Через полчаса мы наконец подъехали к дому мистера Сандоза. Девид вышел первый и сразу, не закрыв машину, направился к воротам. Я же спокойно взяла рюкзак и вышла вслед за ним. Парень уже во всю спорил с охранником.
-Да ты хоть знаешь кто я? Ты с кем разговариваешь? По щелчку моих пальцев ты вылетишь отсюда! -Девид уже не мог держать себя в руках и просто кричал.
-Молодой человек, вы даже не представляете, сколько раз за день я слышу эту фразу. -а вот охранник сохранял убийственное спокойствие. Наверное новенький.
-Все. Напросился. Я звоню отцу.
-Девид, может не надо? -а что? Вдруг он что-нибудь сделает с этим парнем. Он же не виноват, что еще не знает, что это действительно сын хозяина.
-Кейт, ты хочешь попасть внутрь? Тогда стой и жди, пока я закапываю этого урода.
-Девид!
-Заткнись!
Оу.
-Алло! Отец, твой охранник не пускает нас с Кейт в дом. Сделай с ним что-нибудь. -Девид несколько секунд кивал головой, а потом с гордым видом передал телефон охраннику.
-Извините. Проходите. -парень отдал телефон Девиду и открыл нам ворота.
-Мы с тобой еще не закончили.
Девид почти бегом добрался до двери, а я спокойно шла. Нет, мне тоже очень важен Чарли, он же еще такой маленький и беззащитный, но на данный момент я ничего не могу сделать. Когда я вошла в дом, Девид уже бегал по комнатам и звал мистера Сандоза. Я поднялась на второй этаж и Девид за мной. Тут же из комнаты Чарли вышел мистер Сандоз и тихо закрыл дверь.
-Вы с ума сошли? Зачем орать? Чарли спит! -шёпотом стал кричать начальник.
-Что с ним? Что с Чарли? -Девид и не думал утихать.
-Какое тебе дело до семьи? Что ты тут вообще забыл? -мистер Сандоз стал презрительно коситься на сына.
-Я не к тебе приехал, а к брату. Дай мне увидеть его. -Девид потянулся к ручке двери, но его отец преградил дорогу.
-Я сказал он спит. Ты туда не пойдёшь. Приходи в следующий раз. А лучше никогда не приходи.
-Что ж, Кейт, кажется нам тут не рады. -Девид посмотрел на меня с наигранной грустью.
-Почему "вам"? Только тебе, Девид. Кейт я ждал. -после недолгой паузы мистер Сандоз продолжил. -Вы знакомы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are close to me
Teen FictionИногда бывает страшно жить. Хотя бы потому, что не знаешь, что будет завтра. Потому что, не видишь людей насквозь. Но и без этого умения в жизни может выйти что-то дельное, потому что встречаются люди, которых не нужно уметь видеть насквозь, они гот...