Глава 48.

2.9K 114 0
                                    

За 2 минуты Dream оказалась на самом дне. Уход Эрика произвёл наихудший эффект.
- Элис, это невозможно! - подбежал Леон. - Я совершенно не понимаю его. Разреши играть с Хеллом. 
Элис словно не слышала.
- Чёрт! - Леви был готов взорваться. - Ты медленный! Кидай быстрее! И вообще ты слепой что ли?
Хелл сжал зубы.
- Проблема вовсе не во мне! - сказал вдруг Хелл. - Я не Эрик, я не собираюсь подстраиваться под тебя! У меня свои правила игры, и если хочешь работать слаженно, хватит ставить только свои условия. Заключая мирный договор, страны получают равные преимущества, в нашем договоре, следи за мной, пас нужен тебе, а не мне, и это ты должен его ждать. Я же в свою очередь отправлю его точно тебе в руки тогда, когда буду уверен, что мяч идеально полетит.
Леви впервые кто-то противоречил. Все всегда выполняли его требования. И тут...
- Ты предлагаешь мне посчитать тебя равным себе? Ты не равен мне, я намного лучше! Я здесь...
- Ты здесь никто! - прервал его Хелл. - Мы все сейчас никто, не считая Элис.
- Что?
- Мы ничего не добились, а в дебютной игре, сливаем уже почти на 20 очков. Ты не один, на площадке пятеро, давай работать вместе, как друзья, и как поклонники Леди.
- А вот последнее не дождёшься, терпеть её не могу. - Леви пожал ему руку.
- Эй, вы двое! Хватит болтать, игра идёт! - раздался крик Элис.
- Я отдаю пасы на низкой линии, как будешь уверен что забьёшь, расправь ладонь на уровне ниже талии.
- Окей, партнёр.
Леви направился к удобному ему месту.
Счёт резко поменялся.
" Хелл больше не промахивается с пасами, а Леви неустанно забивает. Всё же я была права, Хелл первый, кто смог приручить Леви!" - подумала Элис.
Изменились и Леон с Конором. Кому кому, но Хеллу Леон не хотел проиграть.
- Конор, у меня есть идея.
- Что? - Конор уже выслушал многие идеи Леона, они не помогали, поэту он ждал ещё одного провала.
- Мы отойдём от основ.
- То есть?
- Я использую твой Миражный бросок.
- Но его постоянно блокируют.
- Просто кинь его, а дальше доверься мне.
И вот мяч у Конора.
"Попытка не пытка! Парная игр Леви и Хелла помогла нам сократить разрыв до 12 очков. Если я промажу, это будет стыд!"
Конор кинул, и тут де к мячу подскачил парень из команды противника. Он вот-вот достанет мяч, как вдруг...
Оттолкнувшись от плеча Конора прыгнул Леон. В воздухе он подкинул мяч дальше.
"Мираж в квадрате?" - Элис улыбнулась. - "Всё же они гении в баскетболе."
Вскоре Dream сравнялись.

Баскетбольный Клуб.Место, где живут истории. Откройте их для себя