Операция "ПИБ" была успешно завершина. В данный момент Дик и Элис сидели в особняке Элис и обсуждали выбранных людей.
- Пока вписываются лишь пятеро, это мало. Для участия в играх нужны хотя бы двое для замены. - заявил Дик.
- Кроме того, ещё могут быть те, кто откажутся.
- Верно.
- Ну как бы там ни было сначала поговорим с этими парнями, вдруг они ещё кого пригласят.
- Да, пожалуй ты права.
- Тогда этих двух беру я, этих трёх ты.
- Ага, погнали!
- Какой погнали, дуралей, 11 часов вечера. Завтра во время занятий поедим. У нашей академии фестиваль в честь победы плавательного кружка в чемпионате. Нам это не нужно. А в других учебных учреждениях уроки никто не отменял.
- Хорошо.
- Если парни соглашаются приглашай их сюда на 18:00 хорошо? Если откажут, приходи сам на это время, будем думать дальше.
- Так-с точно-с.
- Тогда до завтра)))
- Ага, пока. - Дик чмокнул Элис в щечку и убежал.
Элис зашла в свой кабинет, где только что проводилось совещание с Диком. Собрав все досье ребят, она снова их пересмотрела.
- Всё же только эти пятеро вызывают доверие. Так, и кто у меня в подопечных? Леви Орион и Саймон Ганнибал. Странные имена. Леви Орион, красивое имя и фамилия тоже классная. Наверное он красавчик, добрый и милый. По другому и быть не может! - улыбнулась замечтавшаяся Элис. - Ага, конечно! - тут де пришла в себя. - Фото в интернете прямо показывает какой он прекрасный. Скорей всего какой-нибудь хулиган. Вот блин.
Элис направилась в душ. Зазвонил телефон.
- Вот блин, ладно потом перезвоню.
Выйдя из душа Элис прослушала голосовое сообщение:
"Элис, детка, я рассталась с этим дураком. Не бойся, твой отец выкупил этот дом, можешь жить здесь. Поблагодари этого, ну сама знаешь, Стива. Я уеду ненадолго, вылечу своё сердце, потом приеду, ну пока..."
- Сердце? Как будто оно у тебя есть. - Элис быстро накалякала сообщение матери: "Удачи". И пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбольный Клуб.
Fiksi RemajaКто бы мог подумать что эти ребята станут ей дороже всех на свете. Она исключение. Игра это её жизнь, а команда это семья. Много приключений у них на пути.