5.

328 20 1
                                    

Кто-то настойчиво звонил и стучал в дверь. От этого я и проснулась.

На самом деле я слегка испугалась. Ну мало ли кто это может быть? Но дверь все же пошла открывать. На пороге стоял встревоженный Крис.

-Ты в своем уме!? На часы смотрела!? -сразу начал кричать друг.

-Хей, ты чего? Просто позвонить не пробовал?

-А просто будильник завести не пробовала? Ты опаздываешь!

Вдруг я покрылась мурашками. Черт! Университет! Я быстро побежала в свою комнату и надела первое, что попалось под руку. Мельком взглянув на часы я пришла в ужас. Уже 8:56. Через четыре минуты начнутся занятия. Мне жутко захотелось плакать, так как рюкзак еще не собран, я не причесана и голодаю, потому что в холодильнике черная дыра.

-Я в рюкзак тетрадь закинул и ручку. Вот расчёска. Давай живее! -Крис как всегда выручает.

Я наспех расчесалась, схватила рюкзак и мы с Крисом выбежали из дома.

Через несколько минут мы были на месте. Естественно уже начались занятия, а мы только вошли в здание. Крис сразу же пошел по знакомому ему пути к ректору. В итоге мы встретили его в коридоре.

-Здравствуйте. Извините, мы опоздали. Я Кейтлин Блэйд, подо...

-Тише, тише, успокойтесь. Я вас помню. И кстати вашего спутника тоже помню. -ректор грозно, но с радостью посмотрел на Криса.

-Здравствуйте, мистер Питерсон. Рад вас видеть.

-Я провожу вас на занятие, а потом подойдете в мой кабинет, я вас оформлю.

-Хорошо.

Мы пошли за мистером Питерсоном. Когда мы вошли в кабинет все уставились на нас. Новенькая как никак.

-Здравствуйте. -поздоровался ректор. -Это Кейтлин Блэйд, ваша новая одногруппница. Прошу любить и жаловать. Вам не трудно будет все повторить для неё? -обратился он к преподавателю.

-Нет, мы еще не начали.

-Хорошо. Идите, Кейтлин.

-Спасибо.

Я села почти на самый последний ряд и посмотрела на Криса и ректора. Мой друг улыбнулся мне и вышел из кабинета.

***

После первой пары меня окружили девушки из моей группы.

You are close to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя