Я проснулась в обед. Ну это слишком поздно. Надо восстанавливать свой режим. Я решила пройтись по дому. Как оказалось никого нет. Крис опять куда-то уехал и не предупредил меня.
Чтобы не скучать я решила позвонить Одри.
-Привет, Кейт. Что-то случилось? -спросила Одри.
-Нет, с чего ты взяла? Я же не твой брат.
-Это точно. Так что звонишь?
-Просто, Крис опять куда-то уехал, я одна тут, скучаю. Давай ко мне.
-Я бы с радостью, но... Я обещала Джеку погулять с ним.
-Ого! И это я сделала? Да я прям сваха! Кхм... Он что, собачка, чтобы с ним гулять?
-Хаха, нет конечно, но большое спасибо тебе. Мне кажется он что-то испытывает ко мне.
-Я рада за тебя. Извини, я пойду. Созвонимся позже. -я сбросила.
Я действительно, рада за подругу, но она просто бросает меня из-за парня. Это не честно, без меня этого всего бы не было.
Я услышала, как хлопнула входная дверь и пошла на первый этаж.
-Ну и где мы были? -начала я.
-А какое тебе дело? У меня что, не может быть личной жизни?
-Ты же вроде своих баб к себе водишь?
-Во-первых, не бабы, а девушки. Во-вторых, кто сказал, что я ходил к ним?
-Чутьё.
-Оно подвело тебя. Я хочу есть. Отстань от меня со своими глупыми расспросами.
-И давно тебя нет, что ты успел проголодаться?
-Не твоё дело. Отстань.
Я фыркнула и ушла к себе в комнату. Мне позвонили с неизвестного номера.
-Здравствуйте, мисс Блэйд?
-Да, это я. А с кем я говорю?
-Это мистер Роуд, хозяин вашего дома. Ну уже бывший хозяин. Мы освободили дом, можете заселяться.
-Спасибо большое, что так быстро. Может надо какие-то бумаги подписать?
-Нет, все уже готово. Приятного проживания.
-Спасибо. До свидания. -я сбросила.
Ну вот. Теперь хоть день пройдет не зря. Я стала собирать свои вещи в чемодан. Проверила весь шкаф и полки, ванную. Через пол часа все мои вещи находились в чемодане и в моем рюкзаке, который я везде беру с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are close to me
Teen FictionИногда бывает страшно жить. Хотя бы потому, что не знаешь, что будет завтра. Потому что, не видишь людей насквозь. Но и без этого умения в жизни может выйти что-то дельное, потому что встречаются люди, которых не нужно уметь видеть насквозь, они гот...