была безумно рада, что именно Джесика оказалась рядом.

Джесика мило улыбнулась. Мы пошли с ней на крышу. Она тоже прогуливает уроки. Только сейчас я заметила, что Джесики не было в классе с самого начала.

-Я перевелась, -Начала Джесика, а я слушала её. На крыше царил несильный ветер, от которого наши волосы слегка подлетали, -в нормальный класс. Мне стало будто бы легче дышать. -Джесика смотрела в небо, и спокойно рассказывала.
-А почему ты перевелась?
-Я ведь изначально не должна была быть в классе «С». Я попросилась туда..
-Ради Чонгука? -Джесика слегка усмехнулась,
-Уже рассказали? -Я кивнула, -Да, ради него. А сейчас жалею. Столько времени потратила на него, хоть и знала, что он не любит меня. И я такая же, как и все его бывшие, с которыми он лишь спал. Но ты..
-Что я?
-Ты влияешь на него.
-С чего ты взяла?
-Он не пошел бы спасать Сехуна.
-Откуда ты...
-Знаю. Тогда, когда Сехун подошел поблагодарить, я видела, как Чонгук сжимает кулаки. Но почему он стал так ненавидеть Сехуна? И почему он его не ударил? Ведь он хотел, но ты была рядом. Это же они друг друга однажды избили.
-Из-за..
-Да, из-за тебя.
-Меня?
-Не переспрашивай. Это очень бесит Чонгука, -Джесика разговаривала спокойно, а голос казался таким теплым, -раньше бы Чонгук не вступился за девушку. Он всегда считал, что это не его проблемы, и девушки пусть сами разбираются. У него нету такого понятия, как «Парень обязан провожать девушку», «пропускать её вперед» ну и тому подобное.
-Я заметила.
-И я решила, что не буду вам мешать.
-Что? Кому мешать? Мне не...
-Хоть нравится же гад.
-Стой, стой, стой. Мне не...
-Нравится Чонгук. Конечно. -Джесика улыбалась, словно знала что-то больше. Я бы говорила с ней дальше, но дверь на крышу открыли.
-Чокнутая, что ты здесь делаешь? -Я пожала плечами. Чонгук перевел взгляд на Джесику, что сидела рядом, -Пошли. -Чонгук позвал за собой, развернулся и начал уходить. Он знал, что я послушно пойду за ним.
-Спасибо тебе. -Напоследок сказала я Джесике.
-Не наложай там. -Джесика кивнула в сторону Чонгука и ухмыльнулась.

Уроки быстро закончились. Слова Джесики всё крутились в мой голове. Я влияю на Чонгука?
Мы уже вернулись домой. Тут, как по-старинке, я убиралась. А ощущение, будто он специально мусорит, лишь бы меня чем-то занять. Но уборка - лишь маленькая часть всех мук.

-Ты должна съездить и забрать кое-что для меня. -Чонгук протянул листочек с адресом.
-Но это почти в другом конце города! -Чонгук поднял злой взгляд, -Ладно, ладно. Пойду собираться. -Промычала я, и пошла обуваться.

Почему он всегда так мерзко себя ведёт? Ведь я ничего плохого не сделала. Почему меня наказывает жизнь? Я приехала к офису, в который меня послал Чонгук, и поднялась на нужный этаж. В общем, сделала всё по указаниям. Спустя три часа долгой дороги, я добралась домой. Открыла дверь, и устало завалилась на стул.
Но что это? В квартире запахло горелым? Я резко разулась и побежала на кухню. Только зашла и уже очутилась в шоке. Неужели Чон Чонгук готовит?

-Чонгук? -Он обернулся и заметил меня. На лице было написано, что ему очень не комфортно.
-Чокнутая, ты принесла мне, что я просил?
-Д-да, -протянула пакет Чонгуку и не сводила с него глаз, -А что это ты...
-Пошли, -Чонгук забрал пакет и отложил его. Взял за руку и повел за собой. Может, мне кажется, но Чонгук впервые берет аккуратно и не за запястье. Он завел меня в комнату, а там был накрытый стол. Две тарелки и немного еды. Я хотела спросить мол «что это?», но вспомнила, что Джесика сказала -Не переспрашивай. Его это бесит..
-Даже не спросишь, что это или я ли это приготовил?
-Не спрошу. -Чонгук слабо улыбнулся, но так тепло.
-Это для нас с тобой?
-Да.
-Но с каких пор ты готовишь? Ещё и для меня.
-Ей. Ты же чокнутая, -При слове чокнутая глаза сами закатываются, -И почему я не могу сделать это просто так.
-Это на тебя не похоже. -Чонгук потрепал мои волосы.
-Пошли уже.

Впервые за столько времени я нормально(!) общалась с Чонгуком. Мы разговаривали много и ни о чем. Просто провели вечер вместе, и мне было хорошо. Его улыбка очень красивая. Наконец-то, он улыбался искренне. И не с ухмылкой, которую я не очень люблю. На столе также было вино. Чонгук наливал мне, а сам немного пил. Говорит, что вино чисто женский напиток.
А сейчас мы сидим напротив друг друга. Я не понимаю, что же со мной. Ведь мне не нравится Чонгук. Сейчас я вижу его немного по-другому. Замечаю самые мелкие детали. Даже его губы, которые он слегка прикусывает иногда и облизывает. То, как он дышит касается шеи и ключиц. Но всё это не только с ним. Почему я стала замечать такое? Я громко вздохнула, на что Чонгук обратил внимание.

-Что такое? -Я пересела на диван, а Чонгук сел рядом.
-Я не понимаю.
-Чего не понимаешь?
-Почему ты такой?
-Какой?
-Непонятный. -Чонгук замолк и перевел взгляд на меня. Я тоже повернулась лицом к нему. Но почему мне именно сейчас стало так плохо? Я вспомнила маму, и вообще то, как отец начал относиться ко мне с появлением Лиры. Всё нахлынуло неожиданно. И я.. заплакала.
-Почему ты плачешь? -озадаченно спросил он.
-Не знаю, не знаю, я ничего не могу с собой поделать. Мне грустно, и я не знаю почему, плачу - не знаю почему, но плачу. -Плакала я с улыбкой на лице. Ведь Чонгук сейчас сидит рядом, и слушает всё.

Чонгук нежно обнял меня. После, слегка отодвинулся и приблизился к лицу. Сейчас мы так близко, как тогда в лифте. Одну руку он положил на щеку, провел большим пальцем и вытер слезу. Дыхание ускорилось, а сердце бешено забилось.

Класс "С" [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя