Глава 54.

2.8K 102 0
                                    

- Рассказывай.
- У меня ухудшились оценки, и родители твёрдо решили что это из-за баскетбола. Они запретили мне играть, я вспылил, накричал, сказал что уйду из дома. Они сказали что серьёзны и я ушёл.
- Ну ты блин. Себастьян, ты приготовил сладости?
- Прошу вас, и вашего друга к столу.
Элис и Хелл ели сладости.
-Что мне делать?
- Почему у тебя ухудшилась учёба?
- Это... просто... в основном подработка. Я не успеваю сделать домашку, сижу ночью, а ночью мозги не соображают. А я из тех типов, кто всё что не выучил досконально не пойму.
- Плохо у тебя дело.
- Не все такие гении как Леон.
- Да уж. Я помогу тебе с учёбой, раз это из-за моего клуба тоже.
Хелл кивнул.
- Почему ты пришёл ко мне, а не к Леону?
- У него большие проблемы в семье, я помешал бы.
- А проблемы госпожи вас не волнуют да? - поставил Себастьян перед Хеллом тарелку с пирогом.
- Элис, ты ведь не против да?
-  Ничего. Себастьян, пожалуйста, не надо.
- Я приготовлю для вас ванну.
Себастьян ушёл.
- Что случилось? Всё ещё переживаешь из-за Дика и Натали? Забей, мы справимся и без них. Прости что ушли не сказав это. Но нам с Леоном показалось, что тебе надо побыть одной.
- Спасибо, Хелл. Но это не проблема. - Элис взлянула на часы, 11:46. - Ровно час назад, у меня на глазах умерла моя мать.
Хелл опустил голову.
- Прости, у тебя горе, а я тут со своими мелочами...
- Нет, мне наоборот удобней, когда кто-то рядом, оставайся. Я попрошу Себастьяна постелить тебе в комнате рядом с моей.
- Спасибо, спасительница!
Элис слегка улыбнулась.
Через 2 часа в доме была полная тишина.
В 02:40 в дверной звонок стали непрерывно звонить.
Элис, зевая, пошла открывать.
- Элис, это родители, меня нет! -сказал Хелл.
- Я убью тебя!
- Прости!
Элис открыла.
- Здравствуйте, вам кого?
- Не кого-кай мне, где Хелл?
- Хелл? Хелл Фейри? Почему он должен быть у меня? Он ушёл с тренировки много часов назад. Более я его не видела. Что случилось? Заходите.
Родители зашли...

Баскетбольный Клуб.Место, где живут истории. Откройте их для себя