6.

265 25 0
                                    

Утро выдалось довольно хорошее. Я проснулась не от будильника, потому что уснула рано. В общем все шло как по маслу. Ну по крайней мере пока.

-Алло, Крис! Ты можешь меня и сегодня в универ отвезти и каждый день?

-Да с радостью, а с чего бы это? Ты же сама хотела.

-Ну значит расхотела.

-Ладно. Готовься, через пять минут буду.

-Окей.

Мне почему-то не хочется самой идти в универ. Ну настроение не то.

Я сделала себе огромный и вкусный бутерброд и зеленый чай. Как только я хотела откусить кусочек в дверь позвонили.

-Кристофер Рулз! Ты помешал мне съесть мой бутерброд! А ты знаешь, что бывает если мешать мне есть.

-Так, что с тобой? Неужели ты что-то пила?

-Ну почему сразу пила? Просто настроение хорошее, на улице солнце, птички поют, и не порть мне настроение! -я пригрозила пальцем.

-Иди ешь иначе я уеду. Давай, давай!

Я развернулась и убежала на кухню. Крис пошел за мной со своим серьёзным и удивленным лицом. Терпеть не могу, когда он так делает.

-Ну и сколько? -спросила я.

-Что "сколько"?

-Сколько лимонов ты съел?

-Это не смешно. Перестань.

-Ты решил мне с утра настроение испортить или чего ты добиваешься? -у меня уже испортилось настроение.

-Да не хотел я тебе портить настроение, просто ты ведешь себя не серьёзно. Тебе уже двадцать лет, а поведение как у трехлетнего ребёнка.

-Я на минуточку. -я встала со стула и пошла в гостиную. На диване я взяла подушку и подошла к Крису со спины. -Вот тебе, вот! Чтобы знал, что я не ребёнок! Не учи меня как жить! -я била Криса подушкой по голове. Он не стал это терпеть, выхватил у меня из рук подушку и отбросил в сторону, а меня перекинул через плечо. -Отпусти меня! Немедленно поставь где взял!

-Успокойся! А то хуже будет.

-Да что ты мне сделаешь? -Крис ударил меня по попе. -Эй! Без рук! Иди баб своих лапай!

-Я тебя и не лапал. Успокойся или еще получишь!

-Нет, не успокоюсь! Я повторяю: отпусти меня! -Крис опять шлепнул по попе. -Ай! Мы опоздаем!!

You are close to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя