Ужасное утро. Кто пустил в мою комнату Одри?! Она прыгает на кровати, прямо рядом со мной и кричит, чтобы я проснулась. Половина девятого!
-Какого черта, Одри? -еле выговорила я сонным голосом.
-Пора вставать. Уже все проснулись и ждут тебя. -сказала Одри, все еще прыгая.
-Ты то тут что делаешь?
-Я что, не могу провести время со своей семьей?
-Я имею в виду в моей комнате. Что ты делаешь в моей комнате?! -я резко потянула одеяло на себя и Одри упала на кровать.
-Крис решил, что не сможет тебя разбудить и сказал мне это сделать. -радостно сказала она.
-Он даже не попробовал. Зачем сразу пускать в ход тяжелую артиллерию? И вообще, почему ты такая радостная? -я села в кровати и уставилась на подругу.
-Я тебе не рассказывала, но Джек мне звонил, после одного из наших с тобой разговоров. -а, я помню, как позвонила ему и сказала, чтобы он позвал Одри погулять. Ничего сам сделать не может. -После этого мы общались, как друзья и все такое. А вчера он позвал меня в кино, представляешь? Я так рада! -Одри легла рядом со мной.
-Поздравляю, подруга.
В дверь постучали.
-Одри, тебе удалось выполнить невыполнимое? -это был Крис.
-Да, сэр! -ответила Одри.
-Крис, ты лучше беги, а то когда я выйду, я поймаю тебя и вломлю как следует. -сказала я.
-Хей, за что?
-А кто послал ко мне это исчадие ада?
-Это она про меня. -подала голос Одри.
-Это твоя мама. Она увидела какая Одри бодрая и весёлая и подумала, что если не она, то никто не сможет разбудить тебя. -потом Крис добавил. -Разве что поцелуем любви.
Послышалось, как Крис хмыкнул и ушёл.
-Ладно, я пойду. А ты вставай, там все только тебя и ждут.
Одри вышла из моей комнаты.
Я встала и быстро сделала все водные процедуры, затем нашла одежду. Я выбрала белую майку и джинсы.
Выходя из комнаты я наткнулась на Криса.
-Наконец-то встала. -сказал он.
-Что-то не устраивает?
-Да нет, все в порядке. Иди. Тебя же ждут. -Крис ушёл по направлению к своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are close to me
Fiksi RemajaИногда бывает страшно жить. Хотя бы потому, что не знаешь, что будет завтра. Потому что, не видишь людей насквозь. Но и без этого умения в жизни может выйти что-то дельное, потому что встречаются люди, которых не нужно уметь видеть насквозь, они гот...