10.

286 19 0
                                    

Прошло два дня...

Ничего особенного не произошло. Мы с Крисом так и не разговаривали после неудавшегося свидания с Девидом. Я и вижу то его редко - Крис вечно где-то пропадает.

С Девидом я разобралась - объяснила почему ушла и не предупредила. У них с Крисом складываются напряженные отношения и это бесит, ведь несмотря на обиды Крис мой друг, а Девид мне нравится. Хотя такой парень как Девид нравится многим девушкам из универа, но наверное, то, что он пригласил меня на свидание что-то значит.

Сегодня важный день - приезжают родители. Мне жутко страшно. Как бы вы себя чувствовали, если бы надо было сказать своей маме, что дом, который они с папой вместе купили за огромные деньги, сгорел? Мне кажется, как минимум некомфортно.

Крис уже уехал в аэропорт. Интересно, что подумают родители, когда увидят, что мы не разговариваем?

Сейчас я сижу на кухне и завтракаю сэндвичами с сыром и рукколой. Телефон, лежащий рядом, завибрировал.

-Привет, Кейт. Как дела? Какие планы?

-Привет, Одри. Планов нет, но Крис уже уехал в аэропорт.

-Зачем?

-А ты не знаешь? Тебе что, ничего не сказали?

-Что мне должны были сказать?

-Твоя мама приезжает. И моя тоже.

-Что? Почему я обо всем узнаю последняя? Я сейчас приеду.

-Одри, может не надо... Одри? -шли гудки.

Может миссис Рулз специально не хотела говорить ей, а я все испортила. Да уж, портить я умею.

Около часа спустя раздался звонок в дверь. Я побежала открывать.

-Не надо было тебе приезжать. А вдруг тебе специально не сказали?

-Кейт, это моя мама и я хочу ее увидеть. Все.

Мы с Одри устроились на диване и включили какой-то фильм.

Через пол часа в дверь вновь позвонили.

-Мамочка! -я бросилась обнимать маму.

You are close to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя