Глава 36.

3K 115 1
                                    

Перерыв между 3 и 4 четвертями. Леон стал поглощать энергетик.
- Никогда не видел его столь измотаным. - сказал один из команды.
- Уж лучше играть с сильным противником, чем со слабаком. Алекс Кейн. Неплохо. - сказал Леон. - Он посмотрел в зал. И во  удивление, он увидел как Элис заливается смехом, потому что Натали шекотала её. Леон улыбнулся.
- Натали...прекрати!!- задыхаясь сказала Элис. Натали прекратила мучить подругу. - Ты изверг.
- Нечего так переживающе смотреть на Леона, смотри только на Алекса.
Элис сразу стала серьёзной.
- Натали, прекрати. Мы с Алексом должны разобраться сами.
Натали расставила руки по бёдрам.
- А вот и не прекращу. Алекс мой брат, ты моя подруга. Вы идеально друг другу подходите.
И тут девушка, сидевшая позади Элис напала на неё.
- Умри! - она воткнула в больное плечо Элис нож. Элис закричала.
Девушка уже убежала.
- Элис! - с площадки к ней понеслись и Леон и Алекс.
- Врача! - закричала Натали. - Дик, сделай что-нибудь.
"Отличная работа, Рико, респект тебе." - Про себя подумала Натали. - "Вот что бывает, когда фанаты Алекса готовы всё сделать ради  того, чтобы быть с моим братиком!"
Элис увезли в больницу. Натали поехала с ней, оставив Дика, якобы, когда Элис придёт в себя, спросит о том как сыграли Алекс и Леон.
Игра резко стала полем разочарования. Алекс и Леон потеряли запал. И вот, тренер посадил посадил Алекса. Но вот Wird не решалась убирать своего аса. Но после того как он проиграл 3 дриблинга, его посадили.
И тут на площадку вышел Алекс, его словно заменили. Будто произошедшего с Элис и не было. Он заиграл в своём темпе. И вскоре,счёт дошёл до трёхзначных чисел.
Сигнал. Окончание игры.
Счёт: Wird - 98. Sound - 104.
- Никто нас так не унижал. - сказал тренер Wird. - Леон, что с тобой произошло?
- Я... простите.
- Я же учил, на площадке никаких эмоций! Прости, Леон, но ты более не состоишь в команде. У нас много новеньких, они заменят тебя. Прощай.
- Но!
- Никаких но. - тренер развернулся и направился к выходу.
Леон опустился на скамью.
Тут вскочил Хелл.
- Тренер..........

Баскетбольный Клуб.Место, где живут истории. Откройте их для себя