14.

219 17 0
                                    

-Кейт, не переживай. Он просто дурак, раз такое сказал. -Одри всеми силами пыталась меня утешить.

-Я не переживаю. -я усмехнулась. -Он идиот, я знаю.

-Вот и молодец. -подруга сделала глоток своего кофе.

-А как у вас с Джеком?

-Хорошо. Между нами пока только дружеские отношения. Мы соблюдаем дистанцию.

-Почему? Вы же явно симпатизируете друг другу.

-Не знаю. Трудно спустя несколько лет знакомства признать, что влюбился.

-А почему вы не показывали друг другу своих чувств раньше? -я положила голову на руки и приготовилась слушать.

-Это все Крис. Он всегда тщательно отфильтровывал мой круг общения. Он не считает себя хорошим человеком и поэтому говорит, что все его друзья и знакомые так называемые "плохие парни". И среди них нет того, кто мне нужен. А уж Джек, его лучший друг, тем более.

-Я могу поговорить с ним.

-Нет, ты что? Он будет против и вообще сделает так, чтобы мы с Джеком никогда не виделись.

-Ну... Раз ты так хочешь... -я все равно сделаю по-своему.

-Спасибо.

***

-Крис, я дома! -крикнула я, когда зашла в дом.

-Привет. Идем в кино? Ты же хотела.

-Я уже не хочу. Мы с Одри посидели в кафе. Но если ты хочешь...

-Нет, не хочу.

-Кстати. Твой друг. Джек. Он вроде симпатичный. -не знаю, как начать, поэтому попробуем так.

-Понравился?

-Нет. То есть да, но... -я прошла на кухню, а Крис за мной.

-Кейт, я ненавижу, когда ты мямлишь! Да или нет? Так трудно ответить?

-Нет, не понравился. Ну а ты никогда не думал, чтобы Одри и Джек... -я старалась говорить медленно, чтобы Крис не злился. По крайней мере не сильно.

-Что?! Нет, нет и еще раз нет! Он не пара ей. Теперь понятно о чем вы там говорили. Они что, тайно встречаются?!

-Нет, Крис, они не встречаются ни тайно, ни обыкновенно. А знаешь почему они до сих пор не встречаются? Потому что ты против и Одри, как любящая сестра слушается своего любимого старшего брата. -я замолчала. -А ведь они нравятся друг другу!

You are close to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя