Элис вдруг обняла Леви.
Тот явно не ожидал такого эффекта его слов. Он отступил, но тут понял что там лесенка, нога не почувствовав опору начала её искать, в итоге Леви упал, на него Элис.
- Прости, прости! - Элис быстро подскачила. Леви присел.
- Ты чокнутая.
- Я знаю. Прости. - она наконец улыбнулась.
- Я же не совсем серьёзно! Мне доставляет удовольствие видеть как ты страдаешь и ревёшь.
- Тебе такое нравиться?
- Вечно бы смотрел!
- Договорились! - вдруг заявила Элис. - Я буду вечно плакать, если ты будешь рядом. Ведь тогда ты будешь играть в моей команде вечно. Ведь быть со мной, то же самое что быть в моём баскетболе!
- Ты совсем того?
- Неа! Я серьёзно!
Леви вдруг повернулся.
- Мне пора, чокнутая!
- Бай бай, удачи, вечный игрок!
- Не называй меня так! - Леви злобно покинул дом.
Как только он оказался за пределами дома Элис стёрла улыбку с лица.
"Я доверяла Натали больше чем кому-либо в своей жизни, почему? Что ей сделала? А Дик? Мы же так дружно обсуждали команду. Он не меньше меня хотел её создать." - слёзы опять заполнили глаза.
Элис разрыдалась. Она выпустила из себя всю ту дурь, что таилась у неё с переезда.
- Этот день не может быть ещё хуже.
Но Элис не прогадала. В 10 часу вечера ей позвонили.
- Алло.
- Элис Магнолия?
- Да, кто говорит?
- Вас беспокоит капитан полиции Назаренко, Эрика Грегор ваша мать?
- Да, а что? Она что-то натворила?
- Она в больнице. Ваша мать попала в авиакатастрофу. Где вы сейчас находитесь?
- Блек-сити (Такого города не существует)
- Ваша мать сейчас тоже здесь, приезжайте в центральную больницу.
Элис немедленно рванула туда.
Мать как раз пришла в себя.
- Элис, прости. - сказала она. - Вот, подарок в честь возвращения. Береги её. - сказала мать, протягивая мягкого мишку.
- Мама, что произошло?
- Всё в порядке. - мать начала задыхаться и кашлять. Элис позвала доктора.
- Элис, я.. люблю тебя, и Стива, скажи ему. Прости, я запретила ему с тобой общаться. Теперь, когда я умру, заставь его быть рядом. Прошу, он хороший.
- Не говори. Сама ему скажешь! - Элис взяла маму за руку.
- Элис, спаси... - но тут диаграмма показала как сердце останавливалось. Элис оттолкнули, врачи что-то начал делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный Клуб.
Ficção AdolescenteКто бы мог подумать что эти ребята станут ей дороже всех на свете. Она исключение. Игра это её жизнь, а команда это семья. Много приключений у них на пути.