26.

189 10 11
                                    

-Кейт, у меня пока что все в порядке со зрением и я различаю лица людей. Это была Мари, черт побери! Еще подруга называется.

-Нет, Крис, она не могла. И она не подруга, а лишь знакомая.

-Это сути не меняет - Мари увела твоего парня.

Мы с Крисом сидим дома, в гостиной и спорим, кто же была та девушка. Он уверяет меня, что это была Мари. А мне ну никак не хочется в это верить.

Я закрыла лицо руками и задрожала всем телом. Сама не знаю от чего. Наверное, от громких слов Криса.

-Кейт, все хорошо? -он прикоснулся к моей руке.

-Да, все отлично. -я подняла голову и убрала руки от лица. -Мой парень мне изменяет, но у меня все просто восхитительно. Лучше всех, понимаешь? -кажется у меня начинается истерика. Это не остановить, прячьтесь! -И я не волнуюсь, нет, кого это вообще может волновать? -я встала и стала расхаживать по комнате, то подушку кину, то еще чего. -Крис, ты не волнуйся так обо мне, я ж не истеричка какая-нибудь. -ага, конечно. -Это все пройдет, ты не беспокойся.

-Кейт, я не хотел. Ты сядь только, я сейчас воды принесу. -Крис встал и хотел уже пойти на кухню.

-Мне не нужна твоя вода, мне нужна правда! -я оскалилась, и из моих глаз ручьём потекли слёзы.

-Кейт...

Я продолжала что-то истерично выкрикивать, но это получалось так спонтанно, что я сама не понимала, что несу. Крис быстро подошёл и обнял меня. Все так быстро прошло. Я такая глупая.

Я растаяла. Просто продолжала плакать в объятиях своего любимого друга, обхватив его руками, и понимать, что все так неважно, если на свете есть человек, которому ты так дорог.

-Я не стану вытирать твои слёзы, потому что плакать - это нормально. И ты всегда можешь воспользоваться моим плечом в этих целях. Я ведь твой друг.

-Наверное ты прав.

-В чём?

-Не привязывая себя ни к кому. Люди предают. Уходят, не говоря ни слова, оставив тебе лишь разбитое сердце, которое после очень трудно починить.

Крис отошёл от меня и подошёл к окну. Я лишь съежилась, непонимая.

-У меня тоже была однажды девушка. У нас с ней были самые долгие отношения, она казалась мне особенной. Но все когда-то кончается. -Крис замолчал. Наверное он не рассчитывает рассказать мне всю историю.

You are close to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя