9.

301 19 0
                                    

Я проснулась вечером. За окном уже давно стемнело, светили только фонари. Я села и хорошо потянулась. Тоби все еще спал на кровати. Я вышла из комнаты и услышала голоса с первого этажа. Судя по всему это Крис и Одри. Одри? И что она тут делает?

-И что ты будешь делать? -это Одри.

-А что такого? Пусть живет у меня.

-Нет, она должна пойти ко мне. Так будет лучше всем.

-Я понимаю, но зная Кейт, понимаю еще и то, что она не пойдет без своего пса. А ты не хочешь, чтобы в твоей квартире жил пёс, верно? Ещё вопросы? -точно. Без Тоби не пойду.

-Оставь ее в покое! Тебе почти двадцать пять, а ведешь себя как ребенок! Детство давно закончилось, а ты все еще думаешь, что можно вот так просто дружить с девчонкой без последствий? Рано или поздно ты перестанешь видеть в ней просто подругу и тогда вспомнишь мои слова. - немного погодя, Одри добавила. -Как соберешься с мыслями - позвони.

Входная дверь хлопнула. Я спустилась с лестницы и остановилась. Когда Крис видимо решил пойти в спальню и обернулся, то вздрогнул.

-Тебе нужен колокольчик на шею. -сказал друг.

-О чем болтали?

-Давно тут стоишь?

-Только спустилась. Так о чем?

-Но ты же подслушивала, да?

-Ты слишком плохо обо мне думаешь, Крис. О чем вы говорили?

-О том куда тебе лучше пойти.

-И что надумали?

-Одри разозлилась и ушла. Но выбирать все равно тебе.

-Я останусь тут. У Одри мне будет некомфортно, она все время на работе, да и в таком случае Тоби девать некуда.

-Правильно. Оставайся. Кстати, твоя мама очень переживает из-за того, что ты ей давно не звонила.

-Что? Мама? Откуда ты знаешь? -я разволновалась.

-Она звонила мне, пока ты спала. Сказала ты телефон не берешь, вот и решила мне позвонить. И еще одно...

-Что? -кажется я знаю на что Крис намекает.

-Она приедет через три дня. -о нет, только не это.

-Ужас. -просто сказала я, но внутри происходило что-то неистовое.

Мне срочно нужно что-то придумать, по поводу дома. Хоть бы он был застрахован, хоть бы был застрахован.

You are close to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя