-Крис, а что это была за девушка?
-О, это Глим. Она... Ну ты понимаешь. -Крис сделал глоток из чашки.
Прошло около часа с момента моего приезда сюда. Та девушка уже давно уехала. Странная она, ощущение, что я её уже где-то видела. Когда я шла к себе в комнату, она специально задела меня плечом. Наверное, ревнует. В общем, как и многие. Я успела, как мне кажется, достать Тоби, я играла с ним, тискала, чесала. Я так соскучилась по нему. Сейчас мы с Крисом сидим на кухне, пьём чай и болтаем о всякой всячине. Это как-то... согревает душу, что ли. С Дэвидом я совсем не ощущаю этого тепла, и нет, я не намекаю на то, что Крис мне нравится как парень. Он просто греет меня, как близкий, почти родной, человек.
-Ты опять ушёл в загул? -почему я говорю так спокойно? Сама удивляюсь.
-Ну, ты уехала, мне же нужно как-то себя развлекать. Да и некому стало следить за мной. Как говорится во все тяжкие, да, Кейти?
-Почему ты стал называть меня Кейти?
-Не знаю. -Крис пожал плечами. -По-моему, это мило.
-Вот это и странно. Я и мило.
-Кейт, на самом деле, ты сама не представляешь насколько ты мила. -кажется мои щеки загорелись. -Вот видишь. -Крис рассмеялся. -Так что там у Девида за дела?
-Я и сама не знаю, но он просто сказал, что уедет на несколько дней и, что не хочет, чтобы я оставалась одна. И отправил меня к тебе. Вот.
-Очень странное поведение, не находишь? Сначала он показывает свою сильную ревность, ненавидит меня, а потом отправляет тебя ко мне, просто потому, что не хочет оставлять тебя одну в доме. Что-то тут не так. Он тебя хоть покормил перед тем, как ко мне отправить? -как мило, со стороны Криса.
-Он меня даже в дом не пустил. -брови парня полезли на лоб.
-Ну вот, о чем я и говорю. Слушай, может он никуда и не собирается уезжать?
-Крис, я понимаю, что поведение Девида сложно объяснить и, что вы друг друга ненавидите, но я не собираюсь верить в то, что парень, который довольно долго меня добивался, решил обмануть меня. Не говори так, прошу.
-Хорошо, я не настаиваю. Но может все-таки...
-Нет.
Повисла тишина. В воздухе витало напряжение. Не желаю в это верить. Но... Да нет, бред какой-то. Но, что если... Черт, Кейт, не сходи с ума! Он бы так не поступил. Да, поведение странное. Да, не навещал, пока я была на работе. Но я нужна Девиду. Он не стал бы просто так меня обманывать. Только если у него на то веские причины. Очень веские. Но я должна смотреть на ситуацию реально. Если он и сказал неправду, то зачем? Какие у Девида есть свои, личные причины? Может... измена? Нет. Нет, нет, нет. Это просто глупость. Как я уже сказала, я нужна ему. Он бы так не поступил со мной. Но... Девид даже не впустил меня в дом! Разве это нормально? Он не дал мне забрать свои вещи. Это нормально? Я бы не потревожила его, если он собирался в дорогу, не отняла бы много времени. Да черт возьми же, Кейт, не будь дурой, сними уже эти чертовы розовые очки! Дура, дура, дура...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are close to me
Teen FictionИногда бывает страшно жить. Хотя бы потому, что не знаешь, что будет завтра. Потому что, не видишь людей насквозь. Но и без этого умения в жизни может выйти что-то дельное, потому что встречаются люди, которых не нужно уметь видеть насквозь, они гот...