От игры Элис и Леви оторвал дверной звонок.
- Ого! Уже 16:50, я и не заметила! - сказала Элис.
- Иди открывай, потом сообщишь очевидные вещи.
- Злой ты.
Элис открыла. В дом ворвались Конор и Эрик. За ними спокойно зашёл Дик.
- Я первый!
- Нет я!
- Элис!? - вопросительно посмотрели они на неё.
- Это... Вообще-то первый Леви. - она указала на стоящего позади себя парня.
- Ха? Меня опередил самый ленивый парень моей школы, ну нет. Так не честно! Леви, я заходил к тебе, но твой брат сказал что вы поссорились и ты ушёл, я никак не мог дозвониться, а ты оказывается с милашкой Элис.
- Это его не касается. - сказал Леви. - Элис, мы не закончили. Идём. - он направился в зал.
- А, это... парни, переодевайтесь и к нам, так раздевалка здесь. Так, а где эти двое? Ну у них ещё 10 минут.
- Эти двое?
Но Элис уже побежала к Леви.
- Леви, мог бы подождать и погововорить с парнями.
- Нет желания. Я нападаю.
Леви бросился вперёд.
Игра продолжилась.
И вот снова звонок.
- Ладно, иди давай. - сказал Леви.
- Спасибо что разрешил.
Элис побежала открывать.
- И когда вы так сдружились? - хитро спросил Эрик. - Ты ведь терпеть не мог девушек. Сам себя жено-ненавистником называл.
- Она просто баскетбольный противник, а не девушка.
- Это обидно! Элис как ты терпишь его? - спросила Натали. - Привет, я наверное буду считаться у вас за менеджера? - она посмотрела на Элис.
- Если хочешь, то валяй.- подмигнула Элис. - Так, ребята, знакомьтесь с новечками. Леон Бастер и Хелл Фейри.
Дик чуть не упал от такого заявления.
- Элис, как? - спросил он.
- Секрет. - сказал Леон. - Привет, так, Дика я знаю, а вы?
- Я Эрик Дрейк! - сразу пожал руку новечкам Эрик. - Так рад что вы с нам, я слышал о вас, не думал что будем в одной команде.
- Я Конор Тайлер, рад знакомству.
- А грубиана как зовут? - спросил Хелл.
- Нарываешься? - сразу набычился Леви. -Давно по смазливому личику не получал.
- Его зовут Леви Орион. - вздохнула Элис. - Итак, наша команда наконец собралась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный Клуб.
Teen FictionКто бы мог подумать что эти ребята станут ей дороже всех на свете. Она исключение. Игра это её жизнь, а команда это семья. Много приключений у них на пути.