Элис наконец выпустили из больничного заключения.
Она сразу набрала Дика.
- У нас теперь 6-ро, собираемся у меня через три часа.
- Почему именно через три часа? - спросил Дик.
- Сюрприз. Кстати, ты ведь рассказал Натали о нашей задумке?
- Да. Именно поэтому она меня простила. Она может тоже прийти? Ты ведь не против?
- Как я могу быть против Натали. - Элис улыбнулась. - Ладно, пока, до встречи.
Элис стояла перед зданием Баскетбольной Федерации.
- Вы к кому? - спросил охранник.
- Райс Варган.
- Он вас ждёт?
- Да, я Элис Магнолия.
Охранник посмотрел на записи.
- Точно, ваше имя есть в списках, проходите.
Элис зашла.
И на неё тут же набросился с обнимашками её учитель Райс Варган.
- Элис, какая ты бука, за три года впервые зашла.
- Прошу прощения, учитель.
- С чем пожаловала?
- Я собираю межшкольную мужскую сборную, и у меня уже есть шесть участников, я хочу подать заявку на игры.
- Ты ведь знаешь, что ещё ни одна команда с шестью людьми не выиграла.
- Я знаю, поэтому я пришла по пункту 16 часть 3 законов Баскетбольной Федерации.
- Разрешение тренерам участвовать в играх?
- Именно. Эта статья разрешает играть тренеру, будь то парень или девушка. Правда ограничение возраста только до 25 лет.
- Кто ваш тренер?
- Я.
- Ты? Элис, ты как всегда в своём репертуаре. Хочешь войти в мужскую команду, снова, ты помнишь чем это закончилось?
- Да, поэтому я и исчезла. Но теперь всё иначе.
- Кто в составе?
Элис протянула досье.
- Ого! Стальная теория (Леон), Салют (Хелл), Аполлон (Дик), Звуковой данк (Леви), Фантом (Эрик) и, ну этого я не знаю, Конор Тайлер, кто он, неогранённый алмаз?
- Да. Он будущий гений.
- Ты как всегда не предсказуема.
- Вы поможите мне.
- А у меня есть выбор? Пойдём, я заверю официальные бумажки. Игры будут через 2 месяца. Готовьтесь. Вы сможите за такой короткий срок стать командой?
- Мой девиз: "Делай всё невозможное"!.
- Молодец, ты мой лучший ученик на века. Кстати, я придумал новый приём, научить.
- Да, без вопросов.
Элис села на стул у стола. Райс начал что-то печатать. Элис просто вертелась на стуле и ждала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный Клуб.
Fiksi RemajaКто бы мог подумать что эти ребята станут ей дороже всех на свете. Она исключение. Игра это её жизнь, а команда это семья. Много приключений у них на пути.