Глава 19.

4.2K 145 3
                                    

Пошу прощения за то, что долго не писала, каникулы, а потом школа, ааа, трагедия, постараюсь реабилитироваться))))) Удачного прочтения, ваша Erwisina Elis.
- Элис,Элис! - снося шедших людей бежал к девушке Дик.
- Аккуратнее! Убьёшь же кого-то! - остановила его Элис. - Что случилось? Пожар? Авария?
- Я проиграл! Что мне делать?
- Вы играли и меня не позвали? Чёрт, вот черти!!! - состроила обиженную мордашку Элис.
- Не сейчас, что мне делать?
- Выполняй обещание. Увидимся на тренировке)
Элис направилась в выходу. Уроки закончились, пора домой.
Дом, милый дом.  Что? А это ещё что за?
Возле дома Элис стояла богатая иномарка.
Элис поспешила. Открыв дверь, она обнаружила мирно попивающих чай мать и какого-то мужчину.
- Мама? Что ты здесь делаешь? Кто это?
- Твой отчим, Гаральд Шелдон. - сказала мать
- Прекрасно, очень приятно познакомиться!
- Мне тоже.- протянул руку для рукопожатия Гаральд.
- Это был сарказм. - усмехнулась Элис. - Я пошла к себе в комнату. Ах да, вы надолго?
- Элис, Гаральд  хозяин этого дома, будь вежливой!
- Он хозяин дома, а не меня! Не нравиться, я уйду!
- Всё в порядке - вмешался Гаральд. - Элис, я понимаю, что не сразу привыкаешь к новому отцу, но...
- Вы мне не отец! Мой отец Стивен Магнолия! - Элис убежала. Заперев дверь комнаты она опустилась на пол. - Где де ты, отец?! Мне плохо!
Зазвонил телефон.
- Алло.
- Элис, у нас игра через 30 минут, ты где?
- В пути! - Элис быстро собралась и оседлав своего механического коня (мотоцикл) направилась во Дворец Спорта.
Через 5 минут она была там.
- Элис, мы уже сделали разминку. Давай подтягиваяйся! - сказал тренер Росс.
"Скоро игра,игра с ней. Интересно, а как там Алекс? Хотя у них игра через 2 часа, я успею, но он будет против него! Чёрт!!!" - витала в своих мыслях Элис.
- Элис, удачи! - подошли Алекс и Дик.
Элис удивлённо смотрела на них.
- С каких пор вы не разлей вода?
- С тех пор как  тобой познакомились.
- Ха-ха! Очень смешно.
- Ты сегодня не в настроении?
- Да, особо перспективы на выигрыш нет. - сказала Элис. А после тихо под нос добавила - Не с этой командой.
- Не говори так! - неуслывал комментарий про команду Алекс. - Хочешь подниму настроение?
- Как?
- Та дам! Дик и Натали пара!!!
- Ха??????!!! Почему я узнаю это только сейчас?
- Ну.. - замялся Дик.
Элис развернулась и ушла на прощадку.

Баскетбольный Клуб.Место, где живут истории. Откройте их для себя