Глава 45.

2.9K 108 0
                                    

- Грей! - Элис подняла маленький комочек. Он стонал. -  Себастьян! Себастьян!
- В чём дело? - вышел из коморки, где готовил кофе, дворецкий.
- Грей! Что с Греем?
Себастьян осмотрел котёнка.
- Едем к ветеренару. Садитесь в машину вместе с котёнком.
Вскоре они были на месте.
Ветеренар осмотрел котёнка.
- Ваш котёнок отравлен сильным ядом. Ему не долго осталось. Попрощайтесь с ним. - сказал он Элис.
Девушка бросилась к Грею.
- Грей, нет, не смей! - она обняла котёнка. Горячие слезы обжигали кожу. Грей побнял головку и лизнул язычком Элис в щечку. После он навсегда закрыл глаза.
Элис разрыдалась сидя на коленях.
Рядом опустился Себастьян и приобнял хозяйку.
- Надо организовать похороны.
Элис пропустила учёбу, но ей было плевать. Она сидела в саду, возле могилки.
- Себастьян, ты ведь не пытался отправить меня? - спросила девушка подошедшего дворецкого.
- Ни как нет, госпожа. Единственное что съел ваш котёнок это пирог вашей подруги.
Элис подскачила.
- Как ты смеешь обвинять Натали в убийстве Грея!? Она...она.
Элис выдохнула.
- Прости. Я не хотела. Я пойду в свою комнату. Можешь сделать мне горячий шоколад?
- Как прикажите.
- Нет, нет! Я просто попросила. Давай договоримся, теперь ты живёшь у меня, ты помогаешь мне, а я тебе, будто мы семья, и не называй меня "госпожа" или "мисс", просто Элис.
- Хорошо, Госпожа.
-  Себастьян!
- Прошу прощение, Элис.
Элис слегка улыбнулась.
- А теперь горячий шоколад. И себе сделай, терпеть не могу что-то делать одна, будешь пить шоколад со мной!
Элис забежала в дом.
Себастьян сделал горячий шоколад.
"Натали Кейн. Эта девушка угрожала жизни Элис. Я не могу это так просто оставить. Роль дворецкого не только делать всё по хозяйству, но и оберегать жизнь госпожи. Тем более Элис, она н  похожа на богатых дамочек и господ, которых я встречал ранее!"
Себастьян зашёл в комнату Элис.
"Для богатой леди, она слишком аккуратна. Где бы ни был, все богачи содержат комнаты в непристойном состоянии, и за ними приходиться убирать."
- Садись. - указала девушка на стул. После взяла с подноса кружку.-Спасибо. Себастьян, расскажи мне что-нибудь, я должна отвлечься.
Элис и не представляла, что её ждало в этот день....

Баскетбольный Клуб.Место, где живут истории. Откройте их для себя