Глава 43.

3K 101 0
                                    

- Итак, наша команда наконец в сборе...
- Элис, ты говорила нас семеро. - вдруг заявил Леви. - Или  я считать разучился, но нас пятеро.
- Нет, а я?! - наехала Натали.
- Ты вообще кто такая?
- Натали Кейн! Запомни и заткни пасть! Рот будешь открывать у стоматолога. - вдруг жаргоном заговорила Натали.
- Ха? - Леви сжал кулаки.
- Прекратили оба! -не выдержала Элис. - Леви, встань к команде, Натали отойди к месту для менеджеров! И не смей прерывать меня когда я говорю! - злобно посмотрела она на Леви.
Натали подняла руки.
- Сдаюсь!
Леви хмыкнул и встал в строй.
- Леон, Хелл, Леви, Эрик, Дик, с этого дня вы друзья и товарищи баскетбольной команды. Название команды мы придумаем в ходе тренеровки. Но это не то, что я хотела сказать. На самом деле у нас семеро игроков. Сегодня я была в Федерации Баскетбола, нашу команду утвердили, и более того, Райс Ванден подписал разрешение по пункту 16 части 3. Проще говоря, я буду играть на площадке вместе с вами.
- Ты с ума сошла! - вдруг вскрикнул Леон.- Женский баскетбол никогда не сравниться с мужским, это огромная нагрузка на тело и морально ты можешь быть не готова.
- Спасибо за беспокойство, но я уже решила, и меня вам не остановить.
- Ты чокнутая! - подал голос Леви. - Так хочется умереть?
Элис улыбнулась.
- Это ещё не всё!
Парни выдохнули. Всем уже стало понятно, что они хорошенько вляпались из-за Элис.
- Через 2 месяца отборочные на межшкольные. Я подала заявку. В неё осталось вписать название команды.
- Серьёзно!? Невозможно за 2 месяца стать единым организмом. Мы не успеем сплотиться. - тут вмешался Дик.
- Я же просила не перебивать, это ещё не всё!
- Что?! - Эрик засмеялся. - Теперь я точно готов ко всему.
- У нас будет два тренеровочных матча, первый из которых через 2 недели, а второй перед отборочными.
- Через 2 недели!? - парни уселись на площадку.
- Подожди, нам надо всё переварить. Ты ведь понимаешь что это невозможно? - спросил Хелл.
- Делаю всё невозможное! Это мой девиз. Подъём, начинаем тренировку!!!  
Парни встали.

Баскетбольный Клуб.Место, где живут истории. Откройте их для себя