Я проснулась очень рано, солнце еще не встало. Я сразу спустилась на кухню, чтобы что-нибудь съесть - в животе заурчало. Там я встретила Криса, который стоял возле раковины и жадно пил воду. Я решила делать вид, что не замечаю его.
-Кейт, неужели ты думаешь, что я тебя не заметил? -на лице Криса появилась ухмылка.
-А я не думаю, я вижу. Ты слишком занят.
-И еще, я помню все, что произошло вчера. Мне жаль, что я наговорил тебе все это. Прости. Это твой выбор и твоё решение, я должен уважать его.
-Хорошо, что ты осознал это.
-И если ты говорила всерьез о переезде, то не надо. Не уезжай. Ты же понимаешь, что я был на взводе, когда говорил это? -Крис сел рядом со мной.
-Конечно понимаю. -я повернула говову в сторону друга. -Но я все еще обижена на тебя.
-И как мне загладить свою вину? -Крис улыбнулся.
-Купи мороженое. И шоколад. Много мороженого и много шоколада.
-А одно место не слипнется?
-Неа.
-Ладно. Шантажистка. -Крис встал из-за стола и ушёл к себе.
Я села смотреть телевизор. Конечно, ничего интересного. А чего я ожидала в семь утра? Я пошла к себе в комнату и решила еще немного поваляться на кровати. И я уснула.
***
Я проснулась и посмотрела на часы. Совсем скоро мне уже надо будет идти на работу. Я встала и пошла умываться. После этого я надела чёрные джинсы с дырками на коленях и синюю кофту. Потом я спустилась на кухню, чтобы пообедать. На столе я нашла стопку шоколада и записку:
"Вот твой шоколад. Мороженое в холодильнике."
Мысленно поблагодарив Криса за вкусняшки, я достала из холодильника салат и все съела. Как будто тысячу лет не ела. Я взяла телефон и кошелек, обула черные кеды и вышла из дома. Крис опять где-то пропадал и я своими ключами закрыла дверь. Я прошла к трассе и поймала машину.
Через несколько минут я уже была на месте. У ворот стоял все тот же охранник. Я просто прошла мимо, наверное, он меня помнит. Позвонив в звонок, дверь открыла Валери.
-Кейтлин! Здравствуй. Чарли уже все уши мне прожужжал, когда Кейт придет, когда. -Валери пропустила меня в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are close to me
Teen FictionИногда бывает страшно жить. Хотя бы потому, что не знаешь, что будет завтра. Потому что, не видишь людей насквозь. Но и без этого умения в жизни может выйти что-то дельное, потому что встречаются люди, которых не нужно уметь видеть насквозь, они гот...