2.

420 26 2
                                    

Я находилась в аэропорту и неспеша проходила к выходу, осматривая по пути людей, чтобы увидеть Криса. Он должен сегодня приехать встречать меня.

-Извините. -до моего плеча дотронулись и я вздрогнула от неожиданности. Я повернулась и увидела темноволосого парня.

-Крис? -спросила я, желая, чтобы мои догадки оправдались.

-Кейт? Это ты? Ну ничего себе! -я с радостью притянула парня к себе и обняла его. Скорее потому что я хотела поскорее убраться отсюда и просто обрадовалась, что нашла его.

-Ты искал меня?

-Конечно. Все уже давно вышли, а тебя все нет и нет. Я подумал, не потерялась ли ты.

-Как видишь нет. Ну что, пошли?

Крис взял мой чемодан и мы пошли к выходу из здания. Погрузив все в машину, мы сели и поехали домой.

Крис друг моего детства, мы дружили наверное с самого рождения, но года четыре назад все изменилось. Не то чтобы наши отношения испортились, просто мы повзрослели, у каждого своя семья. Хотя насколько я знаю у Криса нет девушки, да и у меня нет парня.

В общем это был сюрприз даже для меня - я не ожидала, что Крис добрался до Сан-Франциско и даже там поселился.

Доехали до дома мы в тишине. После стольких лет не удивительно, что нам даже поговорить не о чем.

-У тебя красивый дом. -отметила я, когда ждала, пока Крис вытащит мой чемодан из багажника.

-А внутри ещё лучше. -сказал Крис и улыбнулся.

-А я ведь и забыла какой ты скромный. -Крис засмеялся, а я подхватила его смех.

Пока мы смеялись вышли родители Криса. А мы не заметили.

-Здравствуйте. -сказала я, когда увидела их и сразу поникла, чувствуя неловкость.

-Кейт!

-Одри? Это ты? -на мне появилась широкая улыбка. Я так обрадовалась подруге, что сразу побежала обнимать её.

-О, Кейт, это правда ты! Ну ничего себе ты выросла! А во мне сколько было столько и осталось. -я рассмеялась и Одри тоже.

-Кейтлин, может пройдешь? -услышала я голос остальных.

-Да, конечно.

Я прошла в дом. А тут и правда миленько. Все в светлых тонах, ну по крайней мере на первом этаже.

You are close to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя