Глава 61.

4.7K 135 3
                                    

От автора:
Небольшая проблема ребята, придётся начать вторую часть книги. "Баскетбольный клуб 2", читайте продолжение. С уважением, ваша Erwisina Elis.
Элис предстояла очень интересная игра. Второй тренировочный бой! Но это не всё. Наконец рядом с ней был отец, который от неё без ума, но она не могла простить его за то, что он когда-то отдал её матери, из-за которой она перетерпела многое.
Отец начал попытки расположить к себе дочь. Элис была рада, ведь он наконец обратил на неё внимание.
Но так же её ожидали странные происшествия в школе.
В данный момент Элис идёт по коридорам учебного заведения.
Она зашла в кабинет директора, там она обнаружила ещё и классного руководителя.
- Элис, учителя хотят выставить тебя на президента Академии. Большая ответственность, требующая много времени. - начал директор. - Ты лучшая во всём, за что берёшься. И ты...
- Я отказываюсь. - сразу оборвала его Элис.
- Что?! Но это же большая честь, кроме того...
- У меня нет на это времени. - Элис опять прервала директора.
- Почему же?
- Я играю в баскетбол.
- Баскетбол ничего не даст тебе в жизни! Президент школы это шаг в будущее! - начала классная.
- Я сама выбираю свой путь и своё будущее! Не вам это решать. Извините, мне пора.
- Элис Магнолия, не советую так грубо говорить с учителем и директором заведения, хотите в список исключённых! - вскрикнул директор.
Элис повернулась к нему.
- Попробуйте исключить, и весь главный капитал уйдёт в другую академию. Не думайте, что я не знаю, что мой отец Стив Магнолия обеспечивает эту академию.
Директор заткнулся.
- Это я не советую вам так грубо говорить со мной, есл не хотите быть уволенным. Извиняйтесь. 
- Прошу извинить меня. - тихо сказал директор.
Элис усмехнулась и вышла. У неё было отвратительное настроение, хотя она сама не понимала из-за чего, словно должно было произойти что-то плохое.
- Элис! - услышала она окрик. Перед дверью в класс стояли Эрик и Леви.
Элис как знала, это не к добру.
Что ожидает Элис далее, читайте в "Баскетбольный клуб 2"

🎉 Вы закончили чтение Баскетбольный Клуб. 🎉
Баскетбольный Клуб.Место, где живут истории. Откройте их для себя