Дик и Конор стояли на крыше.
- Почему вы приглашаете именно меня? Есть игроки намного сильнее меня. Я не думаю что могу помочь вам достичь вашей цели.
- Это вовсе не проблема. У нас вообще нет участников, не считая меня. Мы ещё не нашли тренера. Но есть один человек, рад которого я обязан создать эту сборную.
- Ради одного человека?
- Этот человек любит баскетбол больше чем себя.
- Вот именно! Я не смогу оправдать надежды этот человека.
- Именно он предложил взять тебя в сборную. Это его выбор. Это человек никогда не ошибается.
- В этот раз ошибся. В этой академии есть баскетбольный клуб, я вхожу в состав, но я всё время остаюсь на скамье. В основе двое моих братьев, один из которых капитан. Эти действительно потрясные. Я не смогу. Прости.
- Тот человек сказал: "Команда академии Шира губит способности Конора Тайлера. Если он останется в той команде он никогда не достигнет баскетбольных вершин, и со временем возненавидит баскетбол. Самое ужасное, это ненавидеть то,что любишь."
- Это конечно мило, но не я вступлю. Прости.
- Понятно. - Дик направился к выходу. - Ах да, у нас сбор в 18:00 по адресу что написан в записке у тебя в левом кармане рубашки.
- Как?.. - но Дика уже не было.
Конор достал записку.
Аккуратно записанный адрес и строчка:
"Ты не твои братья. Стань собой. Найди свой баскетбол. Приходи, и ТОТ ЧЕЛОВЕК найдёт для тебя дорогу. "
- Несносный парень. Тот человек? Интересно, что за человек такой. Может сходить, я всегда успею отказать.
Дик направился по 3 адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный Клуб.
Teen FictionКто бы мог подумать что эти ребята станут ей дороже всех на свете. Она исключение. Игра это её жизнь, а команда это семья. Много приключений у них на пути.