19.

206 12 0
                                    

-Кейти, просыпайся. Кейт. Вставай, ты так всю жизнь проспишь. -я, сквозь сон, слышала бархатистый голос. Не могу разобрать кто это, но так я точно не проснусь - голос просто убаюкивает.

-Что-то случилось?

-Нет.

-Тогда я еще посплю. -я перевернулась на другой бок и натянула одеяло до подбородка.

-Кейт, ты меня уже достала! Сколько можно спать? Как медведь впадаешь в спячку, только вот что-то не по сезону! Сейчас уже просыпаться пора! -теперь я чётко поняла, что это Крис.

-А ты достал меня. Взаимные чувства так прекрасны... -я все равно не хотела просыпаться.

-Ну все.

Крис резко стянул с меня одеяло и отбросил в сторону. Я хотела посмотреть на него и возмутиться, но попросту не успела, все стало происходить слишком быстро. Крис подхватил меня на руки и куда-то понёс. Я, спросонья, не могла понять куда. Через пару секунд Крис опустил меня на что-то холодное и мокрое. А потом окатил из душа холодной водой.

-Ты что?! Крис, перестань! Ааа!!

-Что, не нравится? А сколько я должен будить тебя?

-Ну сейчас я тебя...

Я выхватила душ у Криса из рук и направила на него. Через секунду он уже стоял весь мокрый, как и я. Крис пытался забрать у меня из рук оружие, но у него это никак не получалось. Еще некоторое время мы брызгались - то я в Криса, то он в меня - и в итоге оба оказались мокрыми с ног до головы. Мы положили душ на место и осмотрели комнату. Все было мокрым: и стены, и пол, и потолок, и все вещи.

-Это все из-за тебя. -сказал Крис, пытаясь отдышаться.

-Я то тут причем? Ты меня сюда затащил.

-Если бы ты послушалась меня и просто подняла бы свою задницу с кровати, то ничего бы не было.

-Я еще и виновата! Шикарно! -я закатила глаза и вышла из комнаты. -Сам убирай там! -крикнула я и хлопнула дверью своей комнаты.

Что за наглость? Просто зла не хватает.

Я быстро переоделась в джинсы и топик и внезапно раздался звонок в дверь. Я подумала, что это к Крису и продолжила смотреть в зеркало, разглядывая себя. Когда я уже удобно устроилась на кровати Крис со стуком вошел в комнату.

-Там твой ухажёр приехал.

-Девид? -что он тут делает?

-У тебя есть еще кто-то?

You are close to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя