Вечер. Семья Мироновых ложиться спать, все в кроватях. Коля сидит в телефоне и что-то пишет, его супруга Ольга только легла, сын Вася тоже лежит, и дочка Кристина только легла. Вроде бы все хорошо, и нечто не может нарушить эту тишину.
Но вдруг входная дверь открывается, и в квартиру входит три парня в черном с пистолетом. Коля это видит и быстро что-то пишет кому-то в телефоне ,отправляет и тут в комнату входит два мужика и стреляют в Олю и Колю. Они мертвы. В комнате детей: Васю тоже убили, а Кристину любимицу всей семьи и всех родственников, милую 12-летнию девочку которой всегда давали лет четырнадцать - изнасиловали, но не убили.
Прошло 2 часа.
Кристина сидела и смотрела в одну точку и никуда не звонила, но вот дверь в квартиру снова открывается и Кристина видит двух своих дядь-близницов Сашу и Сережу. Они приходят к ней и говорят:
- Кристина, давай ты сейчас собираешься и мы поедем отсюда в Питер и поменяем тебе имя и возраст, поскольку они могут еще вернуться за тобой. - сказал Саша.
-Хорошо я возьму с собой немного одежды и напишу две записки друзьям и полиции.
-Хорошо, только не говори где находишься. И еще твои родители были миллиардерами. Все наследство с 18-лет переходит тебе, а сейчас ты можешь достать из дивана деньги, они твои, про них никто кроме нас и твоих родителей не знают. -сказал Сережа.
-Хорошо, я пошла собираться, -сказала Кристина.
Она взила пару штанов, лосин, футболок, белье и куртки с обувью и написала записки. Они уехали и незакрыли дверь.
Когда они ехали Кристина спроисила:
-А кем вы работаете?
-Мы, киллеры,-спокойно ответил Саша.
-Я тоже хочу стать киллером, что бы убить этих сволочей, которые лишили меня семьи.
-Ну мы можем попросить одних наших друзей что бы они тебя всему научили т.к они лучшие в компании. -ответил Сережа.
-Спасибо, кстати я придумала как меня будут звать Ковалева Камила Александровна, а в компании Коллипсо. - сказала Кристина.
- Хорошо, так и сделаем. Тебе будет четырнадцать. Кстати уже приехали. -сказал Сережа.
Они вышли и пошли к дому. Камила легла спать в комнату на втором этаже.Pov Арина(подруга Кристины)
Да, блин уже 8:30, а её нет. Сейчас история. Так кто-то стучит.
-Здравствуйте, извините что отвлекаю можно кое-что сообщить детям. - спросил какой-то мент.
-Да, говорите. - сказала Лилька.
-Дело в том что семья вашей одноклассницы Мирновой Кристины Николаевны найдена в своей квартире мертвыми, а сама она пропала... Кто из вас Арина Смирнова и Евгения Еремеева, можете пройти с нами. - сказал мент. О Господи!, Кристи. Мы с Женькой встали и пошли за ним.
Все сидели в шоке. Особенно Вася.
-Девочки это вам,-он протянул нам конверте.
Там было написано:
Девочки простите меня за то что ушла, но я обязательно вернусь и отомщу... Мы сново будем вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша.#Wattys2017
Подростковая литература- Ты изменилась... - Ты прав... я изменилась... не в лучшую сторону... #917 в подростковой литературе 28.12.16 #841 в подростковой литературе 29.12.16 #711 в подростковой литературе 30.12.16 #89 в подростковой литературе 8.11.2017