Натали и Дик уехали, им нужно было куда-то.
Леон сел возле Элис.
- Леон, давай завтра заедим, сейчас смысла нет сидеть здесь. Поехали. - сказал Хелл.
- Да, ты прав...
И тут Элис застонала.
- Она приходит в себя! - вскрикнул Леон.
Элис открыла глаза, её первым словом было...
- Алекс... - но после, она поняла, что рядом, вовсе не Алекс. Она посмотрела на Леона. Хелл побежал за врачём.
- Привет, Элис. Прости, я наверно не тот, кого ты ожидала увидеть. Алекс, он...
- Не говори о нем. - прервала его Элис. - Если здесь ты, а не он, значит я ему не нужна. Я ведь и на игре за тебя болела. - Элис натянуто улыбнулась. - Ты ведь выиграл?
- Прости, Алекс одолел меня.
- Это ведь я виновата, верно? - поняла всё Элис. - Не извиняйся. Это я должна извиниться.
- Только попробуй винить себя, и я тебя накажу! - вдруг сказал Леон. - Выздоравливай.
Элис кивнула.
- А ещё, знаешь, меня и Хелла выгнали из команды. - Леон замолчал. Ему было неприятно вспоминать слова тренера.
- Эй, тогда... нашей команде не помешают игроки. Хотите вступить? У нас конечно не всё как у вас, только 4, с вами будет 6-ро, но мы только начали.
Стоявший за дверью Хелл ели сдерживал смешок.
" Он не сказал что хочет в её команду, а заставил её его пригласить, вот хитрожопый!"
- Мне надо подумать, да и у Хелла надо спосить.
"Так, а это вот уже плохо, надо спасать идеота!" - Хелл зашёл.
- О чём говорим?
- Леон рассказал что вас выгнали.
- И кто тебя за язык тянул? - Хелл сел. - Врач занят, подойдёт позже. - отошёл он в другую сторону. - И что с того, что нас выгнали? Много команд хотят заполучить нас. - вернулся он к теме, как ни в чём ни бывало.
- Я приглашаю вас в нашу сборную. - Элис рассказала о её с Диком задумке.
- А что? Можно. Мы были в известной команде, а теперь сами будем одними из создателей, мы должны добиться успеха! - улыбнулся Хелл. Элис вдруг засияла.
- Правда! Ты согласен?! Леон!? - она посмотрела на него таким глазами, что Леон был готов провалиться под землю, за то что в первый раз отказал.
- Я тоже.
Элис вдруг обняла обоих разом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный Клуб.
Novela JuvenilКто бы мог подумать что эти ребята станут ей дороже всех на свете. Она исключение. Игра это её жизнь, а команда это семья. Много приключений у них на пути.