Глава 55.

2.8K 106 1
                                    

Себастьян принёс кофе госпоже и нежданным гостям, его злило их появление, ведь его молодая госпожа должна спать.
- Так что случилось?
- Хелл сбежал из дома, из-за вашего тупого баскетбола! - закричал отец.
- Верните нам сына.
- А теперь успокойтесь и расскажите конкретней, что произошло.
Родители рассказали всё, что рассказывал Хелл.
- Вот как. Ну тогда, я не могу вам помочь. - вдруг сказала Элис. Родители сжали кулаки от её наглости.
- Я не отдам вам Хелла, даже если вы его родители, он один из лучших игроков моего клуба. И если встанете между Хеллом и баскетболом, то будьте уверены, я смогу в суде добиться чтобы Хелл жил у меня, поверьте, я его всем обеспечу.
- Стерва! Не смей! Я не отдам тебе сына!
- Вы его любите? Если да, то отдадите. Лишите  Хелла его любимого занятия, он будет ненавидеть вас всю жизнь. И вы всю жизнь будете жалеть о своём решении. Если вам станет легче, я помогу Хеллу в учёбе.
- Как будто ты можешь?
Элис протянула листы с экзаменов, везде 100 из 100.
- Я могу.
- Ну... - родители не знали что ответить.
- Роль родителей в жизни детей, помочь им на выбранном ими пути. Хелл выбрал баскетбол, помогите ему в этом. - сказала Элис.
- Мне дает урок ученица! - улыбнулась мать. - Ты хорошая. Элис, как насчёт того, чтобы стать девушкой Хелла?
- Это не вам решать! - Элис покраснела.
- Прости, Прости. И что нам делать?  Не против, чтобы он продолжил играть в вашем клубе, Элис Магнолия, пусть он просто вернётся домой. - сказал отец.
- Простите меня! - вышел Хелл. - Мне надо было с вами поговорить, а я вспылил и...
Хелл оказался в объятиях матери.
- Я больше не буду стоять между тобой и Элис.
- Спасибо, мам.
- Идём домой! - обнял их двоих отец.
Хелл и его родители попрощались.
Они ушли.
Элис вдруг почувствовала нечто, вроде зависти. Её родители так бы не поступили.
- Элис, вам нужно поспать.
Элис кивнула.
- Да, ты прав, Себастьян.
Элис ушла в комнату.
Но уснуть она не смогла. Она теребила мишку. Слёзы не давали покоя.

Баскетбольный Клуб.Место, где живут истории. Откройте их для себя