Тренер протянул листовку капитану команды, то есть Натали. Та, посмотрев, передала её Элис.
- Вот как.
[Tiret vs Neko]... [Fire vs Hill]...[Ultra vs Zet]...[Cat vs Dog]
- Есть вопросы? - спросил тренер Рос.
- Мы играем с Hill. Что за команда такая? Я о ней не слышала. - сказала Лина.
- Это команда академии Риччи. Меня приглашали туда, но мать отказала, так как она далеко от дома. Баскетбольная команда Hill известна нечестными приёмами. Подножки, зажатия при ведении, пресс и даже удары. - вдруг заговорила Элис. - Я бы не хотела связываться с ними. Но кроме таких приёмов у них ничего нет.
- Элис, ты... - начала Натали.
- Ой, я это вслух сказала.
- Что-нибудь ещё тебе известно? - спросил тренер Рос.
- Они недавно лишились капитана, Лилии Горд. И заменяет её одна из самых неприятных людей на свете, Элина Илона, её прозвали Смертельная Дева. - сказала Элис
- Ну ни фига себе заявочки! И их допустили? - вскрикнула Лина.
- Подать заявку это плёвое дело. Команды заранее не проверяют. - сказал тренер Рос. - Ладно, тренировка окончена. Парни, на площадку.
- Кстати, Элис, я ни разу не была у тебя дома. Ты говорила что живёшь одна, неподалёку от академии, но вокруг академии лишь особняки олигархов. Так что, пригласишь на "чашечку чая"? - заявила Натали.
- Я тоже хочу побывать у тебя. Мой дом напротив академии, а тебя я и возле не видела. - заявила Лина.
- Хорошо, Лина, Натали, приглашаю вас в гости! - улыбнулась Элис. - Напротив академии, это двухэтажный особняк кремового цвета, длиной 13 метров?
- Ага. - гордо посмотрела Лина.
- Вы же не против ногами протопать, хочу в магазин за вкусняшками зайти, устроим девичник. - сказала Элис.
- Я только за! - усмехнулась Натали.
Девушки зашли в магазин. Закупились.
И вот они подошли к 5 этажному особняку, длиной 24 метра, радужного цвета.
- Добро пожаловать. - сказала Элис.
- Чего?! - у Натали и Лины челюсти отвисли.
- Ты живёшь здесь одна? - спросила Натали.
- Хочу дворецкого и горничных нанять, да всё руки не доходят, так что да.
Лина грохнулась в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный Клуб.
Fiksi RemajaКто бы мог подумать что эти ребята станут ей дороже всех на свете. Она исключение. Игра это её жизнь, а команда это семья. Много приключений у них на пути.