15.

233 16 5
                                    

Вчера было так приятно, после слов Криса. И я сияющая пришла домой. Даже Тоби с удивлением смотрел на меня. Крис почему-то тоже не понимал причины моего взлетевшего настроения.

Сегодня с утра Крис позвал Джека к себе, чтобы серьёзно поговорить об Одри, а я в свою очередь позвала Одри. Как раз совсем скоро они должны придти.

-Кейт! -кричал Крис с первого этажа. Вот только Кейт поудобней устроилась!

-Чего тебе? -я спустилась к нему. Крис играл в приставку и даже не смотрел на меня.

-Когда Джек придёт ты уйди к себе в комнату и не выходи. -на самом деле, я даже не говорила Крису, что позвала Одри.

-А с чего это вдруг? -я скрестила руки на груди.

-Ну мы тут будем разговаривать по-мужски, а ты мешаться будешь. -больно надо. Я громко хмыкнула и ушла в свою комнату.

Когда я вновь устроилась в своей кровати, как птенец под крылом матери, в дверь позвонили.

-За что?! -крикнула я на весь дом.

-За все хорошее! -ответил Крис.

Мне пришлось бегом спускаться на первый этаж. Вышло так, что я прибежала первее Криса и открыла дверь. На пороге стояли Джек и Одри. Я поймала грозный взгляд своего друга на себе. Ну конечно, я же не говорила, что Одри придет, а мистер Грозный Взгляд хотел поговорить со своим другом.

-Заходите. -сказала я и улыбнулась.

-Привет. -сказала Одри и обняла меня.

-Пошли отсюда, а то получу еще ремнем по попе. -я скосилась на Криса и забавно улыбнулась.

-Еще не вечер. -ответил друг. Ну а я показала язык.

-А что происходит? -спросила Одри, когда мы были уже на втором этаже.

-Я не говорила Крису, что ты придёшь. Он позвал Джека, чтобы поговорить с ним о тебе, ну а я позвала тебя, чтобы поговорить о Джеке. -я усмехнулась.

-Ясно.

-Ну, рассказывай. -Одри сидела на кровати, а я на стуле напротив.

-Что?

-Про вас с Джеком.

-Так. Давай по порядку. Это ты специально вчера сделала?

-Что? -я же сама невинность, о чем вы?

-Назначила нам с Джеком встречи, от твоего имени и от имени Криса. Ты что, стащила его телефон?

You are close to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя