16.

208 15 5
                                    

Я проснулась и сразу потянулась. Такое хорошее утро: тишина, солнце светит в окно. Я перевернулась на другой бок и уткнулась в чью-то спину. Я так испугалась, поэтому вскочила и закричала. Только потом вспомнила, что это Крис и, что я вчера уснула с ним.

-Ну зачем так орать? -Крис проснулся и перевернулся на бок.

-Я уснула с тобой. Черт.

-Что? -Крис перевернулся и посмотрел на меня. -Я что, приставал к тебе?

-Нет, конечно нет. Просто попросил лечь рядом. Я хотела уйти, но уснула. -друг глубоко вздохнул. -А еще я предупредила, что буду мстить. Поэтому таблетку не получишь.

-Дьявол.

Я довольно хмыкнула и ушла на кухню. Конечно я не такая плохая, поэтому оставила на кухонном столе стакан воды и таблетку аспирина, а сама села читать газету. Может сегодня найду какое-нибудь объявление о работе. Так, реклама, реклама, реклама... О, требуется няня. Хм, может попробовать? Вроде моя сестра довольна, когда я с ней сижу. Да и все соседи приводили ко мне своих детей. Да, позвоню. Если что, я ведь смогу отказаться.

-Что делаешь? -на кухню зашел Крис.

-Собираюсь позвонить по объявлению. -я вздохнула. -Голова болит?

-А ты как думаешь? Зачем тебе работа?

-Скоро я закончу учиться и мне нужна работа и какие-то деньги.

-Ну так я помогу.

-Я не возьму. -я набрала номер. -Все, тихо. -пошли гудки и ответил грозный мужской голос.

-Слушаю.

-Здравствуйте. Я по поводу вакансии няни. -Крис скорчил лицо и губами спросил "няня?!".

-Да, ясно. -мужчина глубоко вздохнул. -Можете подойти через час?

-Да, конечно.

Собеседник быстро продиктовал адрес и сбросил.

-Няня? Ты серьёзно? Там платят... кот наплакал. Тебе мало моих денег?

-Крис, я тебе уже говорила, твои деньги - это только твои деньги. А у меня должен быть хоть какой-то источник дохода. Подвезешь меня?

-Кейт, у меня очень болит голова. Давай сама.

-Хорошо.

Я поднялась к себе в комнату, чтобы переодеться. Надо показать себя с лучшей стороны. Все-таки няней устраиваюсь. Я надела голубые джинсы и белую футболку. Вроде неплохо. Когда я уже стала выглядеть как человек я спустилась вниз.

You are close to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя