Прошла неделя...
Я вновь стала учиться. Раньше я "болела". Итак, сегодня я выхожу на учебу, Крис обещал меня подвезти. Что может пойти не так? Родители уже давно уехали и я свободна.
-Кейт, ты готова? -кричал мне Крис с первого этажа.
-Уже бегу!
Я нарисовала вторую стрелку, сложила косметичку в рюкзак и вышла из комнаты. По пути я погладила Тоби. Сегодня у меня довольно хорошее настроение. Может куда-нибудь сходить вечером?
-Крис, пойдем в кафе или в кино после универа?
-Хм, хорошая идея. А разве вы с твоим парнем никуда не собираетесь?
-С кем? -я рассмеялась.
-С Девидом.
-Он мне не парень. -с чего он взял?
-Да не важно. Так вы никуда не собирались?
-Ну если я зову тебя, то видимо не собирались.
-В этом есть смысл. -Крис покачал головой.
Мы вышли из дома и направились к машине. Я села вперёд. Быстро доехав, я попрощалась с Крисом и побежала к зданию. Но кто-то взял меня за руку и я развернулась. Передо мной стоял Девид с улыбкой на лице.
-Привет, Кейт. Прекрасно выглядишь. -Девид потянулся, чтобы обнять меня, но я отстранилась.
-Не надо. -тихо сказала я.
-Я же ни на что не претендую. Просто обнимашки. М? -Девид все еще стоял с распростертыми объятиями. Я закатила глаза и обняла его. -Вот так-то лучше. Пойдем?
Мы зашли в универ и начали искать нужный кабинет. В аудитории Девид сел рядом со мной.
-Знаешь... По правде говоря тебя здесь мягко говоря недолюбливают. -сказал Девид. Я подняла глаза на него и краем глаза заметила злобный взгляд какой-то девчонки.
-Почему?
-Твой дружок довольно популярен среди девушек. А ты с ним ездила в одной машине.
-Я думала ты тут популярен. -я одарила Девида улыбкой.
-А как же? Но некоторые все равно предпочитают твоего друга.
-А со мной может... что-то случиться? -я огляделась и мне стало не по себе.
-Типа избиений в туалете, лягушек в рюкзаке или тараканов в обеде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are close to me
Fiksi RemajaИногда бывает страшно жить. Хотя бы потому, что не знаешь, что будет завтра. Потому что, не видишь людей насквозь. Но и без этого умения в жизни может выйти что-то дельное, потому что встречаются люди, которых не нужно уметь видеть насквозь, они гот...