Глава 44.

3K 97 6
                                    

2 недели прошли незаметно. И вот, завтра уже тренировочный матч. Элис подготовила для встречи всё.
- Мисс Магнолия, позвольте я займусь ужином для гостей?
- Да, пожалуй, я после игры буду вымотана, рассчитываю на тебя Себастьян.
Да, да, Элис наконец решилась нанять дворецкого. А вот узнав, что в агентстве самый лучшый дворецкий с именем Себастьян, любовь Элис к аниме дала себя знать.
- Себастьян, а где Грей? Я не могу его найти. Хочу с ним прогуляться.
- Ваш котёнок сейчас сидит на окне и смотрит на улицу.
Элис повернулась к окну.
- Грей! - она подошла к нему. - Идём на улицу.
- Госпожа, долго не гуляйте, скоро уже 21:00. Если выне против, может я пойду с вами?
- Себастьян, я могу за себя постоять, тем более я буду в саду нашего дома, кто осмелиться сюда забраться? - Элис улыбнулась.
- Как пожелаете. Я приготовлю вам ванну.
- Э? - но Себастьян уже ушёл. - Он хороший.
Грей мяукнул.
Элис и Грей играли на улице.
- Мисс Магнолия, к вам пришла подруга. - подошёл Себастьян.
К Элис подбежала Натали.
- Привет, привет! - обняла она Элис.
- Привет. Что-то случилось?
- Да я просто шла мимо. Шучу. Я тут дома занялась готовкой, вот, принесла тебе попробовать мою готовку. Кстати, чего это Грей на меня шипит.
- Странно, он никогда не шипел на людей. Грей, прекрати.
- Я несла три пирожка, но по дороге два сьела, извини! - протянула Натали мешочек.
Элис взяла и улыбнулась.
- Ничего.
- Ладно, я побежала.
- Натали! - но девушка уже скрылась.
- Госпожа, вам нельзя на ночь есть пироги, положите в холодильник, завтра утром съедите.
- Так точно.
Элис протянула мешочек Себастьяну,
-Положи, пожалуйста.
- Госпожа, ванна готова.
Элис кивнула.
- Грей, идём мыться. Завтра у нас будет сумасшедший день.
И она не прогадала.
Утром произошло первое несчастье.
Подогрев пирог Натали, Себастьян отправился готовить юной леди кофе. Проснувшийся Грей, вдруг почувствовал, что жизни хозяйки угрожают. Он прыгнул на стол и понюхал пирожок. Запах не понравился. Грей сам слопал опасную смесь.
Элис зашла на кухню, и первое что увидела Грей, лежащего на полу... Она закричала.

Баскетбольный Клуб.Место, где живут истории. Откройте их для себя